Друзья, дайте совет по выбору... 450-550-600 (D)

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Друзья, дайте совет по выбору... 450-550-600 (D)
Дайте пожалуйста совет по выбору.
Уже всю голову сломал.
Интересует соответственно "цена-качество".
Я не профессионал да и не лезу, хочу взять для себя, фотографировать в отпуске семью и т.д. )
Бюджет ограничен, так бы на пятак заглядывался)))

На данный момент рассматриваю:

1. Canon 450D
2. Canon 550D
3. Canon 600D

Буду крайне благодарен за развернутый ответ.
Интересует только Canon, уж больно хорошо в первый раз лег в руке, да и привык уже. До этого было 350'ка.
Спасибо!
Re[Quentin]:
550-ю......а про объектив ничего не пишите....от 350-ки остались?
Re[User2]:
Да, от 350 остался начальный... )
А почему 550 а не 600?
Можно подробней...
Re[Quentin]:
А в профиле, 40D указана. :D
Re[Quentin]:
Да что вы пристали к 40D :)))))))
Я то им пользовался небольшое время, как раз, когда тут зарегистрировался)))
А потом отдал... И взял себе 350 D:)) Хороший переход :D
Давайте лучше по теме подскажите, а ?:)
Уже скоро в отпуск, а я всё никак выбрать не могу...
Re[Quentin]:
Берите 600D-там поворотный дисплей,может очень даже пригодиться.
Re[Quentin]:
Все-таки Canon или Nikon: D3100, D5000, D5100 против 550D, 600D?
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/594962
Re[Quentin]:
Насколько мне известно, в плане фото 600д такой же, как 550д, улучшения касаются видео. Зато из-за поворотного дисплея 600д стал крупнее и исчез датчик отключения дисплея, когда ВИ подносишь к глазу... хотя вроде сделали кнопочку, чтобы вручную отключать Такие мелочи могут кого-то здорово доставать, а кому-то пофиг :cool2: ИМХО объектив важнее - если у вас от 350д остался 18-55, то на него особо не стоит рассчитывать, на многопиксельной матрице будет совсем мыльный Я голосую за 18-135ис - для отпуска оптимально, а к нему 550д (вобщем, на какую тушку денег хватит :smile2: )
Re[elenar]:
1.
Re[dbanet]:
Цитата:
от: dbanet
1.