DPP - RAW - Линейная

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
DPP - RAW - Линейная
"[Линейная] — функция для расширенной корректировки
Используете [Линейная], если вы будете корректировать изображение отдельно с помощью программы, имеющей расширенные функции редактирования. Имейте ввиду, что при выборе [Линейная], изображение потускнеет."


Пожалуйста, объясните как пользоваться этой функцией. Для чего именно она введена в DPP.
Спасибо.

P.S. Вариант Waleriy видел. "В первой вкладке RAW - Настройку Яркости на 2 и во второй вкладке RGB попробуй нажав в Настройке Кривой Тонов кнопку с плюсом, поиграться с настройками." ("http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=491118&topic_id=491118&topic_id=491118&mode=l&page=11#listStart").
Для повышения/понижения контраста и насыщенности я использую Lab. S-образной кривой L и одинаково сдвинув a,b. Лично мне так нравится больше.
Re[Rannicha]:
Цитата:

от:Rannicha
"[Линейная] — функция для расширенной корректировки
Используете [Линейная], если вы будете корректировать изображение отдельно с помощью программы, имеющей расширенные функции редактирования. Имейте ввиду, что при выборе [Линейная], изображение потускнеет."


Пожалуйста, объясните как пользоваться этой функцией. Для чего именно она введена в DPP.
Спасибо.

P.S. Вариант Waleriy видел. "В первой вкладке RAW - Настройку Яркости на 2 и во второй вкладке RGB попробуй нажав в Настройке Кривой Тонов кнопку с плюсом, поиграться с настройками." ("http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=491118&topic_id=491118&topic_id=491118&mode=l&page=11#listStart").
Для повышения/понижения контраста и насыщенности я использую Lab. S-образной кривой L и одинаково сдвинув a,b. Лично мне так нравится больше.

Подробнее


Не зачем она не нужна - просто чтобы показать, как сенсор "видит" изображение.
Конвертировать надо обязательно с нужной кривой, а не в линейном режиме. Т.к. при попытке сделать это после баеровского преобразование в редакторе - получите полное говно.
Re[Penguin-Killer]:
Цитата:
от: Penguin-Killer
Не зачем она не нужна - просто чтобы показать, как сенсор "видит" изображение.

Минуточку! Но мне, например, не показываются осцилограммы системы АФ, конечная величина ошибки и тд. И понятно, что в данном случае это и не надо.
А вот что кроется в словах "...корректировать изображение отдельно с помощью программы, имеющей расширенные функции редактирования"? Какие подразумеваются варианты обработки, допустим, в ФШ?
Re[Rannicha]:
Цитата:

от:Rannicha
Минуточку! Но мне, например, не показываются осцилограммы системы АФ, конечная величина ошибки и тд. И понятно, что в данном случае это и не надо.
А вот что кроется в словах "...корректировать изображение отдельно с помощью программы, имеющей расширенные функции редактирования"? Какие подразумеваются варианты обработки, допустим, в ФШ?

Подробнее


Вы сами то поняли, что такое "не показываются осцилограммы системы АФ, конечная величина ошибки и тд" ?

Судя по смыслу данного предложения - подразумевается любой графический редактор.

Чтобы толком понять разницу между "raw-конвертор" и "графический редактор" - надо понимать что такое формат RAW, и как из него получается RGB изображение

PS Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет... (с)
Re[Penguin-Killer]:
"Вы сами то поняли, что такое "не показываются осцилограммы системы АФ, конечная величина ошибки и тд" ? "

Уверяю Вас, я очень хорошо знаю, о чем написал. Более того. В примере старался по максимуму выкинуть технические подробности. Смысл был в том, чтобы попытаться показать, что производитель к чему-то дает доступ пользователю, а к чему-то не дает. И считает это обоснованным. Как следствие, Ваш аргумент "Не зачем она не нужна" не проходит.


"Судя по смыслу данного предложения - подразумевается любой графический редактор."

Верно. Но Вы слова не сказали по существу. У Вас есть варианты обработки?


"Чтобы толком понять разницу между "raw-конвертор" и "графический редактор" - надо понимать что такое формат RAW, и как из него получается RGB изображение

PS Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет... (с)"

Думаю, данное Ваше высказывание обсуждать нет смысла.
Спасибо.

Re[Penguin-Killer]:
"Вы сами то поняли, что такое "не показываются осцилограммы системы АФ, конечная величина ошибки и тд" ? "

Уверяю Вас, я очень хорошо знаю, о чем написал. Более того. В примере старался по максимуму выкинуть технические подробности. Смысл был в том, чтобы попытаться показать, что производитель к чему-то дает доступ пользователю, а к чему-то не дает. И считает это обоснованным. Как следствие, Ваш аргумент "Не зачем она не нужна" не проходит.


"Судя по смыслу данного предложения - подразумевается любой графический редактор."

Верно. Но Вы слова не сказали по существу. У Вас есть варианты обработки?


"Чтобы толком понять разницу между "raw-конвертор" и "графический редактор" - надо понимать что такое формат RAW, и как из него получается RGB изображение

PS Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет... (с)"

Думаю, данное Ваше высказывание обсуждать нет смысла.
Спасибо.

Re[Rannicha]:
Линейная означает что картинка будет (по крайней меер должна, но если варез по новой моде достаточно тупой то фсё равно небудет) точно соответствовать цветовому профилю присвоенному файлу (т.е. гамма 2.2 или скоко там) , и тогда ффотошопе будут правильно работать наложения, HDR, photo filter и прочее.

если файлу присвоен профиль камеры то должен выдаватсья сырой цвет рава без коррекции (опять же если варез хоть немного не для блондинок) - длятого чтобы настраивать профиль ффотошопе и коректировать пересветы
Re[Penguin-Killer]:
Цитата:

от:Penguin-Killer
Не зачем она не нужна - просто чтобы показать, как сенсор "видит" изображение.
Конвертировать надо обязательно с нужной кривой, а не в линейном режиме. Т.к. при попытке сделать это после баеровского преобразование в редакторе - получите полное говно.

Подробнее


говно изначально получается в тупом DPP с неотключаемым мега-шарпом настроенным на кирпичные стены , а про какую-то настройку междуканального шарпа - разделения каналов , учота ХА линзы и прочей имеющей отношения в байеру фигни в этом тупом варезе с одной кнопкой для блондинок неможет быть и речи

если картинка касит от изменения гамма кривой это означает абсолютно невменяемое кол-во шарпомыла применённое без ведома юзера к этой картинке!!! и то что к натуре эта картинка неимеет вобще никакого отношения.
Re[L4m3r]:
Благодарю Вас. Вашу идею стараясь понять. (Не говорю "понял", тк в фш надо с ней поиграться...)
P.S. Вот если Вы бы чуток Ваши мысли по доходчивее. Ну, скажем, на уровне бритого мужика, 85 кг... Не обремененного, так сказать...
Re[Penguin-Killer]:
Цитата:

от:Penguin-Killer

Не зачем она не нужна - просто чтобы показать, как сенсор "видит" изображение.
Конвертировать надо обязательно с нужной кривой, а не в линейном режиме. Т.к. при попытке сделать это после баеровского преобразование в редакторе - получите полное говно.

Подробнее

Это не так. Иногда на кадрах с чрезмерно высоким контрастом удается обойтись без HDR. Для этого делается наилучшая возможная по цвету и тону "обычная" (т.е. логарифмическая) конверсия. Затем делается линейное преобразование, которое затем кривыми или Tоne-Mapping'ом "доводят до кондиции". Последним шагом первую картинку переводят в Lab и там подменяют канал L- соответствующим каналом из картинки № 2. Подробная инструкция была у Райхмана на LL лет 5 назад.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Подробная инструкция была у Райхмана на LL лет 5 назад.

Виноват, а "Райхман на LL" - это кто и где? Вас не затруднит ссылочку?
Re[Rannicha]:
правда на инглише
http://www.adobe.com/digitalimag/pdfs/linear_gamma.pdf
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
картинку переводят в Lab и там подменяют канал L- соответствующим каналом из картинки № 2.


было б так если б в ЛАБ была логарифмическая щкала, но какие-то новые руские тогда рещыли что тупые лохи-юзеры на глаз ни когда неотличат логарифм от гаммы 3.0, типо и то и другое же бледное, чё там какая нафиг разница1111 и забацали туда тупо цвето разность в гамме 3.0 не имеющюю ни какого физического смысла,
поэтму при попытки замены канала L цвета немедленно идут по бананы в Зимбабве, что можно наблюдать в щтатном фотощоповском shadow-highlight

т.е. один и тот же предмет освещёный разной освещёностью (или просто сфотканый с разной выдержкой) ИМЕЕТ В ЛАБ РАЗНЫЕ a,b и поэтому L канал никогда не сведёт их правильно в ХДр
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта