Достаточно ли беззеркалки для...

Всего 24 сообщ. | Показаны 21 - 24
Re[Alex.P]:
На вышеприведённых первых двух задача была дать общий вид местности."Красоту угодий" так сказать.

Камера была, как я всё таки выяснил Никон-80.Объектив 18-105.
Трясучка там в большей или меньшей степени всегда присутсвует.Приходится в два раза сильнее затаивать дыхание.
Кадрирование практикуем, потом сшиваем.

Что такое "замыленый" я не знаю.
Как бороться с "зайцами" тоже.
В чём "неверность" экспозиции?
Я понимаю, что эти вопросы надо решать в фотошколе.
А учится снимать на земле.
Разумеется.Позиция зыбкая.
Странно, чтоне получается ещё загрузить пару снимков скопом. Браузер , видите ли не поддерживает!До этого поддерживал...


Re[temyan]:
1. Кадрирование. Чем больше Вы от кадра отрезали, тем меньше у Вас осталось, а потом это "меньше" Вы растягиваете на целый кадр, естественно разрешение кадра у Вас падает. Привыкайте сразу снимать именно то, что в итоге должно остаться. Снимать с того ракурса, с которого вид будет более выигрышным. Для этого не плохо еще на земле спланировать по карте примерную точку съемки, направление съемки и охват территории попадающей в кадр.

2. Зайцы - блики, ловятся при попадании солнца в объектив. Частично лечится блендой. Ну и не желательно снимать против солнца.

3. Мыльность - нерезкость объектива. Как правило свойство бюджетных объективов, как правило на открытых диафрагмах, особенно по краям.

4. Экспозиция у Вас достаточно тестно связана с динамическим диапазоном(ДД). В тех примерах это светлое небо и темная земля. Старайтесь при съемке этого избегать, далеко не во всех ситуациях и не каждый аппарат может одновременно красиво прописать и небо и землю. Вам нужна земля, вот её и снимайте, следите, что-бы небо в кадр не попадало, все равно ведь потом обрежете.

5. По технике. В идеале Вам нужен аппарат с максимально мегапиксельной матрицей. Чем больше пикселей, тем лучше. Выдержка нужна в районе 1/300-1/500, надеюсь Вы не на телевики снимаете. ГРИП чем больше, тем лучше - отсюда широкоугольники. Объектив нужен максимально резкий, но на прикрытых диафрагмах они все достаточно резкие, а диафрагма(в зависимости от кропнутости матрицы) нужна близкая к дифракционному пределу.
У Кеноновского 18Мп кропа это где-то 7,2. У Кеноновского 5Д3 -10,6. Вот интересная статья и таблица http://vladimirmedvedev.com/dpi.html

6. Если Вы владеете сшивкой файлов, то требования к технике можно и занизить а можно взять аппарат у которого панарама проще сшивается, кажется это Сони.

А если не сшивать, то на что денежков хватит, то и берите. Недостижимый идеал - цифрозадник на 40МП:) даже не знаю с каким объективом.:)
Re[Alex.P]:
По смыслу, для *профессиональной* аэрофотосъемки нужно высокое разрешение, чем больше тем лучше.

Значит - Никон Д800 с 36М и с дорогой качественной оптикой
Re[Alex.P]:
Alex, спасибо за развёрнутый и профессиональный ответ.

1." Кадрирование."

Не владея "отраслевой лексикой" я под этим подразумевал фотографирование заданной площади "кусками-прямоугольниками" для дальнейшего "сшивания" в панараму.
А на самом деле под термином "кадрирование" что то другое подразумевается, более широкое?

"Снимать с того ракурса, с которого вид будет более выигрышным."

Я практикую максимальный облёт территории, как по ракурсам так и по высоте. Зачастую препятствием является ветер или солнце. Иногда и то и другое вместе. Это когда ветер стихает до умеренного только к вечеру.

2. Зайцы - блики, ловятся при попадании солнца в объектив. Частично лечится блендой. Ну и не желательно снимать против солнца.

Разумеется, снимки против солнца - это только для себя. Просто иногда получается "художественно".

3. Мыльность - нерезкость объектива. Как правило свойство бюджетных объективов, как правило на открытых диафрагмах, особенно по краям.

Вот и думается взять сразу тушку с продвинутой оптикой (возможно широкоугол).Толька подобная опция есть далеко не у всех. По-моему у Некса. И то объективы, как их назвал мой знакомый, простецкие.К тому же нужен переходник (8-10тыр - что не хило увеличивает ценник).

4." Экспозиция у Вас достаточно тестно связана с динамическим диапазоном(ДД). В тех примерах это светлое небо и темная земля. Старайтесь при съемке этого избегать, далеко не во всех ситуациях и не каждый аппарат может одновременно красиво прописать и небо и землю. Вам нужна земля, вот её и снимайте, следите, что-бы небо в кадр не попадало, все равно ведь потом обрежете. "

Действительно, воздействие светлых частей на тёмные очень существенно."Не брать небо " меня всё время увещивает мой напарник. И я стал делать несколько кадров "под обрез горизонта" и кадр "с небом" "патамушта красиво!"

5. По технике. В идеале Вам нужен аппарат с максимально мегапиксельной матрицей. Чем больше пикселей, тем лучше.

Я слышал праздные суждения о том , что многопиксельность не всегда хороша. Мне такие версии показались странными.Что имеют в виду адепты такой точки зрения?

"ГРИП чем больше, тем лучше - отсюда широкоугольники. "

А они присутствуют в опциях к БЗ?

" дифракционный предел" и "динамический диапазон".

Я понимаю, что - это "в школу", но если не лень объясните, что это более предметно.

И ещё один ньюанс.
В силу спицифики. Трясучка, невозможность идеально выстроить картинку.На каждый кадр делается "очередь". В совокупности в итоге колличество кадров приближается к 400-500.
Способна ли матрица БЦ выдержать такую нагрузку и не "закипеть шумами"? Хватит ли ресурсов памяти (или здесь всё тоже банально зависит от размеров карты) ?
Хватает ли аккумуляторов?

Извиняюсь за многословие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта