


Опять разбился самоле в тюмени.....
Почему в России такие дорогие билеты на самолет и такие старые самолеты..?
куда денги деваются?
от:Nomand"Расследования авиакатастроф" на "Перце" в 14.30 по московскому времени. Рекомендую.
У владельцев самолетов- пароходов есть мнение, что летающий и плавающий металлолом импортного производства кошерней и надежней отечественного по определению . Самолеты перестанут падать и тонуть пароходы тогда когда владельцев летающего и плавающего металлолома будут, как к Китае, к стенке ставить , тогда что то изменится.Подробнее
от:Nomand
У владельцев самолетов- пароходов есть мнение, что летающий и плавающий металлолом импортного производства кошерней и надежней отечественного по определению . Самолеты перестанут падать и тонуть пароходы тогда когда владельцев летающего и плавающего металлолома будут, как к Китае, к стенке ставить , тогда что то изменится.Подробнее
от: Benny
Ащета импортный металлолом чуток понадежней технически - в статистике кол-ва полетов/кол-во аварий.
от:Nomand
К этому типу самолетов это не относится. Из 408 построенных машин уже упало 13 ..."Сегодняшняя катастрофа стала первой в России с самолетами данного типа. Всего в мире до 2 апреля 2012г. крушение потерпели 13 самолетов ATR 72, погибли 185 человек.
Согласно приведенной на авиафоруме статистике, до тюменской катастрофы по всему миру было как минимум три крушения самолета ATR-72 из-за обледенения, вызванного недостатками в конструкции. В США такая катастрофа была 20 лет назад, после чего самолетам этого типа запретили летать в холодных районах Америки."
В последнее время в РФ пошла такая "мода" заменить наш устаревший Ту-134 на чуть более молодой, но тоже устаревший франко-итальяский ATR 72 .Подробнее
от:NomandИ эти случаи были описаны в программе, которая идёт по "Перцу"... сантиметровый слой льда на крыле приводил к... неуправляемости самолётом.
Согласно приведенной на авиафоруме статистике, до тюменской катастрофы по всему миру было как минимум три крушения самолета ATR-72 из-за обледенения, вызванного недостатками в конструкции. В США такая катастрофа была 20 лет назад, после чего самолетам этого типа запретили летать в холодных районах Америки."Подробнее
от: BennyНу у финнов же он летал.
Тогда нужно оторвать ойца регулятору, позволившему эксплуатацию неподходящего по климатике самолета
от:tim78rus
Напоминает эпизод в кино "Harley Davidson & Marlboro Man", про "...одна пуля - 2 доллара..." где Рурк ругер перезаряжал... Так и тут - налицо человек, а в уме "one buck, two bucks..."Подробнее
от:Дм. Гордеев
Ну у финнов же он летал.Подробнее
от: Nomand
...Самолеты перестанут падать и тонуть пароходы тогда когда владельцев летающего и плавающего металлолома будут, как к Китае, к стенке ставить , тогда что то изменится.
от:Дм. Гордеев
Ну у финнов же он летал.Подробнее
от:Nomand
У владельцев самолетов- пароходов есть мнение, что летающий и плавающий металлолом импортного производства кошерней и надежней отечественного по определению . Самолеты перестанут падать и тонуть пароходы тогда когда владельцев летающего и плавающего металлолома будут, как к Китае, к стенке ставить , тогда что то изменится.Подробнее
от: OperLV
Вот когда за каждого погибшего выплачивать по поллимона зелёных хотя бы, вот сразу и металоллолом перестанет в небе появляться.
от: Pulchinella
Если бы все было так просто... Падают везде и новые в том числе...