Для съёмки танцевальных роликов на Canon 7D, Canon 10-18 vs Sigma 8-16 vs Зенитар 16

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Для съёмки танцевальных роликов на Canon 7D, Canon 10-18 vs Sigma 8-16 vs Зенитар 16
В кадре 10-15 человек, нужно всех захватить полностью. Так понимаю,нужны ширики. В моём случае на кроп 7D. Зенитар 16 на кропе даёт примерно 100градусов на видео и 120градусов на фото,получается как ширик,а не фишай(это так,к сведению).
Про АФ,стабилизацию и светосилу можно не вспоминать,в данной ситуации это не важно.
Важны угол,резкость,удобство съёмки в общем для таких целей.
Есть уже Зенитар,вот и думаю,вернуть его и взять Сигму или Кэнон или оставить Зенитар...
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/w5QP66rQbaU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/w5QP66rQbaU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[momo1010]:
Светосила то оно может не важно... а вот куда девать геометрические искажения от почти фишайного угла . )? и как будут выглядеть люди на таких кадрах.. а? Нельзя объять необъятное... и надо ли ..может поискать высокую точку съёмки
Re[my-ilich]:
Расстояние до снимаемых должно быть не больше 5 метров для работы со стедиком.
Re[momo1010]:
А штатник какой то у вас есть? Попробуйте для начала широкоугольную насадку Zomei Даст тот же эффект что Зенитар, без потери качества, но дешевле. Углы шире 16 мм для видео вряд ли пригодятся. Хотя если есть деньги на Сигму 8-16 я бы ее взял конечно. Для других целей
Re[One of us]:
Штатник 18-135,конечно) Понимаю,что 8-16 - вещь,но на сколько реальна для видео?
Нужна похожая ширина:

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8iGz1VzgDGM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/8iGz1VzgDGM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[momo1010]:
Сюда же:

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/x5SgQIf64HM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/x5SgQIf64HM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[momo1010]:
Здесь нет ширины объектива. Этоназывается " танковая щель ".Снимается с кроп-маркой, потом кропится в монтажке - добавляются чёрные полосы.
Вряд ли будешь снимать на анаморфот :cannabis:
Re[Sanderrays]:
Понимаю,что здесь ЛЕТТЕР БОКС помогает,но неужели ширина не за счёт ширика? Интересно на счёт кроп-макры,а есть инфа об этом где-нибудь поразвернутее?
Re[Sanderrays]:
И да,на анаморфные линзы снимать не буду,на мой взгляд не оправдано,с современной-то возможностью пост-обработки 8)
Re[momo1010]:
По соотношению цена-качество лучше взять родной 10-18ис. Стаб для видео не помешает, а зенитар неплох, но все же его фишайность видна даже на кропе. Сигма 8-16 подороже, хотя и не хуже по резкости, чем 10-18. Но у неё нет стаба. С другой стороны, если нужен предельно широкий угол, можно и сигму 8-16. Но людей она будет уродовать просто феерически:) Особенно тех, кто по краям. Поэтому еще рассмотрите 10-22 от кэнон. Благодаря большому разбросу зума можно будет снимать им и очень широко и весьма узко (для ширика).
Re[Real_Pastor]:
Спасибо, 10-22 тоже был изначально в плане, но более 18мм показалось уже не нужным. Буду думать.
Re[Real_Pastor]:
Немного не так. Как раз Сигма 8-16 суперширик с более менее выправленной геометрией. Поэтому и дорогой. А относительно дешевый 10-18 будет гнуть и искажать все просто до непотребного состояния
Re[One of us]:
Кстати,да,поэтому и рассматривал именно 8-16, вот даже видео:

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/B5BSWzr_3Ag&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/B5BSWzr_3Ag&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[One of us]:
Не подскажите где в москве достать конвертеры zomei для Canon ef 18-135? :D
Re[momo1010]:
Где в москве не знаю, в интернетах нынче все покупают
Re[One of us]:
Подскажите,для 18-135 диаметр конвертера должен быть такой же как у объектива для светофильтра,67мм?
Re[momo1010]:
Да
Re[momo1010]:
от: momo1010
И да,на анаморфные линзы снимать не буду,на мой взгляд не оправдано,с современной-то возможностью пост-обработки 8)

Как раз на видеофорумах многие с вытекающей слюной обсуждают анаморфотные насадки.
А уж в кинопроизводстве они постоянно используются.

Так что нафих эти широкоугольные - анаморфт наше всё!
Re[momo1010]:
от: momo1010
Понимаю,что здесь ЛЕТТЕР БОКС помогает,но неужели ширина не за счёт ширика? Интересно на счёт кроп-макры,а есть инфа об этом где-нибудь поразвернутее?

Скотч на экранчег клеишь. Отходишь дальше. В монтажке - каше на экран. Вот те и широкий формат.
Re[ДмитрийЧ]:
от: ДмитрийЧ
Как раз на видеофорумах многие с вытекающей слюной обсуждают анаморфотные насадки.
А уж в кинопроизводстве они постоянно используются.

Так что нафих эти широкоугольные - анаморфт наше всё!

Ну так анаморфот и есть суперширик))) Только надо хотя бы 2,5 К для растягивания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта