Привет, товарищи.
Не могу выбрать фотоаппарат для съемок внутри компании. Буду снимать наши корпоративы, поездки на конференции, и хочется записывать видео. Видео, чтобы:
- Записывать выступление лекторов, чтобы потом делится ими и использовать для обучения
- Снимать короткие ролики в местной самодеятельности
- Снимать буду не только я - любитель фотографировать - но и далекие от фотографии люди
Думаю, что в приоритетах:
- Хорошее качество видео
- Скорее всего хватит и стандартных 18-55
- Нужен вход под внешний микрофон
Выбираю уже неделю и не могу определится даже с формфактором - системная или зеркалка. Для себя давно снимаю на простую зеркалку, в ней не хватает следящего автофокуса и шумноватый сенсор. Выбирал года четыре назад, за это время рынок сиильно изменился, и я теряюсь в вариантах
До этого была вообще пленка, пентаксы и прочие зоркие)
Для съемки фото/видео на конференция, до 60 000
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Для съемки фото/видео на конференция, до 60 000
Re[Александр Прихожденко]:
Снимаю "нетребовательное" FullHD 50p видео на Sony A6000 16-50. Нетребовательно в том смысле что не требует никто именно этот фрагмент концерта или выступления в обязательном порядке , как требуют от профи или корреспондентов некоторых (все для дома-для семьи)). Было пару раз что натолкнулся на перегрев (после 28? минут непрерывной записи камера остановила запись сама), вопрос решился немедленным нажатием на кнопку записи, камера запись далее позволила ... В остальном замечаний нет, следящий автофокус на темнозуме нормальный...
У зеркалок как раз следящий режим хуже.
Под видео вообще то берут Panas GH4, но там кроп 2 и как под дальнейшее фото, это еще вопрос... Sony - кроп 1.5 считаю предпочтительнее.....
У зеркалок как раз следящий режим хуже.
Под видео вообще то берут Panas GH4, но там кроп 2 и как под дальнейшее фото, это еще вопрос... Sony - кроп 1.5 считаю предпочтительнее.....
18-55 не хватит. Нужно иногда брать лица крупно.