Переход резкий с мыльницы возраста 10 лет на мою Alpha A7r
Все деньги вложил. Понимаю, что без вспышки нельзя никак, но позволить очень дорогую пока не могу - это потом. Ранее света вспышки мыльницы вполне хватало снимать в темных залах музеев. Пока не заморачиваюсь на огромные мощности, достаточно и того, что было в мыльнице (или чуть больше), лишь бы снимать в темных комнатах можно было, подсвечивать при контровом.
Мои знания остановились на советских Зенитах, где экспозиция определялась по калькулятору. В мыльницах со встроенной вспышкой все автоматизировано, а как теперь мне с моей альфой - пока не знаю. Так же все автоматизировано? Тогда насколько стандарты разных фирм подходят?
Короче, очень нужна вспышка для моей альфы, не очень дорогая, и не самая плохая. Что посоветуете?
Заранее спасибо за ответы, на которые надеюсь.
Для нехилой Альфы А7r недорогую вспышку
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Для нехилой Альфы А7r недорогую вспышку
Re[Stog]:
Снимал фрески кропом на ISO 1600-3200 - без вспышки... а у Вас полнокадр. На стоп менее шумная картинка.
Для музеев (где съемка со вспышкой часто запрещена) посмотрите на светосильный фикс...
Для музеев (где съемка со вспышкой часто запрещена) посмотрите на светосильный фикс...
Re[Stog]:
Спасибо за быстрый ответ, но светосильный фикс дороже не самой дешевой вспышки. Мне же нужно ПОКА недорогая вспышка (все-таки), не только для музеев, ну а и для по над под и вообще. Все равно вспышка нужна.
Re[Stog]:
есть с ручной фокусировкой многочисленные б/у варианты фиксов (через переходники) - см профилирующую ветку.
из вспышек родные д б лучше адаптированы по автоматике, нестандартные вспышки сожгут башмак...
из вспышек родные д б лучше адаптированы по автоматике, нестандартные вспышки сожгут башмак...
Re[Stog]:
Так. Родные. Прекрасно!
Я правильно понимаю, что любая вспышка фирмы Sony (ну, скажем так, выпускаемая с 2013 года) без каких-либо заморочек (по совместимости и автоматике) просто подходит к моей камере - типа покупай ставь и будь счастлив? Или все-таки есть какие-то подводные булыжники?
Я правильно понимаю, что любая вспышка фирмы Sony (ну, скажем так, выпускаемая с 2013 года) без каких-либо заморочек (по совместимости и автоматике) просто подходит к моей камере - типа покупай ставь и будь счастлив? Или все-таки есть какие-то подводные булыжники?
Re[Stog]:
там мультиинтерфейсный разъем (появился недавно), так что любая не годится , для "любых" но не всех)) есть переходник)))
Re[Stog]:
HVL-F60M
HVL-F43M
HVL-F20M
эти под мультиинтерфейсную обувь...
http://www.sony.ru/electronics/fotoapparati-so-smennimi-obektivami/t/aksessuari
HVL-F43M
HVL-F20M
эти под мультиинтерфейсную обувь...
http://www.sony.ru/electronics/fotoapparati-so-smennimi-obektivami/t/aksessuari
Re[Stog]:
Вроде бы проясняется у меня в голове.
А вот есть игрушка (HVL-F20S). Она тупо проще и примитивнее? Или у нее все тоже самое в смысле автоматизирования и совместимости, кроме паразитирования на камере по электропитанию? Она маленькая, а это для меня очень важно. Я лучше пару тройку дополнительных аккумуляторов за пазухой, чем батарейки в самой вспышке. Я понимаю - слабенькая, но я ведь на ближний бой ваще-то расчитываю.
А вот есть игрушка (HVL-F20S). Она тупо проще и примитивнее? Или у нее все тоже самое в смысле автоматизирования и совместимости, кроме паразитирования на камере по электропитанию? Она маленькая, а это для меня очень важно. Я лучше пару тройку дополнительных аккумуляторов за пазухой, чем батарейки в самой вспышке. Я понимаю - слабенькая, но я ведь на ближний бой ваще-то расчитываю.
Re[Stog]:
Я использую Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony , брал с рук за 4 в Сони-клубе http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98 . Только следите, чтобы переходник TTL поддерживал. Есть вариант Polaroid PL126-PZ for Sony, она стоит около трех новая, я ее как ведущую иногда использую, если нужна пара вспышек. Но она слабее и лишена какого-либо ручного управления - все из камеры. В общем, обе могу порекомендовать - поворотные головы, свет в стену, TTL и так далее.
Re[Stog]:
S другой разъем. Вам надо с буквочкой М
мелковспышку пробуйте. у нее пожалуй только в лоб мощности хватит... Я вот под кроп-тушку (сечас она стоит 20тыр)) брал топ-репортерскую вспышку - для мероприятий (крутящаяся во все стороны голова и мощность позволяет освещать помещения через потолок)

мелковспышку пробуйте. у нее пожалуй только в лоб мощности хватит... Я вот под кроп-тушку (сечас она стоит 20тыр)) брал топ-репортерскую вспышку - для мероприятий (крутящаяся во все стороны голова и мощность позволяет освещать помещения через потолок)
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
есть с ручной фокусировкой многочисленные б/у варианты фиксов (через переходники) - см профилирующую ветку.
из вспышек родные д б лучше адаптированы по автоматике, нестандартные вспышки сожгут башмак...Подробнее
Сожгут башмак только старые советские, у них высокое коммутировалось в синхроконтакте. Современные Сигмы и Мецы безопасны и дешевле родных, а по качеству не хуже, по крайней мере для Сони, сколько не перепробовал, никаких сбоев не было. Может быть на Кенонах и глючат неродные, на Сони я такого не замечал.
Re[Spector]:
от: Spector
Современные Сигмы и Мецы безопасны и дешевле родных,
Да, смотреть чтоб были заявлены "под Sony"... Навесить и попробовать перед покупкой))...
По Nikon могу сказать что родная вспышка бережно мерит свет и лучше адаптируется к условиям съемки (не пересвечивает лица и т д)... С родной горя не знаю...
Re[Stog]:
Да, если Вам нужно подсвечивать контровое, то годятся только вспышки с FP-синхронизацией (например, та же Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony). Обычная вспышка не сможет регулировать соотношение подсветки и внешнего света, а эти смогут, причем автоматически (через экспонометр).
Re[Stog]:
Спасибо Spector за желание помочь!
Вспышка, которую советуете Вы довольно серьезная! Хотя цена не так и велика: 8 - 9 т. (если не ошибаюсь). Коль так, то и на простую, что я хотел можно забить?..
Я ведь только начинаю полноформатником снимать, мне еще учиться да у учиться (как говорил В. И. Л.)
Вот идумал, купить что попроще с ведущим числом... Кстати, у меня еще долго (пока будет КИТ-овский с ег диафрагмой 5,6), не знаю уже - хватит ли двадцатки?
Так, стоп! SIGMA EF 530 DG SUPER SO-ADI Я ее уже хочу. Посмотрел характеристики и уже хочу.
Черт, завожусь, как Запорожец от Краз-овского аккумулятора!
Вспышка, которую советуете Вы довольно серьезная! Хотя цена не так и велика: 8 - 9 т. (если не ошибаюсь). Коль так, то и на простую, что я хотел можно забить?..
Я ведь только начинаю полноформатником снимать, мне еще учиться да у учиться (как говорил В. И. Л.)
Вот идумал, купить что попроще с ведущим числом... Кстати, у меня еще долго (пока будет КИТ-овский с ег диафрагмой 5,6), не знаю уже - хватит ли двадцатки?
Так, стоп! SIGMA EF 530 DG SUPER SO-ADI Я ее уже хочу. Посмотрел характеристики и уже хочу.
Черт, завожусь, как Запорожец от Краз-овского аккумулятора!
Re[Stog]:
Друзья мои, спасибо за мгновенные советы - очень помогли!
И, (для отвлечения и чтобы не создавать лишнюю ветку по пустякам), посоветуйте пожалуйста вот что:
Даже у почти одинаковых A7 и A7r разные рабочие отрезки. Стало быть все переходники так же разные. У меня с советских времен осталось много Зенитовской оптики (М42). Я в интернете пробовал найти такой переходник именно для моей камеры, но только марка и все, а вот насколько подойдет... Какой искать мне-то?
И, (для отвлечения и чтобы не создавать лишнюю ветку по пустякам), посоветуйте пожалуйста вот что:
Даже у почти одинаковых A7 и A7r разные рабочие отрезки. Стало быть все переходники так же разные. У меня с советских времен осталось много Зенитовской оптики (М42). Я в интернете пробовал найти такой переходник именно для моей камеры, но только марка и все, а вот насколько подойдет... Какой искать мне-то?
Re[Stog]:
Рабочие отрезки у них одинаковые. А переходников существует два: LA-EA3 и LA-EA4. Первый рассчитан на объективы с электронным управлением а второй - на "отверточные", и он имеет внутри полупрозрачное зеркало. С LA-EA4 можно будет использовать недорогую минольтовскую оптику довольно высокого класса, достаточно сказать, что Minolta AF 35-70 F4, который часто используют как штатник, стоит на барахолке Сони-клуба всего две с половиной тысячи, а Minolta AF 28-105 F3.5-4.5, который использую как штатник я (на а99), - пять тысяч.
Для объективов м42, конечно, достаточно будет LA-EA3, он дешевле - управления-то у тех объективов нет овсе и соответственно, зеркало не нужно. Но минольтовская оптика хороша настолько, что я бы посоветовал ее использовать. Картинка, размытие - у Минольты безупречны (конечно, были и неудачные объективы, как без этого).
Для объективов м42, конечно, достаточно будет LA-EA3, он дешевле - управления-то у тех объективов нет овсе и соответственно, зеркало не нужно. Но минольтовская оптика хороша настолько, что я бы посоветовал ее использовать. Картинка, размытие - у Минольты безупречны (конечно, были и неудачные объективы, как без этого).
Re[Stog]:
Вот-вот-вот! То, что нужно!
Минольта - это хорошо, но я спрашиваю не от хорошей жизни. Просто у меня "валяется" много оптики (от широкоугольника до телевика, много самодельной из научной среды, но адаптированной под М42) от Зенита, чтоб не пропадала.
Вряд ли я в ближайшие годы смогу купить какой-либо дополнительный объектив вообще. Да и друзей из тех, что просто подарят - нету. А так, при покупке камеры мне навязали (бесплатно) подарок переходник из четырех на выбор: Кэнон, Сони, Лейка, Никон. Я выбрал Кэнон - пусть лежит.
Минольта - это хорошо, но я спрашиваю не от хорошей жизни. Просто у меня "валяется" много оптики (от широкоугольника до телевика, много самодельной из научной среды, но адаптированной под М42) от Зенита, чтоб не пропадала.
Вряд ли я в ближайшие годы смогу купить какой-либо дополнительный объектив вообще. Да и друзей из тех, что просто подарят - нету. А так, при покупке камеры мне навязали (бесплатно) подарок переходник из четырех на выбор: Кэнон, Сони, Лейка, Никон. Я выбрал Кэнон - пусть лежит.
Re[Stog]:
от:Stog
Вот-вот-вот! То, что нужно!
Минольта - это хорошо, но я спрашиваю не от хорошей жизни. Просто у меня "валяется" много оптики (от широкоугольника до телевика, много самодельной из научной среды, но адаптированной под М42) от Зенита, чтоб не пропадала.
Вряд ли я в ближайшие годы смогу купить какой-либо дополнительный объектив вообще. Да и друзей из тех, что просто подарят - нету. А так, при покупке камеры мне навязали (бесплатно) подарок переходник из четырех на выбор: Кэнон, Сони, Лейка, Никон. Я выбрал Кэнон - пусть лежит.Подробнее
Если есть кеноновский переходник - тогда покупайте м42 на Кенон - он триста рублей стоит - и все.
Re[Stog]:
Наверное так и сделаю, а просто сразу на камеру не бывает (из цикла "хочу все знать")?
Re[Stog]:
от: Stog
Наверное так и сделаю, а просто сразу на камеру не бывает (из цикла "хочу все знать")?
Наверное, бывают - у меня нет такой камеры, поэтому я не видел такого переходника. Но в любом случае, он будет дороже, чем простейший м42 на Кенон.