Для нехилой Альфы А7r недорогую вспышку

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Для нехилой Альфы А7r недорогую вспышку
Переход резкий с мыльницы возраста 10 лет на мою Alpha A7r
Все деньги вложил. Понимаю, что без вспышки нельзя никак, но позволить очень дорогую пока не могу - это потом. Ранее света вспышки мыльницы вполне хватало снимать в темных залах музеев. Пока не заморачиваюсь на огромные мощности, достаточно и того, что было в мыльнице (или чуть больше), лишь бы снимать в темных комнатах можно было, подсвечивать при контровом.
Мои знания остановились на советских Зенитах, где экспозиция определялась по калькулятору. В мыльницах со встроенной вспышкой все автоматизировано, а как теперь мне с моей альфой - пока не знаю. Так же все автоматизировано? Тогда насколько стандарты разных фирм подходят?
Короче, очень нужна вспышка для моей альфы, не очень дорогая, и не самая плохая. Что посоветуете?
Заранее спасибо за ответы, на которые надеюсь.
Re[Stog]:
Снимал фрески кропом на ISO 1600-3200 - без вспышки... а у Вас полнокадр. На стоп менее шумная картинка.
Для музеев (где съемка со вспышкой часто запрещена) посмотрите на светосильный фикс...
Re[Stog]:
Спасибо за быстрый ответ, но светосильный фикс дороже не самой дешевой вспышки. Мне же нужно ПОКА недорогая вспышка (все-таки), не только для музеев, ну а и для по над под и вообще. Все равно вспышка нужна.
Re[Stog]:
есть с ручной фокусировкой многочисленные б/у варианты фиксов (через переходники) - см профилирующую ветку.
из вспышек родные д б лучше адаптированы по автоматике, нестандартные вспышки сожгут башмак...
Re[Stog]:
Так. Родные. Прекрасно!
Я правильно понимаю, что любая вспышка фирмы Sony (ну, скажем так, выпускаемая с 2013 года) без каких-либо заморочек (по совместимости и автоматике) просто подходит к моей камере - типа покупай ставь и будь счастлив? Или все-таки есть какие-то подводные булыжники?
Re[Stog]:
там мультиинтерфейсный разъем (появился недавно), так что любая не годится , для "любых" но не всех)) есть переходник)))
Re[Stog]:
HVL-F60M
HVL-F43M
HVL-F20M
эти под мультиинтерфейсную обувь...
http://www.sony.ru/electronics/fotoapparati-so-smennimi-obektivami/t/aksessuari
Re[Stog]:
Вроде бы проясняется у меня в голове.
А вот есть игрушка (HVL-F20S). Она тупо проще и примитивнее? Или у нее все тоже самое в смысле автоматизирования и совместимости, кроме паразитирования на камере по электропитанию? Она маленькая, а это для меня очень важно. Я лучше пару тройку дополнительных аккумуляторов за пазухой, чем батарейки в самой вспышке. Я понимаю - слабенькая, но я ведь на ближний бой ваще-то расчитываю.
Re[Stog]:
Я использую Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony , брал с рук за 4 в Сони-клубе http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98 . Только следите, чтобы переходник TTL поддерживал. Есть вариант Polaroid PL126-PZ for Sony, она стоит около трех новая, я ее как ведущую иногда использую, если нужна пара вспышек. Но она слабее и лишена какого-либо ручного управления - все из камеры. В общем, обе могу порекомендовать - поворотные головы, свет в стену, TTL и так далее.
Re[Stog]:
S другой разъем. Вам надо с буквочкой М
мелковспышку пробуйте. у нее пожалуй только в лоб мощности хватит... Я вот под кроп-тушку (сечас она стоит 20тыр)) брал топ-репортерскую вспышку - для мероприятий (крутящаяся во все стороны голова и мощность позволяет освещать помещения через потолок)
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
есть с ручной фокусировкой многочисленные б/у варианты фиксов (через переходники) - см профилирующую ветку.
из вспышек родные д б лучше адаптированы по автоматике, нестандартные вспышки сожгут башмак...

Подробнее

Сожгут башмак только старые советские, у них высокое коммутировалось в синхроконтакте. Современные Сигмы и Мецы безопасны и дешевле родных, а по качеству не хуже, по крайней мере для Сони, сколько не перепробовал, никаких сбоев не было. Может быть на Кенонах и глючат неродные, на Сони я такого не замечал.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Современные Сигмы и Мецы безопасны и дешевле родных,

Да, смотреть чтоб были заявлены "под Sony"... Навесить и попробовать перед покупкой))...
По Nikon могу сказать что родная вспышка бережно мерит свет и лучше адаптируется к условиям съемки (не пересвечивает лица и т д)... С родной горя не знаю...
Re[Stog]:
Да, если Вам нужно подсвечивать контровое, то годятся только вспышки с FP-синхронизацией (например, та же Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony). Обычная вспышка не сможет регулировать соотношение подсветки и внешнего света, а эти смогут, причем автоматически (через экспонометр).
Re[Stog]:
Спасибо Spector за желание помочь!
Вспышка, которую советуете Вы довольно серьезная! Хотя цена не так и велика: 8 - 9 т. (если не ошибаюсь). Коль так, то и на простую, что я хотел можно забить?..
Я ведь только начинаю полноформатником снимать, мне еще учиться да у учиться (как говорил В. И. Л.)
Вот идумал, купить что попроще с ведущим числом... Кстати, у меня еще долго (пока будет КИТ-овский с ег диафрагмой 5,6), не знаю уже - хватит ли двадцатки?

Так, стоп! SIGMA EF 530 DG SUPER SO-ADI Я ее уже хочу. Посмотрел характеристики и уже хочу.
Черт, завожусь, как Запорожец от Краз-овского аккумулятора!
Re[Stog]:
Друзья мои, спасибо за мгновенные советы - очень помогли!
И, (для отвлечения и чтобы не создавать лишнюю ветку по пустякам), посоветуйте пожалуйста вот что:
Даже у почти одинаковых A7 и A7r разные рабочие отрезки. Стало быть все переходники так же разные. У меня с советских времен осталось много Зенитовской оптики (М42). Я в интернете пробовал найти такой переходник именно для моей камеры, но только марка и все, а вот насколько подойдет... Какой искать мне-то?
Re[Stog]:
Рабочие отрезки у них одинаковые. А переходников существует два: LA-EA3 и LA-EA4. Первый рассчитан на объективы с электронным управлением а второй - на "отверточные", и он имеет внутри полупрозрачное зеркало. С LA-EA4 можно будет использовать недорогую минольтовскую оптику довольно высокого класса, достаточно сказать, что Minolta AF 35-70 F4, который часто используют как штатник, стоит на барахолке Сони-клуба всего две с половиной тысячи, а Minolta AF 28-105 F3.5-4.5, который использую как штатник я (на а99), - пять тысяч.
Для объективов м42, конечно, достаточно будет LA-EA3, он дешевле - управления-то у тех объективов нет овсе и соответственно, зеркало не нужно. Но минольтовская оптика хороша настолько, что я бы посоветовал ее использовать. Картинка, размытие - у Минольты безупречны (конечно, были и неудачные объективы, как без этого).
Re[Stog]:
Вот-вот-вот! То, что нужно!
Минольта - это хорошо, но я спрашиваю не от хорошей жизни. Просто у меня "валяется" много оптики (от широкоугольника до телевика, много самодельной из научной среды, но адаптированной под М42) от Зенита, чтоб не пропадала.
Вряд ли я в ближайшие годы смогу купить какой-либо дополнительный объектив вообще. Да и друзей из тех, что просто подарят - нету. А так, при покупке камеры мне навязали (бесплатно) подарок переходник из четырех на выбор: Кэнон, Сони, Лейка, Никон. Я выбрал Кэнон - пусть лежит.
Re[Stog]:
Цитата:

от:Stog
Вот-вот-вот! То, что нужно!
Минольта - это хорошо, но я спрашиваю не от хорошей жизни. Просто у меня "валяется" много оптики (от широкоугольника до телевика, много самодельной из научной среды, но адаптированной под М42) от Зенита, чтоб не пропадала.
Вряд ли я в ближайшие годы смогу купить какой-либо дополнительный объектив вообще. Да и друзей из тех, что просто подарят - нету. А так, при покупке камеры мне навязали (бесплатно) подарок переходник из четырех на выбор: Кэнон, Сони, Лейка, Никон. Я выбрал Кэнон - пусть лежит.

Подробнее

Если есть кеноновский переходник - тогда покупайте м42 на Кенон - он триста рублей стоит - и все.
Re[Stog]:
Наверное так и сделаю, а просто сразу на камеру не бывает (из цикла "хочу все знать")?
Re[Stog]:
Цитата:
от: Stog
Наверное так и сделаю, а просто сразу на камеру не бывает (из цикла "хочу все знать")?

Наверное, бывают - у меня нет такой камеры, поэтому я не видел такого переходника. Но в любом случае, он будет дороже, чем простейший м42 на Кенон.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта