как-то вы высказывались что у 70-210/4 и
100-200/4.5 для минольты несколько различный рисунок в силу чего вы оставили себе оба объектива. а в чем именно различие в рисунке, вы могли бы сказать?
для Gantenbein'а
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
для Gantenbein'а
Re: для Gantenbein'а
Могу. Не только (а, может, и не столько) в рисунке дело. 70-210/4 очень хороший объектив. Если б он был такой же компактный и легкий как и 100-200/4,5, я бы пользовался только им. Но его громоздкость при candid- и travel-фото меня не устраивает. Поэтому в поездки я с собой беру 100-200/4,5.
Ну и в портретах крупным планом 100-200/4,5 мне кажется немножко резковатым и суховатым по сравнению с 70-210/4. Т.е. портретная съемка предпочтительнее последним. Ну, и диапазон у него побольше, а МДФ поменьше.
Ну и в портретах крупным планом 100-200/4,5 мне кажется немножко резковатым и суховатым по сравнению с 70-210/4. Т.е. портретная съемка предпочтительнее последним. Ну, и диапазон у него побольше, а МДФ поменьше.
Re: Re: для Gantenbein'а
еще вопрос по телевикам
вы тоже как-то говорили что какое-то время пользовали тамрон 200-400 (эдакая базука). вы имели в виду 200-400/5,6 ? как он оптически - ваше субъективное мнение? для меня вес и габариты не имеют значения - подбираю себе футбольный телевичок под минильтовское боди.
как я понимаю все версии минольтовских 75-300 и 100-300 - не фонтан, хоть с D, хоть без D, хоть с APO, хоть без APO?
вы тоже как-то говорили что какое-то время пользовали тамрон 200-400 (эдакая базука). вы имели в виду 200-400/5,6 ? как он оптически - ваше субъективное мнение? для меня вес и габариты не имеют значения - подбираю себе футбольный телевичок под минильтовское боди.
как я понимаю все версии минольтовских 75-300 и 100-300 - не фонтан, хоть с D, хоть без D, хоть с APO, хоть без APO?
Re: Re: Re: для Gantenbein'а
от:veter
еще вопрос по телевикам
вы тоже как-то говорили что какое-то время пользовали тамрон 200-400 (эдакая базука). вы имели в виду 200-400/5,6 ? как он оптически - ваше субъективное мнение? для меня вес и габариты не имеют значения - подбираю себе футбольный телевичок под минильтовское боди.
как я понимаю все версии минольтовских 75-300 и 100-300 - не фонтан, хоть с D, хоть без D, хоть с APO, хоть без APO?Подробнее
100-300APO весьма хороший объектив.
Re: Re: Re: Re: для Gantenbein'а
от:Dmitriy M. Reznitskiyот:veter
еще вопрос по телевикам
вы тоже как-то говорили что какое-то время пользовали тамрон 200-400 (эдакая базука). вы имели в виду 200-400/5,6 ? как он оптически - ваше субъективное мнение? для меня вес и габариты не имеют значения - подбираю себе футбольный телевичок под минильтовское боди.
как я понимаю все версии минольтовских 75-300 и 100-300 - не фонтан, хоть с D, хоть без D, хоть с APO, хоть без APO?Подробнее
100-300APO весьма хороший объектив.Подробнее
на кехе вижу 2 варианта:
100-300 APO I и 100-300 APO D
принципиальная разница между ними есть?
Re: Re: Re: для Gantenbein'а
от:veterБерите. Для подобных съемок это, пожалуй, будет самое удачное бюджетное решение в данном диапазоне фокусных расстояний.
еще вопрос по телевикам
вы тоже как-то говорили что какое-то время пользовали тамрон 200-400 (эдакая базука). вы имели в виду 200-400/5,6 ? как он оптически - ваше субъективное мнение? для меня вес и габариты не имеют значения - подбираю себе футбольный телевичок под минильтовское боди.Подробнее
Можно, наверное, найти примерно за те же деньги какой-нибудь фикс 400/5,6 (Токина, Сигма), но такого удобства кадрирования уже не будет.
Re: для Gantenbein'а
спасибо
Re: Re: Re: Re: Re: для Gantenbein'а
от: veter
на кехе вижу 2 варианта:
100-300 APO I и 100-300 APO D
принципиальная разница между ними есть?
Дизайн, у последнего более широкое кольцо фокусировки, и функция Д. В остальном идентичны.
Очень хороший объектив. По рисунку, хоть и отличается от 70-210/4, но на мой взгляд не хуже, просто несколько разные. Имею оба ;-).
