Цитата:от:ASAHI
Совет на будущее.Клин клином вышибают.Если в устройство попала морская вода:
1.Сразу!Срочно!Как можно быстрее!вынимаем батарейку.
2.Тщательно промываем устройство пресной водой.
3.Бегом в сервис!Подробнее
Все кто посещает моря обязательно запомните ЭТО! Естественно если произошло попадание пресной воды, пункт 2 пропускаем. Все это поможет в дальнейшем отремонтировать ваши аппараты с минимальными затратами. И помним, что всего один час нахождения батареи в залитом аппарате, может сделать нерентабельным дальнейший ремонт.
Еще несколько слов для тех, кто боится идти в сервис. Авторизованный сервисный центр - это солидная контора, которая добилась своего статуса огромным трудом и большими материальными затратами. Все оборудование, которым они владеют закупается у фирмы производителя за наличный расчет. А это многие десятки (а иногда и сотни) тысяч Евро. Вся деятельность сервисного центра контролируется и досконально проверяется курирующей фирмой. Поэтому никто и никогда в сервисе не додумается рисковать всем этим ради какого нибудь мошенничества по отношению к своим клиентам. Уверяю вас. Это слишком дорого обойдется сервису в конечном итоге.
Еще хочу сказать о том, почему на данный фотоаппарат (да и не только на данный) нельзя найти центральную плату (main board). Покупка такой платы на стороне абсолютно бесполезная затея. Дело в том, что вышеуказанная плата должна пройти в обязательном порядке процедуру отстройки на специальном оборудовании, которое имеется в наличии лишь в сервисном центре. Отстраивается ваш конкретный объектив, вспышки и еще кое что и все это прописывается в эту плату. Без данной процедуры, даже если вы сняли плату с другого живого аппарата, ваш аппарат будет выдавать фото, далекие от тех, которые должны получаться на исправном фотоаппарате. Это проверено.