Детский портрет на СФ и БФ

Всего 718 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Ян, у тебя вроде приятель есть художник? Он тебя черенком кисти за такую композицию по башке не лупит? А зря.

Очень напоминает фотки из минилабов: мы на фоне ковра, когда морды внизу кадра, а весь верх - ковёр. Так там хоть ковёр. А здесь что? У тебя камера наклоняться вниз вообще не умеет? Или там коленки заштопанные?

Ты не обижайся, а посмотри всё, что ты тут на форуме со своей форматной камеры напостил. Они все одинаковые (за редким исключением) - или в угол уползло, или вниз, или в нижний угол. Пора уже и коленки, и попы в кадр включать что ли.

Подробнее


Были, были коленки! Были оне на матовом стекле.



Камера для меня новая, оказалось, что площадь стекла больше, чем изображение на листе. Коленки были встроены в композицию. Но :D
Re[Ян Ярман]:
Цитата:
от: Ян Ярман
оказалось, что площадь стекла больше, чем изображение на листе
Может быть полезно иногда проверить оборудование на вшивость, прежде чем тросик в затвор вкручивать?

Вот я вижу, что на предпоследней картинке всё уехало вправо, а на последней уехало влево. Такие понятия как "пятно" или "масса" тебе не знакомы.

Хорошую уравновешенную композицию можно вертеть как угодно. И ничего не должно перевешивать.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Может быть полезно иногда проверить оборудование на вшивость, прежде чем тросик в затвор вкручивать?

Вот я вижу, что на предпоследней картинке всё уехало вправо, а на последней уехало влево. Такие понятия как "пятно" или "масса" тебе не знакомы.

Хорошую уравновешенную композицию можно вертеть как угодно. И ничего не должно перевешивать.

Подробнее


Эта уравновешенная композиция так вертелась, что с меня семь потов сошло :)
Не поверишь, я все проверил, прежде чем на тросик жать, а вот эту фигню с площадью кадра не проверил Забыл. Вот оно как бывает... Теперь девочку второй раз уже не отловишь для опытов
Re[nebrit]:
+1
Хорошо подсматривать свет и позы по фотографированию портретов людей у художника Рембрандта.
Термин есть такой - "Рембрандтовский свет в фотографии"
Яндекс в помощь короче
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: nebrit

Вот я вижу, что на предпоследней картинке всё уехало вправо, а на последней уехало влево. Такие понятия как "пятно" или "масса" тебе не знакомы.


Цитата:
от: Aleksey--__--
+1
Хорошо подсматривать свет и позы по фотографированию портретов людей у художника Рембрандта.


Это мой любимый фотограф ;)

смотрю на портреты рембрандта
на позы и лица и свет
когда нажимаю на тросик
выходит одно пикассо

Re[Ян Ярман]:
Я еще твоего тезку люблю - Вермеера
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Я еще твоего тезку люблю - Вермеера

Мне тоже он нравится. Я когда в Русский музей или Эрмитаж попадаю, могу там на сутки зависнуть :D
Re[Ян Ярман]:
Видимо, у тебя 100%-ное зрение. Был бы близорук, снял бы очки и вмиг понял, про что я толкую. А так ты видишь мир стереоскопичным и контурным. Пятен не видишь вовсе. Попробуй сквозь целлофан посмотреть. И чаи с приятелем художником погонять. Как его здоровье?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Как его здоровье?


http://yarman-yan.livejournal.com/35572.html

В том то и дело, что я понимаю то, о чем ты пишешь. Эти пятна, масса. В теории вроде бы все ясно Но вот воплотить это в жизнь мне крайне тяжело. Это как с песней: когда фальшивят - слышишь, а сам спеть правильно не можешь.
Вот и здесь я, видишь, колготочки специально белые надел, чтобы массу снизу поменьше сделать. Но стул темный, очень тяжел для композиции. А задача была именно включить его в композицию и выделить его. На темном фоне я бы сделал тебе Рембрандта зараз. Но стул потеряется.
Re[Ян Ярман]:

-фотографировать маленьких детей на пленку (СФ/БФ) - перевод пленки.
Не получиться из этого не чего художественного.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--

-фотографировать маленьких детей на пленку (СФ/БФ) - перевод пленки.
Не получиться из этого не чего художественного.


Отставить разговорчики в строю!!!
Re[Aleksey--__--]:
ерунда. Нужно лишь знать способы как договориться ;))
Re[Ян Ярман]:
Нету.
Один раз попробовал ребенка на СФ сфотографировать, и больше у меня желания нету детей на пленку фотографировать.
Ну что это такое


Офтопну трохи
Это на цифру ;)

Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Нету.
Один раз попробовал ребенка на СФ сфотографировать, и больше у меня желания нету детей на пленку фотографировать.

Эх Леша, Леша. Да детки - это же наша муза! Это наша любовь! Я вот сделал эту свою, не очень конечно удачную фотографию с дочкой. А как она жене понравилась! Они с дочкой так рады. Это же целый процесс был! Стояли в ванной, ждали, когда негативы высохнут.

Много фотографий детей было сделано на БФ фотографом Карелином А.О, да и в этой теме очень много хороший фотографий детей.
Я завтра возьму на работу альбом фотографий Карелина, пару фотографий отсканирую.
Re[Ян Ярман]:
Цитата:
от: Ян Ярман
Но стул потеряется.
Да и хрен бы с ним. В конце концов ты снимаешь лицо. Всё остальное - антураж. И колготки, и руки, и стул, и фон.

Прежде всего надо расставить приоритеты: лицо > руки > поза > одежда > фон > и только теперь стул. Ты человека как рассматриваешь, когда видишь его в первый раз? Глаза, нос, фигура, руки, одежда... На метро ездишь? Вот увидал барышню в ботфортах и миниюбке, идущую пред тобою. Тебе чего хотца? Обогнать и на лицо посмотреть. Потом пониже оценить. И то только в том случае, если лицо тебя не разочаровало. И лишь потом на колготочки посмотреть. Сапоги же, какие бы моднючие они ни были, всё равно на последнем месте. Даже если они первыми на глаза попались и именно они подтолкнули тебя к проявлению интереса.

Получается, что на картинках всё наоборот происходит. В обратном порядке. Зритель этот самый стул (или эти самые сапоги) должен увидеть на картинке последними и после этого ПРЕДСТАВИТЬ изображённое на картинке в своей башке и уже с представленной в башке картинкой проделать то, что он проделывает в метро на самом деле. Тогда он поверит в реальность изображённого. А если ему сразу стул подсунуть, дальше ему станет неинтересно мозгом работать и кайфа от работы мозга - и от картинки, соответственно - он никакого не словит. Картинка-то лишь повод.
Re[Ян Ярман]:
Для семейного альбома самое то
На то он и семейный альбом чтоб семье нравилось
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Для семейного альбома самое то
На то он и семейный альбом чтоб семье нравилось

Да видишь вот как получается с этим интренетом - семейных альбомов то и нет почти ни у кого. Все больше сюда в это виртуальное пространство. А тут уж другие законы психологии, тут уж фотография повод для общения. Специально под каждой фоткой тебе и место для комментария, и лайк можно ставить где-то.

Вот и с Сашей опять про творчество покалякали, твои шедевры посмотрели. Жизнь движется

Re[Ян Ярман]:
Я всё ж подозреваю, что лет так через двадцать возродится интерес к семейным альбомам. Когда внуки захотят позырить на молодых пап-мам и дедушек-бабушек, а позырить-то будет и нечего.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я всё ж подозреваю, что лет так через двадцать возродится интерес к семейным альбомам. Когда внуки захотят позырить на молодых пап-мам и дедушек-бабушек, а позырить-то будет и нечего.

Да я честно говоря вообще в ауте, что с детями твориться. Все в интернете сидят, ничего больше не интересует. Вся жизнь там. Ты не представляешь, каких усилий требуется, что оттащить подростка от монитора. Не у всех кончено. Но это больная тема у нас. Надо своим примером показывать, что есть вещи поинтереснее. И семейный альбом с хорошими фотографиями тоже обязательно нужен. Чтобы вот как ты писал - взглянуть на пуговички и другие детальки на бабушкиной фотографии, и одуреть.
Re[Ян Ярман]:
За интернет можно и "забыть" заплатить вовремя. А вот как "сломать" телевизор? Там теперь дебильные мультики круглосуточно по нескольким каналам.

"Эквастриа гёлс" - язык сломаешь. И всё в этом духе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта