Делаем из круглой бленды лепестковую! Samyang 85 1.4 ! +бленда под КРОП , +Г81, +Ю9!

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Цитата:
от: VINT ((Виталий Бордюгов))
ссылочку можно ? ради интереса

в соседней ветке про сигму год назад разбирали сей вопрос
начинали с прямоугольной рамки, пришли к подушкообразной
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Цитата:

от:VINT ((Виталий Бордюгов))
итак:
вот как выглядит обьектив после несложной переделки...


для этого потребовалось:
1.карандаш
2.ножовка по металлу (мелкий зуб)
3.круглый напильник
4.мелкая наждачная бумага
5.кусачки (такие електрик использует)

По порядку:
1.Выбираем бленду аналог и рисуем края на нашей круглой родной "заготовке"
2.С помощью ножовки делаем прорези по нарисованным линиям на 2мм ближе к краю бленды
3.Кусачками медленно понемногу убираем лишнее, придавая форму будущим лепесткам
4.Напильником снимаем заусенцы и острые грани
5.Наждачкой шлифуем торцы, делая плавний переход

Подробнее


И нафига эти ужимки и прижки??!!! Я понимаю на зумме,там это необходимость из-за конструктивных особенностей объектива,а выпиливание лепестков из родной бленды предназначенной для фикса - это верх идиотизма!Понятно,когда мне пришлось в срочном порядке колхозить бленду от ГЕЛИОСА на NIKKOR 24\2.8 - там она сильно кашировала края кадра по длинной стороне,а в данном случае - это онанизм для блудливых ручек!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
И нафига эти ужимки и прижки??!!! Я понимаю на зумме,там это необходимость из-за конструктивных особенностей объектива,а выпиливание лепестков из родной бленды предназначенной для фикса - это верх идиотизма!Понятно,когда мне пришлось в срочном порядке колхозить бленду от ГЕЛИОСА на NIKKOR 24\2.8 - там она сильно кашировала края кадра по длинной стороне,а в данном случае - это онанизм для блудливых ручек!

Подробнее

Вы часто снимаете фиксом 85 1,4 в полдень или на ярком солнечном свете?? я никогда! Тень, пасмурно, утро и вечер - вот его время! ИМХО!
За мнение спасибо!
Значит те профи, которые бомбят по 400-600 кадров БЕЗ БЛЕНДЫ вообще дибилы ! ;)
пы.сы. латунную бленду хоть видели ?
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Цитата:
от: VINT ((Виталий Бордюгов))
которые бомбят
Они для вас верх совершенства?

Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Цитата:
от: VINT ((Виталий Бордюгов))
ссылочку можно ? ради интереса
Если цилиндрическая бленда окажется слишком длинной, но углы кадра (на кропе, и тем более на ФФ, будут затемнены, особенно хорошо видно на диафрагмах меньше 16, 22 и меньше). Маска тоже просто получается: камера напротив светлой стены, диафрагму до самой малой и держать картонку на срезе цилиндрической диафрагмы, краем параллельно одной из сторон кадра, двигать понемногу в сторону оси объектива. Когда на пробных снимках появится тень картонки - значит можно вернуться назад, там и должна быть граница маски. Точно также для всех остальных границ кадра.
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Цитата:

от:VINT ((Виталий Бордюгов))
Вы часто снимаете фиксом 85 1,4 в полдень или на ярком солнечном свете?? я никогда! Тень, пасмурно, утро и вечер - вот его время! ИМХО!
За мнение спасибо!
Значит те профи, которые бомбят по 400-600 кадров БЕЗ БЛЕНДЫ вообще дибилы ! ;)
пы.сы. латунную бленду хоть видели ?

Подробнее


А каким боком тут использование или не использование бленды, и выпиливание из цилиндрической бленды, - бленды в форме цветуёчка,которая по определению хуже цилиндрической,хотя и красивее по форме!Клоунов от фотографии я не рассматриваю!
Re[Domin]:
Цитата:
от: Domin
Они для вас верх совершенства?

Нет, конечно. Профи - те которые деньги фотографией зарабатывают, вобщем-то люди подневольные, а я как раз только трачу деньги... :D , за то имею полную свободу творчества и меня никто ни в чем не ограничивает ! (разве что ценники на стекла и железо) :(
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Если цилиндрическая бленда окажется слишком длинной, но углы кадра (на кропе, и тем более на ФФ, будут затемнены, особенно хорошо видно на диафрагмах меньше 16, 22 и меньше). Маска тоже просто получается: камера напротив светлой стены, диафрагму до самой малой и держать картонку на срезе цилиндрической диафрагмы, краем параллельно одной из сторон кадра, двигать понемногу в сторону оси объектива. Когда на пробных снимках появится тень картонки - значит можно вернуться назад, там и должна быть граница маски. Точно также для всех остальных границ кадра.

Подробнее

я когда цилиндр подбирал, то можно было еще на полтора-два см. удлинить мой вариант (спасибо фирме REHAU), и золотистый цвет к полоске на обьетиве подходит (как подсказывали выше).
Сравнивал пластиковую с металлической (кроп) блендой - металл победил с большим отрывом (Никон д80!)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
А каким боком тут использование или не использование бленды, и выпиливание из цилиндрической бленды, - бленды в форме цветуёчка,которая по определению хуже цилиндрической,хотя и красивее по форме!Клоунов от фотографии я не рассматриваю!

Подробнее

а вот каким боком:
на кропнутой камере будет эта -

на фулфрейме перепиленный цветуечек -

я не спорю что она хуже исходного варианта, но разница не настолько велика как вы думаете.
Кстати , замечали , черная пластиковая бленда при попадании косого луча на внутреннюю часть отражает свет, а должна поглощать !
Спасибо, учтем замечания!
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
" ..... Кстати , замечали , черная пластиковая бленда при попадании косого луча на внутреннюю часть отражает свет ..... "
_________________________________________________________________

Замечал.Чёрная замша наше всё - сам так делал.
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin

Подробнее

понятно, этот вариант будет бокешку прямоугольничками рисовать.
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
У Вас там что, нелинейная бордюговская геометрия что ли? Как маска может рисовать, если находится за краем конуса, точнее, пирамиды рисующих лучей? Маска тогда будет влиять на "боке", когда края отверстия маски проецируются на кадровое окно с размытием, т.е. когда окно маски слишком мало.
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
У Вас там что, нелинейная бордюговская геометрия что ли? Как маска может рисовать, если находится за краем конуса, точнее, пирамиды рисующих лучей? Маска тогда будет влиять на "боке", когда края отверстия маски проецируются на кадровое окно с размытием, т.е. когда окно маски слишком мало.

Подробнее

Да, присмотрелся, вы правильно нарисовали, рамка как раз за областью конуса, в моем случае.
Спасибо!!
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:
вот прогулка в лесу :

Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin

Подробнее

Вот это по-настоящему эффективная и правильная бленда. Не для фасона, а по назначению. Закрытые бленды самые эффективные. В идеале вот такие... Показана с передней маской.
http://images03.olx.ru/ui/7/17/39/1278918982_104720839_1--Mamiya-RB-67---1278918982.jpg
Re[Омельченко Юрий]:
спасибо!
Re[VINT ((Виталий Бордюгов))]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта