от: Деревенщина
Настоящие джедаи ставят панель Маргулиса в фотошоп
данное ср-во про то что происходит до того как у джедаев появляется возможность нажимать кнопки в PS (с Маргулисом или без).
от: Деревенщина
Настоящие джедаи ставят панель Маргулиса в фотошоп
от: deejjjaaaa
не совсем понятно почему вы решили что вас лично уговаривают или навязывают пользоваться данным инструментарием... он предназначен людям которые как минимум могут им пользоваться...
от: deejjjaaaa
данное ср-во про то что происходит до того как у джедаев появляется возможность нажимать кнопки в PS (с Маргулисом или без).
от: Ingi
Да ___мы___ уже всё поняли. Хватит распинаться.
от: Ingi
Я просто трезво оцениваю результат.
от: Ingi
Если на то пошло, то можно состряпать профиль под лукап колор. И любые цвета в любые будет двигать. Но это контролируемая операция. Той же непрозрачностью.
от:deejjjaaaa
как вы догадываетесь речь про color transform (из "RGB" данных камеры /которые не цвет/ в координаты в формальном color space) в raw conversion... до того как у вас будет возможность цвета двигать в ср-вах постобработкиПодробнее
от: Деревенщина
На рудтп пишут , что трантор светит как то хитро на что то.
от: Деревенщина
Ковыряться очень не хочется с программами.
от:L4m3rСам-то понял чё сказал?
аффтар выпий йаду. предмет не ккаким образом независит от того с скакой експозицей он снят. уже лет 20 как
профилированый процес и на то. что на манитолре ТОЧНАЯ!! копия. без никаких и не каких. она может быть только 1 и другой ёё быть неможетПодробнее
от: L4m3r
мерют либо обьект сьёмки
от:L4m3r
ещё рза для тех ктонепонял!!!!!
1. профилированый процесс предназначен что бы иметь точную копию!!1111 объект убрал, манитор вместо него поставил, не кто подвоха что бы не заметил!!!!11111 это придумали для того что бы жулики придут золото украсть а там вовсе не золото а манитор дешовый!!!11111
2. точная копия может быть только 1 которая совпадает с обьектом!!!!1111 включая яркость и фсе дела. другой её быть не может!!!! (ну те у кого точная не влазит в охват манитора включают relative colorimetric и кое как обходятся тем что есть)
3. она независит не от экспозиции не от каких других настроек!!! на выдержку делиш и выход получаеш в лк или в кд-м которые не от чего независят!!!1111
4. аффтар выпий йаду!!!Подробнее
от: Ingi
Какой темпераментный оратор!
Как жаль что разговаривать по-русски его так и не научили. Интересно было бы прочитать о чем он так истошно вопит.
от:deejjjaaaa
как вы догадываетесь речь про color transform (из "RGB" данных камеры /которые не цвет/ в координаты в формальном color space) в raw conversion... до того как у вас будет возможность цвета двигать в ср-вах постобработкиПодробнее
от:humax67
Какие нафиг координаты, о чем вы, карта пикселей в нейтрально серый задана камерой, точка черного и точка белого юстируются. Вам в сырец пишется уровень свечения каждого канала. А профиль камеры подхватывается нативным ПО. Стороннему проявщику вообще по барабану, если камера поддерживается -подставит профиль вашей камеры из своего списка. Да и где вы сейчас найдете камеру с честным сырцом? Это давно уже не считывается, вычисляется и записывается с пережатием. Спросите себя, когда вы последний раз писали 14 бит без сжатия на карту памяти? И какие камеры это еще могут делать.Подробнее
от: deejjjaaaa
поток сознания...