от: Голиков_Алексей
Главное , что бы всё стояло)))
для секссимволов80 это уже не главное


от: Голиков_Алексей
Главное , что бы всё стояло)))
от:Alex Walker
смысла нет.
1. Почту занимать незачем - денежные переводы уже давно электронном виде ходят
2. Телеграф, блин его еще найти нужно. К тому же захватишь, а потом власти, на радостях, его еще и содержать заставят![]()
3. Телефоны можно занять, желательно конечно на таможне, желательно большую партию и до внесения номерков мобилок в реестр.Только как это галерее поможет? меньше мобилофток будет?
Такшта вся ачередная ривалюция сведется к нудному пилежу мелкого гешефта, ну как обычно вобщемПодробнее
от: SergioN
Надо захватить мавзолей. Кто первый добежит, тот может там сфотографироваться сами знаете с кем.
от: SergioN
Надо захватить мавзолей. Кто первый добежит, тот может там сфотографироваться сами знаете с кем.
от: Alex Walker
а еще можно устроить веселые раскопки под стеной, нашедшему больше железок - приз фотег!!
от:labux63
Ой, я премного прошу прощения, что встреваю. Но мне задавали точь в точь такой же вопрос.
Так вот, на jето у меня есть уже ответ и я его просто озвучу снова.
Постулат 1) Слабыj фотограф
Слабыj фотограф не может таскать в ветку ужастики, поскольку у него самого не лучше.
Xорошо. принимается. Исxодя из jетоj логики вытекает
Постулат 2)
Сильный фотограф. Сильный фотограф не может таскать интересные фотографии в ветку немедовыx или интересныx, поскольку у него самого не xуже.
Вероятность идиотизма такого подxода (кому чего таскать и в какую ветку) очевидна в обоиx случаяx.Подробнее
от:Василий Володин
Подмена логики...
Мастер на то и мастер, что может отличить хорошее от дерьма, в отличии от профана, действующего наугад, по принципу нра ненра...если у автора в галерее одно дерьмо, значит он просто об этом не догадывается, соответственно не может корректно судить о работах другихПодробнее
от: Che Fox
если ЧКФР не автор, то есть у него вообще галереи нет, то он вообще слова вымолвить не имеет права?.. ;)
от:Gantenbein
Ваша откровенность меня изрядно повеселила.
И напомнила одну историю.
Знаете, по РТР есть передача, идёт перед новостями и называется "Дежурная часть"? Там коротенько рассказывают про всяких жуликов, алкашей, мошенников и прочих грабителей.
Так вот, пару недель назад показали интересный сюжет.
Жила себе одна обыкновенная женщина. И работала она обыкновенным парикмахером.
Но как-то однажды на неё спустилось Озарение.
И она приобрела магические знания и магическую силу.
Начала снимать порчи, сглазы, восстанавливать у людей разрушенные биоэнергетические поля... в общем, заниматься исключительно полезной деятельностью. До тех пор, пока оной не заинтересовались правоохранительные органы и, соответственно, телевидение.
Так у меня вопрос к вам:
Когда на вас спустилось Озарение, что вы решили, что вправе давать приговоры фотографиям? Ну, мол, эта ужос, эта слабая, эта откровенно слабая, а эта потянет на хорошую?
А может быть вы где-то учились этому делу?
Как долго?
Где?
Или всё-таки на вас спустилось Озарение?
Человек ведь вы совсем не пожилой, увлекаетесь фотографией не так давно, правда?
Значит, это всё произошло сравнительно недавно.
Расскажите.
Очень интересно.
Ну и ещё вопрос.
А почему по володинским снимкам более чем годичной давности вы начали проходиться в ужасах только сейчас?
Тоже озарение только сейчас постигло?Подробнее
от: Сергей ГеННадьевичА откуда у вас это состояние?
но отличить дерьмо от нормальной работы, я в состоянии.
от: Gantenbein
А откуда у вас это состояние?
Давно ли оно взялось? И откуда?
от: Шуруп
Геннадьевич, вы чего со мной не разговариваете?
от: Шуруп
Геннадьевич, вы чего со мной не разговариваете?
от: Сергей ГеННадьевичНу, в общем, "сам дурак"? :D
Ввязыватся с Вами в демагогию, не считю нужным. Для начала, задайте этот вопрос себе.
от:Сергей ГеННадьевич
Здравствуй Василий. Ответить я могу, если посчитаю нужным. Уже не раз было писано, что практически любую фотографию можно уделать, как , впрочем и наоборот. Можно сколько угодно рассуждать об осевой композиции, тенях, полутонах, заДнем плане, только если на фото откровенный брак, все рассуждения превращаются в пшик. Качество твоих работ, мягко говоря оставляет желать.(имеются ввиду работы вытащенные мною в качестве сатисфакции). Впечатление такое, что они снятыты на плёнко мыльницу, а не на Ф 80 и чем ты ещё там снимал не помню. И получается как в скаске Андерсена, а король то голый. Ты считаешь себя великим мастером, но хочу заметить, что нормальные афтары, имеющие хорошие работы, не ввязываются не в какие говнотёрки, они творят. К примеру Виденин, Самарцев, Бэтман, Лаплас, Арлекино. Они вполне самодостаточны и не тратят время на пустобрёхи. Что же касается меня, я никогда не утверждал, что снимаю шЫдевры, меня увлекает процесс. Работы, которые мне не понятны, попросту обхожу строной, но отличить дерьмо от нормальной работы, я в состоянии. КстатЕ, примеров работ, вытащенных мною в ужасы по твоему мнению незаслуженно, я так и не дождался. Если тебе не нравится ветка Фокса и она болезнено действует на твою психику, не заходи туда, ведь насильно тебя туда никто не тащит. Так что Вася бросай рутину, и займись творчеством.Подробнее
от: Василий Володин
отсутствие галереи не является отрицанием мастерства, Жень это же элементарно, логика называеццо, просто когда (как у кашки) в галерее одно дерьмо, такой критиканчик только дискридитирует идею ;)
от:Сергей ГеННадьевич
Здравствуй Василий. Ответить я могу, если посчитаю нужным. Уже не раз было писано, что практически любую фотографию можно уделать, как , впрочем и наоборот. Можно сколько угодно рассуждать об осевой композиции, тенях, полутонах, заДнем плане, только если на фото откровенный брак, все рассуждения превращаются в пшик. Качество твоих работ, мягко говоря оставляет желать.(имеются ввиду работы вытащенные мною в качестве сатисфакции). Впечатление такое, что они снятыты на плёнко мыльницу, а не на Ф 80 и чем ты ещё там снимал не помню. И получается как в скаске Андерсена, а король то голый. Ты считаешь себя великим мастером, но хочу заметить, что нормальные афтары, имеющие хорошие работы, не ввязываются не в какие говнотёрки, они творят. К примеру Виденин, Самарцев, Бэтман, Лаплас, Арлекино. Они вполне самодостаточны и не тратят время на пустобрёхи. Что же касается меня, я никогда не утверждал, что снимаю шЫдевры, меня увлекает процесс. Работы, которые мне не понятны, попросту обхожу строной, но отличить дерьмо от нормальной работы, я в состоянии. КстатЕ, примеров работ, вытащенных мною в ужасы по твоему мнению незаслуженно, я так и не дождался. Если тебе не нравится ветка Фокса и она болезнено действует на твою психику, не заходи туда, ведь насильно тебя туда никто не тащит. Так что Вася бросай рутину, и займись творчеством.Подробнее