Давайте тут ругаться... тут, так сказать ринг...

Всего 1235 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Skipper]:
Цитата:

от:Skipper
Да никто не собирается бороться с "ЧК" физически. Кому он на .... нужен. С пропагандой этой псевдореволюционной идеи нужно бороться. Даже не бороться, а как бы это сформулировать...? Противиться, что-ли. Это как просьба всем окружающим не втюхивать и не впаривать (др. словами не навязывать) мнение о божественности "Чёрного Квадрата". К вам когда либо вламывались "Свидетели Иеговы". Я против них ничего имею кроме того что они приседают на уши и клеются как качественный скотч (клейкая лента, не путать со спиртом).
Я могу подискутировать на теологические темы, но когда эти "свидетели" мне пытаются доказать, что жил я не правильно, но меня ещё можно спасти, я их вежливо посылаю. Мягко так, без резких выражений. Всё же живые люди, могут обидется.
Так вот и с этим пресловутым "квадратом" такая же фигня, только и слышишь - "а вы видели, да видели? ах какое чудо, ах какая энергетика!!!!! это просто неописуемо!!!"
Я считаю, что всё это как раз описуемо - это ж не баобаб.
Ну а так как своё мнение я ценю очень высоко, то прошу не навязывать мне эту квадратуру круга. Кому нравится, тот пусть ходит, смотрит и пускает скупые мужские или обильные женские слёзы умиления. А мне пох, потому что нех (молодец Данас! отличная аватара).

Подробнее



Ну что же, предыдущий день окончен, и можно ответить "борцам с пропагандой псевдореволюционной идеи". Так вот, возможно Вы и способны пометить баобаб, или спорить с безумными сектантами, но в вопросах проблематики современного искусства Ваше агрессивное невежество сродни тому баобабу. Я писал выше, ну не понимаете значения "ЧК", наслаждайтесь шишкинымайвазовским, так нет, с упорством революционных матросов (куда там свидетелям иеговы...), эти самисебенауме господа стремяться экстраполировать своё пэтэушное мировоззрение на весь мир. Ну выстрижена у Вас часть мозга, помалкивайте в сторонке, послушайте, что другие говорят, нет, железобетон в отсутствующей части мозга важнее серого вещества, действительно, такой башкой можно что угодно пробить. Когда из всей истории искусства человек выбирает кумиром Дали, то это ещё полбеды, когда вместо того, чтобы разобраться, по музеям там походить, а не только в третьяковку, человек рассуждает высокопарно о вещах ему недоступных, то он хуже..., хуже чем дима билан, вот.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Когда из всей истории искусства человек выбирает кумиром Дали, то это ещё полбеды

Гораздо хуже, когода ЧК признаётся верхом искусства.
В этом смысле я портрет Брежнева, написанный Глазуновым поставлю куда выше!
Хотя идеология и мировоззрение в изобразительном искусстве рулят, по-любому.
Re[Фибра души]:
Цитата:
от: Фибра души
Гораздо хуже, когода ЧК признаётся верхом искусства.
После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): "Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!"

Пo установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48х48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме. (Кицур Шулхан Арух)

Так вот, оказывается, в чём дело. Воспитывавшийся в еврейской семье ребёнок решил выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Понятно теперь, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? А для гоев можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле "художественного произведения".

Чёрный квадрат впервые был выставлен на выставке в переднем углу, на том месте, где могла бы располагаться икона. Это был вызов. Вызов сатанинских сил. И это очень хорошо почувствовал А.Бенуа: ""Черный квадрат", та "икона", которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер." "Чёрный квадрат" в белом окладе -"это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели."
Re[Gantenbein]:
Смешная версия... ну хоть не примитивная, а вообще всё на что-то другое похоже. А то, что иконография византийской иконописи коренится в римской языческой мозаике, Вас не смущает. Или язычество не сатанизм?
Re[Ivan]:
Цитата:

от:Ivan
Да, но не бум запывать, что мы все тут непонастоящему, бес слопы-ненафисти ш эти гаткия слова пошем труктрушке.
Просто веселый прасник непослушания, всплеск карнавальной культуры в отдельно взятой модеринорованой ветке. Свеший клоток сфопоты в заиленом полоте необходимого-гадкого зла, имя которому-социум.

Подробнее

Ну что старый сраный кекс, никак к новым зубным протезам не привыкнешь? Харе уже шепелявить!
Re[Gantenbein]:
Квадрат во всех религиях имеет сакральный смысл.
В христианстве - символ Богородицы.
В исламе - Кааба.
В буддизме - Вселенная.
В японском синтоизме - смерть.
В иудаизме, как вы сказали, - Храм Иерусалимский.
У Инков или Майя - тоже наверняка что-то...

Но мне чёрный квадрат Малевича не нравится, и красный тоже. И тёток его цветных с овальными бошками я тоже не люблю...
Мне по душе портреты Ганса Гольбейна Младшего, а также ранние акварели Дюрера. Ну и конечно передвижники.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Квадрат во всех религиях имеет сакральный смысл.
В христианстве - символ Богородицы.
В исламе - Кааба.
В буддизме - Вселенная.
В японском синтоизме - смерть.
В иудаизме, как вы сказали, - Храм Иерусалимский.
У Инков или Майя - тоже наверняка что-то...

Но мне чёрный квадрат Малевича не нравится, и красный тоже. И тёток его цветных с овальными бошками я тоже не люблю...
Мне по душе портреты Ганса Гольбейна Младшего, а также ранние акварели Дюрера. Ну и конечно передвижники.

Подробнее






А белый квадрат Татлина?
Гольбейн принимается, Дюрер тоже. А вот передвижники... Нет, после Тинторетто писать как передвижники стыдно. Есть исключения, но по большому счёту русское искусство после иконописи до 17 века (даже до 16) сплошные выкидыши и аборты. А передвижники в любой Венгрии или Польше в то время были, никто их (за пределами родины) не знает, венгры, например лучше русских тогда рисовали (не случайно обе наши рисовальные школы Холлоши и Ашбе имеют венгерские корни). Во Франции в это время Э. Мане был, да и импрессионисты...
Re[SergioN]:
Ну шо за агрессия гражданин SergioN?
Мы же обсуждаем всего лишь кусок холста с закрашенной чёрной геометрической фигурой именуемой квадрат. Чего вы кипятитесь?
Опять же Шишкина и Айвазовского всем своим оппонентам лепите. Ну разве ещё tombo не записали в их почитатели.
Я Шишкина в детстве любил, потому, что я считал на конфетах его картины были (медвежата там разные).
А Айвазовского запомнил (опять же в детстве), потому как в Феодосии с родителями посетили музей. Мал был ищо, и главное, что запомнил, что картины были очень большие.
А вот от "квадратов" воспоминаний и трепета совсем не осталось хотя произошло это не в детстве.
Вы напомнили мне мою учительницу по литературе. В 10 классе (выпускном) эта слегка чёкнутая мне влепила двойку в четверти и пыталась поставить "пару" в году, только за то, что я сказал, что не люблю Маяковского. Она орала, что как я могу так говорить, ведь это же гениальный поэт революции! В итоге я получил тройку по литературе в аттестат. Так вот для меня Маяковский и Малевич одного поля ягодки. Оба "певцы" революции. И пели они "красные" песни, каждый конечно по своему, но общее в них было.
Бездарностями я их назвать не могу, но их творческие пробы в бросании вызовов "старому строю" сильно подкосили их талант. Кстати сам Малевич в конце своего творчества вернулся к нормальному стилю изображения. Я думаю, что перебесился и успокоился.
Теперь поговорим о ваших фантазиях.
Вы что, заглядывали в мои дипломы, если смело рассуждаете о моём образовании? Или в вашем понимании, если человек не падает ниц перед квадратами, то он имеет только ПТУшное и никак не может иметь "вышку".
Опять же о мозге моём "выстриженом" рассуждаете. О железобетонной моей голове.
Тю на вас! Я считал, что вы умнее.
Посмотрите на все мои посты - я кого либо оскорбил лично из этого форума? Я считал что ругаться, не переходя на личности присутствующих - это так сказать высшая лига. И что я увидел здесь? Никак не может дворовая команда из зачуханой Хацапетовки играть в высшей лиге. Вы даже "срацца" не научились. Я бы мог понять такое обращение если бы мы с вами были знакомы. Так сказать приятельский стёб. А так это похоже на писанину тинейджеров на стенах лифта. Вы сами опускаете планку этой ветки. Стало грустно
Да ещё Димой Биланом обозвали!
Совсем ни в какие ворота! Я ж потомственный металлист!
Re[Skipper]:
У Маяковского есть ещё очень неплохая ранняя дореволюционная лирика. Её в школе не проходят.

Уважаю его хотя бы за удивительные небанальные неожиданные рифмы. Сразу видно - долго трудился человек.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
У Маяковского есть ещё очень неплохая ранняя дореволюционная лирика. Её в школе не проходят.

Уважаю его хотя бы за удивительные небанальные неожиданные рифмы. Сразу видно - долго трудился человек.


В том то и дело, что "дореволюционная лирика"!
Все словно свихнулись после революции, нормальным делом никто не занимался. Нет, конечно понять можно - "свобода, равенство и братство" и т.д. Всё это опьяняет и окрыляет. Все бросились эксперементировать. Но получилось то у единиц, а основная масса просто получила похмельный синдром. И от революции и от свободы. Ну а затем большевики гаечки то и закрутили, что даже резьба захрустела. И кончилась культурная революция, и начался социалистический реализм.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
А то, что иконография византийской иконописи коренится в римской языческой мозаике, Вас не смущает. Или язычество не сатанизм?
Совершенно не смущает.
Ничего не возникает из ничего. Всё зиждется на чём-то. Византийская иконопись тоже не могла возникнуть на пустом месте - должна была быть какая-то основа.

А, кстати, какое это имеет отношение к чёрному квадрату?
Re[Skipper]:
Цитата:

от:Skipper
для меня Маяковский и Малевич одного поля ягодки. Оба "певцы" революции. И пели они "красные" песни, каждый конечно по своему, но общее в них было.
Бездарностями я их назвать не могу, но их творческие пробы в бросании вызовов "старому строю" сильно подкосили их талант.

Подробнее
В том, что Вам не нравится Маяковский ничего страшного нет. Вкус у каждого свой. Ну не нравится и не нравится.
Плохо то, что Вы почему-то тут же вытащили из запасника определение "бездарность". И хоть явно ею Маяковского не обозвали, но недвусмысленно намекнули, мол, раз он мне не нравится, значит он где-то там... близко к этому определению. И уж талант-то его (опять же, раз он мне, любимому, стал меньше нравиться) конечно же упал определённо.
А вот это уже выглядит несколько самонадеянно и, я бы даже сказал, смешновато и глуповато.
Re[Skipper]:
Да какая же это ругань..!
Даже лёгкой разминкой назвать низя. Разве так ругаются....эх.хе.хе..
Детский лепет получается.
Цитата:

от:Skipper
Ну шо за агрессия гражданин SergioN?
Мы же обсуждаем всего лишь кусок холста с закрашенной чёрной геометрической фигурой именуемой квадрат. Чего вы кипятитесь?
Опять же Шишкина и Айвазовского всем своим оппонентам лепите. Ну разве ещё tombo не записали в их почитатели.
Я Шишкина в детстве любил, потому, что я считал на конфетах его картины были (медвежата там разные).
А Айвазовского запомнил (опять же в детстве), потому как в Феодосии с родителями посетили музей. Мал был ищо, и главное, что запомнил, что картины были очень большие.
А вот от "квадратов" воспоминаний и трепета совсем не осталось хотя произошло это не в детстве.
Вы напомнили мне мою учительницу по литературе. В 10 классе (выпускном) эта слегка чёкнутая мне влепила двойку в четверти и пыталась поставить "пару" в году, только за то, что я сказал, что не люблю Маяковского. Она орала, что как я могу так говорить, ведь это же гениальный поэт революции! В итоге я получил тройку по литературе в аттестат. Так вот для меня Маяковский и Малевич одного поля ягодки. Оба "певцы" революции. И пели они "красные" песни, каждый конечно по своему, но общее в них было.
Бездарностями я их назвать не могу, но их творческие пробы в бросании вызовов "старому строю" сильно подкосили их талант. Кстати сам Малевич в конце своего творчества вернулся к нормальному стилю изображения. Я думаю, что перебесился и успокоился.
Теперь поговорим о ваших фантазиях.
Вы что, заглядывали в мои дипломы, если смело рассуждаете о моём образовании? Или в вашем понимании, если человек не падает ниц перед квадратами, то он имеет только ПТУшное и никак не может иметь "вышку".
Опять же о мозге моём "выстриженом" рассуждаете. О железобетонной моей голове.
Тю на вас! Я считал, что вы умнее.
Посмотрите на все мои посты - я кого либо оскорбил лично из этого форума? Я считал что ругаться, не переходя на личности присутствующих - это так сказать высшая лига. И что я увидел здесь? Никак не может дворовая команда из зачуханой Хацапетовки играть в высшей лиге. Вы даже "срацца" не научились. Я бы мог понять такое обращение если бы мы с вами были знакомы. Так сказать приятельский стёб. А так это похоже на писанину тинейджеров на стенах лифта. Вы сами опускаете планку этой ветки. Стало грустно
Да ещё Димой Биланом обозвали!
Совсем ни в какие ворота! Я ж потомственный металлист!

Подробнее




Вас не поймёшь, то Вам ругань подавай, то обиды детсадовские начинаются.
Теперь о моих фантазиях: Вы что, считаете техническое образование гарантом того, что в части гуманитарных дисциплин не может быть лакун на уровне пту? Я не сомневаюсь, что как "металлист" Вы способны разобраться в железе всякого рода. Умение, мне, кстати недоступное, отсутствие которого делает для меня невозможным высокопарно рассуждать о ядерных реакторах или устройстве компьютерных цепей. Я думаю, что объяви я тут, что Нильс Бор, например, дерьмо бездарное, Вы меня самого с дерьмом бы смешали и правильно бы сделали. А ведь речь бы шла всего лищь о цифрах и буквах, записанных мелом или чернилами. Чем не закрашенный холст? Если бы я такое проделал, то сам бы считал, что часть моего мозга окаменела, что я теперь хуже, чем... дима билан.
Re[SergioN]:
Да, нравятся мне разборки на тему черного квадрата.

Наблюдая за темой, можно сказать что ЧК это истинный символ зла, ненависти и разрушения в форме срача . Без этого уже никак.. в ветках..
Re[D..]:
Ты не прав.
Когда мне становится тошно от местного бездарного скучного срача я хожу читать длинную ветку. Ну очень хорошо влияет на психику. Рекомендую. ;)
Re[D..]:
Интересно, а знает ли про "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ" дима билан?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
У Маяковского есть ещё очень неплохая ранняя дореволюционная лирика. Её в школе не проходят.

Уважаю его хотя бы за удивительные небанальные неожиданные рифмы. Сразу видно - долго трудился человек.

Вы Ю. Карабчиевского читали? http://lib.ru/POEZIQ/MAYAKOWSKIJ/karabchievsky.txt
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
А то, что иконография византийской иконописи коренится в римской языческой мозаике

А чтот такое иконография иконописи???
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А чтот такое иконография иконописи???



А я думал, заметит кто-нибудь? Нужно было бы точнее выразиться, но уж больно лениво было думать с утра.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А чтот такое иконография иконописи???


святой ротопринт
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта