DarkTable

Всего 855 сообщ. | Показаны 821 - 840
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
ну, что поделать, я только учусь, хотя мне то, что получилось с 645д очень нравится. Тем более, что там выбирались проблемные кадры, которые  в Digital Photo Interpreter просто никак.

Подробнее

Тут да, не поспоришь. ДПИ для кадров с правильным светом. 
RE[_Denn_]:
не-неее, даже с ними, результат самый простой, ничего никуда не изменишь, кроме тонкривой да экспы. Я с кем-то на спор показывал, что РТ в таком, простейшем случае(только тонкривая, да экспа), вообще ничем не отличается от ДПИ. Даже ББ лучше потом изменить, в фш, поскольку корявее ДПИ реализации ББ не бывает. Ctrl+R этот ещё бесит, вчера попробовал, еле нашёл этот шорткат )) BDSM это из 90х, если коротко )
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
не-неее, даже с ними, результат самый простой, ничего никуда не изменишь, кроме тонкривой да экспы. Я с кем-то на спор показывал, что РТ в таком, простейшем случае(только тонкривая, да экспа), вообще ничем не отличается от ДПИ. Даже ББ лучше потом изменить, в фш, поскольку корявее ДПИ реализации ББ не бывает. Ctrl+R этот ещё бесит, вчера попробовал, еле нашёл этот шорткат )) BDSM это из 90х, если коротко )

Подробнее

А ничего никуда и не надо, если кадры из тех, кто является претендентом задержаться на компе, а не пойти в корзину. Т.е. с хорошим светом, а не выжимание последних соков из неудачного кадра. Для этих целей экспа плюс контраст - оптимум. И там ничего ну нежно "гнуть" (тонкривую), достаточно колескика мышки, одновременно получаем правильную насыщенность. С ББ проблем вообще нет, если понимаешь логику. И ровно такая же реализация бб у РПП, да и в том же АРТ есть ровно такой же режим ББ. Нелюбовь к подобным, крепко сбитым, с отличным результатом (в большинстве случаев) программам - сугубо индивидуальна. :)
RE[kkk]:
Цитата:
от: kkk
 Нелюбовь к подобным, крепко сбитым, с отличным результатом (в большинстве случаев) программам - сугубо индивидуальна. :)


Дядьки,
что-же такое случилось с Вами в детстве (ну я это  по фильмам),
что вот "на тебе" - теперь DarkTable ???
RE[_Denn_]:
Повторюсь, я делал сравнительный тест в ветке о красивом цвете, ДПИ против РТ. Оказалось, что РТ, если ничего кроме тонкривой и экспы не трогать(обязательно sRGB working space), 1:1 ДПИ. Так что смысла в ДПИ ровно ноль.
 Тем временем, продолжаю проявлять с AGX. Вернулся с парка, кадров 12 всего сделал, но все получились отлично, хотя и не везде я прожигал реальность с праймерис ) 
 IMGP2807 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2814 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2806 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2804 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2811 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2808 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2799 by Ivan E1DA, on Flickr
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
Повторюсь, я делал сравнительный тест в ветке о красивом цвете, ДПИ против РТ. Оказалось, что РТ, если ничего кроме тонкривой и экспы не трогать(обязательно sRGB working space), 1:1 ДПИ. Так что смысла в ДПИ ровно ноль.
 Тем временем, продолжаю проявлять с AGX. Вернулся с парка, кадров 12 всего сделал, но все получились отлично, хотя и не везде я прожигал реальность с праймерис ) 

Подробнее


Иван а это что за стекло?
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
Повторюсь, я делал сравнительный тест в ветке о красивом цвете, ДПИ против РТ. Оказалось, что РТ, если ничего кроме тонкривой и экспы не трогать(обязательно sRGB working space), 1:1 ДПИ. Так что смысла в ДПИ ровно ноль.
 Тем временем, продолжаю проявлять с AGX. Вернулся с парка, кадров 12 всего сделал, но все получились отлично, хотя и не везде я прожигал реальность с праймерис ) 
MGP2807 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2814 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2806 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2804 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2811 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2808 by Ivan E1DA, on Flickr

IMGP2799 by Ivan E1DA, on Flickr

Подробнее

Очевидно что вы владеете очень глубокими познаниями цвета и вижу что не просто крутите ползунок контраста и насыщенности. Вопросов у меня очень много, и это не только как Вы это делаете?
Но пожалуй пока не отвечайте. Почитаю ещё кое какую литературу, может уловлю хотя бы малую толику.
RE[_Denn_]:
Я просто не могу пройти мимо, и не сказать.
Браво Мастер!

RE[_Denn_]:
Все картинки с SMC Pentax-FA 645 150mm F2.8. У 645 пентаксов как-то обошлось без характерного фотошопно-гауссовского боке, что не миновало буквально все современные линзы. Наверное только 55 2.8 и 75 2.8 подобные. Остальные скорее олдскул, чем высокотехничные, никаких там асфериков, ни лютой резкости по всему полю.
Да ну, какое мастерство, просто настроил один раз удачно этот AGX и покатило ;)
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
Да ну, какое мастерство, просто настроил один раз удачно этот AGX и покатило ;)

Хорошо получилось.

Darktable в первую очередь интерес тем, что можно использовать разные подходы для получения результата.
Тоже искал подход для "разгона" изображения. Нашёл для себя быстрый и простой метод, создал LUT под sRGB который влияет только на контраст, но с мягкими тенями и хайлайтами. Подгружаю его в DT. После этого делаю баланс через tone equalizer и финишная правка в color balance. Всё это в рамках filmic rgb обвязки.
RE[_Denn_]:
ой, c filmic rgb у меня ничего интересного не получалось, только время потерял. Сигмоид получше, но ничего особенного, так что я оставался на классике - тонкривой. AGX что-то может, согласен. К слову, с ним восстановление светов не настолько отвратительно работает, по крайней мере segmentation based.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
ой, c filmic rgb у меня ничего интересного не получалось, только время потерял. Сигмоид получше, но ничего особенного, так что я оставался на классике - тонкривой. AGX что-то может, согласен. К слову, с ним восстановление светов не настолько отвратительно работает, по крайней мере segmentation based.

Подробнее

Филмик мне в некоторых случаях нравится своим приглушённым контрастом.
Я может уже спрашивал, а цвет вы по числам выводите или на глаз? 
RE[_Denn_]:
В РТ по числам(светлые области лиц тяну до светлоты L=80, Hue скинтона человека H=18, сатурэйшн в бликах на лице S=20, в тенях лица S=40-60), а в ДТ пипетка неудобная, приходится на глаз сравнивать с образцами.
RE[_Denn_]:
минут 20 потерял на поисках того, как включить в ДТ ехиф )) По дефолту, они сделали его выключенным из экспортируемого джейпега, а как мне потом ответить жене на вопрос - а когда мы это сфоткали? Даже сама идея такого дефолтного состояния "не экспортировать EXIF" - это выбор аутиста, не говоря уже о том, где они спрятали эту опцию и сколько раз перепрятывали, пока шли от версии 3, 4 и 5.2. Пэтому все советы гугла только заведут в тупик.
 С искренним удовольствием забыл бы даже название "дарктейбл", если бы не картинка ;)
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:
от: BigBrotherIsWatchingYou
 а цвет вы по числам выводите или на глаз? 


Мне бы тоже ?
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
минут 20 потерял на поисках того, как включить в ДТ ехиф )) По дефолту, они сделали его выключенным из экспортируемого джейпега, а как мне потом ответить жене на вопрос - а когда мы это сфоткали? Даже сама идея такого дефолтного состояния "не экспортировать EXIF" - это выбор аутиста, не говоря уже о том, где они спрятали эту опцию и сколько раз перепрятывали, пока шли от версии 3, 4 и 5.2. Пэтому все советы гугла только заведут в тупик.
 С искренним удовольствием забыл бы даже название "дарктейбл", если бы не картинка ;)

Подробнее

Очень странно. На версии 5.2.1 (Linux) всё включено по умолчанию. Возможно это ещё зависит от типа ОС.
RE[Eugene_O]:
Цитата:
от: Eugene_O
Мне бы тоже ?

Не очень понял вопрос.
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
минут 20 потерял на поисках того, как включить в ДТ ехиф )) По дефолту, они сделали его выключенным из экспортируемого джейпега, 

Установка экспорта экзиф данных иногда слетает. Приходится заходить в меню модуля экспорта и включать обратно сохранение метаданных. Пару раз слетала установка импортировать метаданные вместе с импортом. Встречается эта фича не часто, но иногда проскакивает 
RE[_Denn_]:
ещё идеальных картинок с AGX ;)
 IMGP2819 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2820 by Ivan E1DA, on Flickr

 IMGP2818 by Ivan E1DA, on Flickr
RE[_Denn_]:
 an_example by Antoha, on Flickr
Покрутил картинку с вашего примера. Не нашёл пока общего языка с agx. У меня получались слишком жёсткие переходы между shadows/highlights. В итоге использовал filmic.
 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.