DarkTable
Всего 746 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[vfp7]:
``
Re[Oldtimer]:
xmp к этой фотке не прикрепите?
У Вас цвета вытянулись для дерева, хочется посмотреть за счет каких параметров.
У Вас цвета вытянулись для дерева, хочется посмотреть за счет каких параметров.
Re[vfp7]:
xmp нету. проявлял в рпп и разгонял в фотошопе, иначе в конвертерах так не могу получить.
а хотелось бы
а хотелось бы

Re[vfp7]:
Непосвящённым не понять.
Света -100:

Света -100, тени 90

При экспорте последнего варианта фото регулярно возникала ошибка: "Мозаика для модуля Shadhi дала сбой, вывод может быть испорчен". Возможно ошибка связана с недостаточным количеством оперативной памяти (4 Gb). Это первый отмеченный мной сбой программы.
Как Вам удалось, то что удалось, и главное зачем (?)-не понял. Ну и ладно.
PS: Локальный вылет на небе видимо всё-таки есть, но в неакцентированном окружении он не особо и заметен. В Вашем первом варианте от заметен отчётливо?
Манипулировали с цветовыми пространствами? Или просто добавляли пурпурного?
Света -100:

Света -100, тени 90

При экспорте последнего варианта фото регулярно возникала ошибка: "Мозаика для модуля Shadhi дала сбой, вывод может быть испорчен". Возможно ошибка связана с недостаточным количеством оперативной памяти (4 Gb). Это первый отмеченный мной сбой программы.
Как Вам удалось, то что удалось, и главное зачем (?)-не понял. Ну и ладно.

PS: Локальный вылет на небе видимо всё-таки есть, но в неакцентированном окружении он не особо и заметен. В Вашем первом варианте от заметен отчётливо?
Манипулировали с цветовыми пространствами? Или просто добавляли пурпурного?
Re[vfp7]:
Работа модуля "тени и света" кажется несколько странноватой в сравнении с другими редакторами, на мой взгляд. Похоже вытягивание (светов-теней) не конёк Darktable.

Кстати приведённый Вами последний пример не очень и удачен: там несколько избыточно пурпура. Поэтому и дерево более красивое. Но в ущерб остальному.

Кстати приведённый Вами последний пример не очень и удачен: там несколько избыточно пурпура. Поэтому и дерево более красивое. Но в ущерб остальному.
Re[Rafael Fomenko]:
Конечно лучше.
Re[vfp7]:
Без локальных коррекций не очень хорошо. Но конечно и не хотелось бы с ними связываться для таких-то случаев. Не понравилась мне работа модуля "Тени и света". Странноватая.
До камерного jpg не дотянули. А м.б. в подражание камерному jpg не тратить время на вытягивание неба, чуть поднять экспозицию и насыщенности. Чуть ядовито получится. Ну так это уже в камерном jpg есть.
До камерного jpg не дотянули. А м.б. в подражание камерному jpg не тратить время на вытягивание неба, чуть поднять экспозицию и насыщенности. Чуть ядовито получится. Ну так это уже в камерном jpg есть.
Re[vfp7]:
А у меня в ДТ РАВ не открылся. Обновил ДТ до 2 версии - все равно не открылся.
Re[IvAnt]:

Ну вот - 3 минуты в Лайтруме, 4 ползуна тронуты и кривая. Так в ДТ можно сделать, но не за 3 минуты... Просто не пропагандирую адобовский продукт - к тому что давно критикуют ДТ за невразумительную работу со светами (тени нормально - даже эту обработку сравнить в вашими в ДТ - глубже проработаны, результат объемнее, чем мой)), но все видимо руки не доходят. Можно - почитайте на сайте - писал еще больше года назад http://rusdarktable.ru/obrabotka-peresvetov-v-darktable/ там три примера снятые разными камерами - лучше всего тянуться света у дорогого Кэнона с широким ДД - уже это не раз замечал - просто создатели программы ориентируются на обладателей профессиональной, продвинутой техники. Зря, конечно.
Re[truman]:
Тут уже был хороший, на мой взгляд, пример с Capture one. Говорить о преимуществе Darktable над всеми платными программами бессмысленно. Привлекает бесплатность. А иногда (для фото снятого при хорошем свете) и простота получения результата. При не самом хорошем свете у него не так хорошо. Я начинал с обработки фото снятых именно при хорошем свете. Darktable поначалу понравился. Показалось что и цвет ( в Nikon D80, d90) похож на тот, что получается в родных редакторах. При несколько худшем свете впечатления немного поплыли. Но не окончательно. Пока продолжаю осваиваться.
Lightroom имеет лучшие инструменты для обработки пересветов-недодержек. Это давно известно. Впечатляющий набор инструментов и интуитивная понятность. Но я его совсем забросил. Изначальный цвет из него для Nikon точно не лучший. Вокруг цвета и все сравнительные поиски.
Lightroom имеет лучшие инструменты для обработки пересветов-недодержек. Это давно известно. Впечатляющий набор инструментов и интуитивная понятность. Но я его совсем забросил. Изначальный цвет из него для Nikon точно не лучший. Вокруг цвета и все сравнительные поиски.
Re[IvAnt]:
да я сам в этой ветке много писал о необъективности сравнения в платными аналогами (но лайтрум у меня лицензионный, с одним фотоаппаратом в придачу шёл) C D90 было дело - помучался, при хорошем свете все отлично, но зимой баланс белого уходит в синеву, а при пересветах вообще ужас - практически неисправимо, в LR же вытягивалось без проблем.
Re[IvAnt]:
Цвет в ДТ, как и РТ, как и в Равстудии, как и РПП, и даже у УФРава и Гимп (может быть модулем) - один, DCRaw-вовский.
Re[Rafael Fomenko]:
ну да, я даже ради эксперимента в dcraw пробовал в консоли конвертить - цвета один в один.
Re[truman]:
У меня прямо один в один не получались, но стилистика угадывалась. Мне кажется что всё равно редакторы что то свое вносят в проявку. Мне почему то нравится больше всех Равстудия и РПП. Почему то же нравятся больше и именно по цвету. Может по оттенкам...?