Посоветуйте пожалуйста не очень дорогой (до 30000) длиннофокусный объектив для Nikon d3100( желательно что бы был автофокус). Пересмотрела много, но т.к. Я новичок в этом ,сама не могу выбрать.
Заранее спасибо)
дальнофокусный объектив для Nikon d3100
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
дальнофокусный объектив для Nikon d3100
Re[Polly_lazycat]:
Что и в каких условиях предполагаете фотографировать?
Если на улице или со вспышкой, тогда Nikkor 70-300 VR, Tamron 70-300 VC.
Если на улице или со вспышкой, тогда Nikkor 70-300 VR, Tamron 70-300 VC.
Re[Mike_P]:
Спасибо за ответ.Я собираюсь фотографировать больше на улице.
Re[Polly_lazycat]:
В принципе, пойдёт и дешёвый Nikkor 55-200 VR. Он ещё и маленький - лёгкий. Если нужно приближение посильнее и не требуется высокая скорость АФ, тогда Nikkor 55-300 VR.
Те, что я советовал раньше, они на полный кадр, поэтому тяжелее и больше.
Те, что я советовал раньше, они на полный кадр, поэтому тяжелее и больше.
Re[Polly_lazycat]:
Цена качество NIKON AF-S 55-300 mm f/4.5-5.6 G ED VR
Re[Nomand]:
Спасибо Вам огромное за совет :)
Re[Polly_lazycat]:
У вас огромный бюджет. При таком бюджете есть только один объектив достойный внимания - Сигма 50-150/2,8 Он не слишком дальнобойный. Но у него в отличие от всех прочих есть рисунок, цвет и он моет фон всегда и везде почище фиксов. В общем вам надо уточниться сперва что снимать будете
Re[Polly_lazycat]:
от:Polly_lazycat
Посоветуйте пожалуйста не очень дорогой (до 30000) дальнофокусный объектив для Nikon d3100( желательно что бы был автофокус). Пересмотрела много, но т.к. Я новичок в этом ,сама не могу выбрать.
Заранее спасибо)Подробнее