D90 или D5100 или 650D

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
D90 или D5100 или 650D
Нужен совет, что подскажите? Спасибо
Re[-Abyss-]:
Добрый день! Сразу скажу я не профессионал, но все же, по моему мнению D90 - это хороший сбалансированный фотоаппарат, но на сегодняшний день его матрица уже несколько устарела (его современный аналог D7000 - посовременней, подороже (хотя уже и не сильно), но судя по отзывам достаточно капризный аппарат). У D5100 матрица получше, но во всем остальном - аппарат классом ниже (т.е. более любительский). Про 650 вообще ничего не знаю поэтому говорить не буду.
Но если бы я сегодня покупал фотик подобного класса я бы практически несомневаясь купил бы себе Canon 60D. Приходилось фоткать им и 7000-ком. Мне как Любителю особенно понравился именно Canon. Сегодня его можно купить наверное по цене 650 или даже дешевле (В Украине body 760$). Он очень быстр (при чем минимальный лаг затвора), очень быстро и точно фокуссируется(лучше 600 Canona, D5100, D7000), точный экспозамер, великолепный камерный jpeg, высокий процент качественных снимков прямо из фотика (с точки зрения любителя). Сестра ездила на море и фоткала как могла - 85% классных фоток! D7000 теоретически дает чуть больше возможностей, но для того чтобы это "чуть" реализовать нужно приложить много много труда. У 60 - опятьже пентазеркало (как и у D90), 1/8000, доп. экран. Из минусов - матрица не самая совершенная на сег. день, но все же лучше чем у D90. Очень рекомендую. Кроме того сейчас очень классная цена. А объектив можно взять для начала 50 f1.8.
Re[-Abyss-]:
снимал и первым и вторым... про третий не скажу...
ну что Вам сказать... D5200 :D
D90 хорош для старперных бюджетных отверточных AF Nikkor-ов. Но уже есть выбор AF-S, для будущего предпочтительных...
Для опытов на мануальных фиксах оба одинаково плохи.
Для видео D5100 лучше, но там свои заморочки и он не идеал (так же как D5200))...
D5200 унаследовал автоматику старшего D7000...
Вы не авторизованы