Доброе время суток. Народ, пару вопросиков:
1) В наличии есть D80 + Nikkor 18-200 VR, я начинающий любитель, пейзаж - супер, портрет до плеч - супер, до колен - супер, вовесь рост - лицо мылит, не выразительно и сама модель как то не резка... в чём может быть трабл?
2) Хочу прикупить светосильный объективчег, для съёмок в тёмных условиях, на примете фикс Nikkor 50 либо 1.4 либо 1.8 в инэте много статей и всё по вкусу кому как... кому 1.4 а кому 1.8, сам для себя не решил ещё какой, этим же фиксом хочу снимать портреты и в полный рост в самодельной студии, но на форумах находил что 50мм вовсе для этого не подходит, что надо для портрета 85 в полный 120-200 ???????
Тема закрыта
D80 + Nikkor 18-200 в полный рост + светосильный
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
D80 + Nikkor 18-200 в полный рост + светосильный
Re[MupyMup]:
в полный рост диафрагма ~5.6 исо 200 ... может просто надо диафрагму 8+ ? тогда выдержка длинная получается, не выдерживаю в плохом освещение, спасет ли фикс 1.4 / 1.8 ? не знаю, толком в инэте не нашёл ответа.
п.с. супер в предыдущем посте - резко, выразительно, нечему зацепиться моему взгляду новичка.
п.с. супер в предыдущем посте - резко, выразительно, нечему зацепиться моему взгляду новичка.
Re[MupyMup]:
Поскольку неизвестно, какая у вас выдержка при 5,6 нельзя сказать, спасет ли 1,4. Вообще у меня никода не было 18-200, но подозреваю, что проблема может быть просто в непопадении в фокус. А вообще любой оптикой для получения максимальной резкости лучше снимать не на крайних значениях диафрагмы.
50 1,4 для поясных портретов и портретов в полный рост вполне подходит (хотя конечно размывает задний план не так красиво как портретники 85 или 105), а вот для крупных планов лучше что-нибуь подлиннее, на 50 пропорции лица уже заметно искажаются.