D3300 и Тамрон 70-200/2,8 SP DI VC USD

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
D3300 и Тамрон 70-200/2,8 SP DI VC USD
Прошу помидорами не кидаться :)))
Совместимы ли D3300 и Тамрон 70-200/2,8 SP DI VC USD, будет ли работать автофокус?
Я полный профан, дали задание выбрать и подарить объектив к Д3300.
Смотрю Тамрон 70-200/2,8 SP DI VC USD, стоит брать?
Пожелания одариваемого - объектив для репортажной съемки и съемки соревнований, любитель, в профессионалы подаваться не планирует. Сейчас снимает на Никкор 55-200, говорит, что не хватает светосилы.
Re[Juzzz]:
Я бы не рекомендовал сторонние стекла с таким фокусным. Никон сделали все, чтобы на их тушках максимально корректно работали только их никкоры. И если на более взрослых моделях Вас может спасти поправка АФ, то с 3300 Вы обречены быть кривым снайпером.
P.S> Посмотрел ценник. За 1000 у.е. (и даже дешевле) можно найти достойный аналог.
Re[Juzzz]:
Цитата:
от: Juzzz
Сейчас снимает на Никкор 55-200, говорит, что не хватает светосилы.

В таком случае за эти деньги лучше приобрести ФФ.
Re[adam-leviafun]:
Спасибо!
У нас 1299 евро, очень дорого, если все равно будет мазать, то нет смысла.
А что порекомендуете в качестве аналога? И что такое ФФ?
Re[Juzzz]:
ФФ - это фул фрейм (полнокадровый аппарат). У которого в 1,5 раза больше матрица, нежели у 3300, пропускающая большее количество света. За такие деньги можно взять б.у. Д610 + Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR. Результат будет гораздо лучше, чем д3300 с тамроном. Или купить новый Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR с перспективой перехода на ФФ.
Re[Juzzz]:
P.S. И скорей всего Вашему другу не светосилы не хватает (тем боле, что 3300 позволяет снимать на достаточно высоких ИСО без видимых потерь качества - даже лучше стареньких ФФ). Просто 55-200 само по себе достаточно паршивое стекло. Уверен, с 70-300 у него дела пойдут на лад.
Re[Juzzz]:
Цитата:
.

Ну вот те и раз..растили растили..антисанкции и на тебе не кидаться..
_ :P ;)