d300 + tokina 16-50\2.8 или tamron 17-50 2.8 кто нибудь использует такую связку?
как они в деле или здесь нужна оптика серьезней типа 17-55 никкор?
просьба не налетать на меня с выпадами
понятное дело что решать мне
интересует мнение тех кто именно этим пользуется
бюджет 75000 +-
интересуют именно эти фокусные
и хотелось бы 2,8
или может д90 +17-55 никкор лучше?
еще есть мысль 16-85 но говорят темный
затра собираюсь покупать а в голове еще много сомнений
d300 + tokina 16-50\2.8 или tamron 17-50 2.8 кто нибудь использует такую связку?
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
d300 + tokina 16-50\2.8 или tamron 17-50 2.8 кто нибудь использует такую связку?
Re[andrey2005]:
Что снимать будете?
Re[babay]:
репортаж
помещения
...
не всегда светлые помещения
помещения
...
не всегда светлые помещения
Re[andrey2005]:
для репеортажа вспышка нужна
Re[андрюшенька]:
вспышка будет
sb 800
ну или
sb 600
sb 800
ну или
sb 600
Re[andrey2005]:
а для чего тогда светлые зумы?
берите 16-85 и не парьтесь
берите 16-85 и не парьтесь
Re[андрюшенька]:
в последнее время не люблю вспышки
бывает что помещение освещено но не очень хорошо и там где светлый зум справился бы приходится использовать пыху
бывает что помещение освещено но не очень хорошо и там где светлый зум справился бы приходится использовать пыху
Re[andrey2005]:
для репортажа 17-55 никкор, хотя на мой вкус коротковат. 16-85 в смысле фокусных поудобнее, хотя на открытой уступает в резкости по центру.
Но со всышкой вполне можно и 16-85
Но со всышкой вполне можно и 16-85
Re[babay]:
от: babay
для репортажа 17-55 никкор,
тогда может вместо д300 взять д90 что бы в бюджет влезть?
а по поводу 16 - 85 уж очень много людей его не хвалят доходит до того что его сравнивают с китом по качеству
Re[andrey2005]:
Кстати у 17- 55 может быть засада по бэкфронту на 90-ке. В этом плане 300-ка поудобнее. ;)
16-85 хорош на улице, для путешествий и архитектуры.
Недавно гоняли тут его с Мишкой в паре с 17-55 2.8 на пленере. Чуть менее контрастный (16-85), но на широком резкость по полю лучше чем у 17-55 на ф7.2
16-85 хорош на улице, для путешествий и архитектуры.
Недавно гоняли тут его с Мишкой в паре с 17-55 2.8 на пленере. Чуть менее контрастный (16-85), но на широком резкость по полю лучше чем у 17-55 на ф7.2
Re[babay]:
я понял д90 +17-55 оптимальный вариант но денег стока нет
чем жертвовать ?
стоит ли покупать тамрон/токину с подобными фокусными и светосилой и влезть в бюджет
много ли я потеряю в качестве
кто нибудь в такой связке снимает?
чем жертвовать ?
стоит ли покупать тамрон/токину с подобными фокусными и светосилой и влезть в бюджет
много ли я потеряю в качестве
кто нибудь в такой связке снимает?
Re[andrey2005]:
Пользуюсь в принципе 300-кой и тамроном 17-50 в помещениях, иногда и 16-85. Но непрофессионально, так если мероприятие какое или у детишек утренник какой. Хуже он, Тамрон конечно чем 17-55 никорр. Но если не быть особым перфекционистом и выбрать нормальный экземпляр - может и ничего для начала?
300-ка если привыкнете

300-ка если привыкнете

Re[babay]:
от:babay
16-85 хорош на улице, для путешествий и архитектуры.
Недавно гоняли тут его с Мишкой в паре с 17-55 2.8 на пленере. Чуть менее контрастный (16-85), но на широком резкость по полю лучше чем у 17-55 на ф7.2Подробнее
а если скажем для портрета или группового портрета (2-3 человека) какой лучше?
Re[babay]:
от:babay
Пользуюсь в принципе 300-кой и тамроном 17-50 в помещениях, иногда и 16-85. Но непрофессионально, так если мероприятие какое или у детишек утренник какой. Хуже он, Тамрон конечно чем 17-55 никорр. Но если не быть особым перфекционистом и выбрать нормальный экземпляр - может и ничего для начала?![]()
300-ка если привыкнетеПодробнее
интересно а чем именно он хуже? может мне это не принципиально?
и есть ли у вас снимки с трехсотки плюс тамрон желательно не пейзаж и архитектуру, а именно людей
портрет все что угодно
можно на них взглянуть
Re[andrey2005]:
от: andrey2005
а если скажем для портрета или группового портрета (2-3 человека) какой лучше?
Если задний план убирать, то лучше 17-55, резкий он с 2.8. Но повторюсь, на 90-ке могут быть проблемы с юстировкой.
Вот с 16-85...


Могу с тамрона посмотреть дома примерчик, если надо?
Re[andrey2005]:
от: andrey2005
в последнее время не люблю вспышки
бывает что помещение освещено но не очень хорошо и там где светлый зум справился бы приходится использовать пыху
В таких условиях вам нужно рабочее ИСО 3200, а это только к Д700/Д3, ну или дубли и стабилизированная оптика. Я снимаю и так и так.
На 2.8 зумы работают хуже чем на 4, да и глубина резкости нужна ненулевая. Ну м.б. фиксы помогут, у которых диафрагма 2 рабочая.
Re[babay]:
от: babay
Могу с тамрона посмотреть дома примерчик, если надо?
хотелось бы только я через час уже уезжаю (
Re[andrey2005]:
от: andrey2005
хотелось бы только я через час уже уезжаю (
Вот с тамрона на ф3.5

грудничек уже из гриппа правда выпал :?
"Ростовой" на 2.8.

Из серьезных недостатков Тамрона следует отметить, что хроматит сильно на 2.8 на контрастых объектах ;) Но на самом деле этим страдают многие объективы.
Re[babay]:
все уже уезжаю
фотоаппарат наверное все таки д300
а вот объектив надо еще самому нацепить и попробовать
буду пробовать тамрон 17-50 2,8 и никкор 16-85
всем спасибо
фотоаппарат наверное все таки д300
а вот объектив надо еще самому нацепить и попробовать
буду пробовать тамрон 17-50 2,8 и никкор 16-85
всем спасибо
Re[andrey2005]:
а фикс какой-нибудь возьмёте?