D 90 и D 7100 в лоб.

Всего 46 сообщ. | Показаны 41 - 46
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
У меня сейчас нет на руках равов, но если подшаманить шумодавом с 7100, разрыв еще усилится. У д90-го просто не будет запаса по разрешению кадра.

Растолкую на примере.
Вот убитый кадр,проверял полтинник в магазине,кадр первый.
Собственно,хочется понять,что можно вытащить из РАВа у д 7100 в аналогичной ситуации. Если тащить у д 90,то после прохода по шумам получается просто "пластмасса". То есть в хлам.
Re[Knute]:
.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Снимок слишком сильно недодержан - 3-3.5 стопа.


Я это прекрасно понимаю. Если бы я хвастался этим снимком. Это,что бы было понятней,чего я хочу выяснить.
То есть задача то примитивная,это то,а это другое.
Re[v1ctorych]:

от:v1ctorych
Я если честно не понял, что вы имеете в виду.

Вот есть сцена, освещенность во время опыта не меняется.

Один и тот же объектив, одна и та же диафрагма, максимально открытая. Одно и то же ISO, 3200. Зачем ставить 5.6 то? И зачем ставить -0.7ev? Кадр же станет темнее.

В любом случае я не наблюдаю описанной вами ситуации, где "d7100 придется или удлинить выдержку или задрать ISO". На практическом опыте.


[quot]Долго обьяснять почему.[/quot]

Вы все-таки попробуйте ;)

Подробнее

Попробую. Настройка по сервис мануалу, это ИСО400 выдержка 1/30 дыра 5.6 на референсном полтосе. Это точка контроля чувствительности по пленочной таблице на выставленном освещении по белому полю равномерно.
Шкала чувствительности в цифровых камерах разбита в пределах техпараметров уже в связке матрица -камера. Далее имеем работу камеры по замеру экспы исходя из сюжетного сравнения с встроенной базой снимков. Отсюда на реальном сюжете, малейшее смещение в кадрировании, либо источников освещения по полю дает разный экспозамер и его обработку.
Чистый эксперимент. Ставим контрольну точку ИСО400, дыра 5.6 выдержку 1/30. Выставляем студийный свет по белому. Снимаем со штатива и смотрим уже чтобы кадр получил равную освещенность, выравниваем усиление поправкой экспозиции в камере чтоб парные кадры стали равноосвещенными. В данном случае, камере 7100 будет сообветствовать поправка -0.7 EV для D90. Вот теперь камеры имеют равное усиление. И снимаем c выдержкой на автомате.
Re[Knute]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[avs28]:

от:avs28
По правде - ничего сказать тут нельзя, ибо Вы показали превьюху, генерированную из рава, с неизвестными настройками камерного джпега. А что там в равке? Узнать точно можно только равдиггером. По своему опыту предположу, что мало чего путнего, ибо темно. Моя основная камера д700 чутка недодерживает в матричном. У меня даже в матричном поправка +0,3 часто, и джпег часто ужасен по вылетам, а в раве до клиппинга еще полстопа по самому сильному каналу. Сначала надо выяснить как работает твой экспонометр и где настоящий 0EV. Статьи Алексея Тутубалина тут в помощь. Современные камеры с их огромным ДД, хоть ИМХО порой и дутым, не предлагают простых решений. Потому и держим дома CCD старичков типа д70, с маленьким ДД, но с понятным алгоритмом получения хорошего цвета. :D

Подробнее

Так в D700 же есть центровзвешенный по кадру, и можно работать отвязав камеру от лажи с поправками экспы, D700 в матричном замере на каком то стекле недодерживает -на каком то наоборот минусовать усиление приходится, кроме того на открытой дыре в одну сторону, на поджатой вдругую. А центровзвешенный, честно оценивает. В этом плане D90-D300S-D700 очень одинаковые.Но к сожалению у 90го нет центровзвешенного по всему кадру.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта