Так как выпуск С1 3.6 с поддержкой 20D откладывается до 20 декабря, выкладываю цветовые профайлы для 20D, сделанные для версии 3.5.2 (с коррекцией типа камеры EOS 1D Mark II - EOS 20D). Пока для дневного света, 7 профайлов:
1. Daylight - General
2. Daylight - Landscape High Contrast
3. Daylight - Landscape
4. Daylight - Outdoor
5. Daylight - Portrait High Key
6. Daylight - Portrait
7. Daylight - Reproduction
В ближайшие дни сделаю для вспышки, ламп накаливания и люминисцентных ламп.
Если будут замечания, готов выслушать и поправить.
Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Цветовые профайлы для С1 Pro 3.5.2 и Canon EOS 20D
Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
Насколько я понимаю - эти профили были изготовлены путем небольшой коррекции из 1D-шных или каким-то другим способом? Хочется подробностей :)
Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от: GetUp
Насколько я понимаю - эти профили были изготовлены путем небольшой коррекции из 1D-шных или каким-то другим способом? Хочется подробностей :)
Изготовлены нормальным путем:
1. Съемка цветного теста - GretagMacbeth Eye-One Scan Target 1.4 (хотя это мишень для сканеров, как получу заказанную Digital ColorChecker SG, то повторю с ней).
2. Конвертирование RAW файла в C1, сохранение результата в ТIFF с любым включенным профайлом любой камеры.
3. Сброс включенного профайла (отвечающего за преобразование RGB to Lab), остаются чистые RGB камеры.
4. Построение профайла ProfileMaker 5.0.1 (GretagMacbeth), естественно при построении профайла учитываются результаты спектрального измерения мишени прибором Eye-One Photo.
Разные профайлы получаются с разными параметрами построения профайла, кроме Landscape все по рекомендациям ProfileMaker. Landscape - взяты за основу параметры Outdoor и скорректированы контраст, тени, насышенность (подбирал по своим фото). Landscape High Contrast основа Landscape, но снижен контраст и вытянуты тени - это для очень контрастных сюжетов с ярким солнцем и глубокими тенями.
Вообщем все по стандартной методике GretagMacbeth.
Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:BlackRed
Так как выпуск С1 3.6 с поддержкой 20D откладывается до 20 декабря, выкладываю цветовые профайлы для 20D, сделанные для версии 3.5.2 (с коррекцией типа камеры EOS 1D Mark II - EOS 20D). Пока для дневного света, 7 профайлов:
1. Daylight - General
2. Daylight - Landscape High Contrast
3. Daylight - Landscape
4. Daylight - Outdoor
5. Daylight - Portrait High Key
6. Daylight - Portrait
7. Daylight - Reproduction
В ближайшие дни сделаю для вспышки, ламп накаливания и люминисцентных ламп.
Если будут замечания, готов выслушать и поправить.Подробнее
А есть ли подобные же профили для 300Д? Было бы интересно попробовать...
Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:Jasonот:BlackRed
Так как выпуск С1 3.6 с поддержкой 20D откладывается до 20 декабря, выкладываю цветовые профайлы для 20D, сделанные для версии 3.5.2 (с коррекцией типа камеры EOS 1D Mark II - EOS 20D). Пока для дневного света, 7 профайлов:
1. Daylight - General
2. Daylight - Landscape High Contrast
3. Daylight - Landscape
4. Daylight - Outdoor
5. Daylight - Portrait High Key
6. Daylight - Portrait
7. Daylight - Reproduction
В ближайшие дни сделаю для вспышки, ламп накаливания и люминисцентных ламп.
Если будут замечания, готов выслушать и поправить.Подробнее
А есть ли подобные же профили для 300Д? Было бы интересно попробовать...Подробнее
Сделать можно, только аппарата нет у меня 300D.
А там же встроенных хватает, и от эстеры (кажется так называется...) были отдельно.
Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:BlackRedот:Jasonот:BlackRed
Так как выпуск С1 3.6 с поддержкой 20D откладывается до 20 декабря, выкладываю цветовые профайлы для 20D, сделанные для версии 3.5.2 (с коррекцией типа камеры EOS 1D Mark II - EOS 20D). Пока для дневного света, 7 профайлов:
1. Daylight - General
2. Daylight - Landscape High Contrast
3. Daylight - Landscape
4. Daylight - Outdoor
5. Daylight - Portrait High Key
6. Daylight - Portrait
7. Daylight - Reproduction
В ближайшие дни сделаю для вспышки, ламп накаливания и люминисцентных ламп.
Если будут замечания, готов выслушать и поправить.Подробнее
А есть ли подобные же профили для 300Д? Было бы интересно попробовать...Подробнее
эстеры (кажется так называется...) были отдельно.Подробнее
Слышал об этих профилях, но как то попробовать не довелось. Не поможет ли кто линком ? (желательно на версию с лекарством) :)
Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
не надо там никаких лекарств. это просто файлы.
Я бы не сказал, что они представляют из себя, что-то экстраординарное. подходят только к некоторым снимкам. Например, снятый красный цветок розы выглядит отвратительно с этими профайлами - нет всех деталей и оттенков красного, все смазано. Те профили, что шли с С1 для 300Д работают намного лучше.
Я бы не сказал, что они представляют из себя, что-то экстраординарное. подходят только к некоторым снимкам. Например, снятый красный цветок розы выглядит отвратительно с этими профайлами - нет всех деталей и оттенков красного, все смазано. Те профили, что шли с С1 для 300Д работают намного лучше.
Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
А есть ли прок в использовании таких профилей?
Мы сейчас делаем то же самое и точно такими же средствами для 20D, только у нас уже есть SG. Калибруем только для работы в студии, цель- съемка промышленных образцов, требования к цветопередаче очень высокие.
Так выяснилось, что для начала экспозицию нужно идеально точно выдерживать, иначе все уходит - цвета светлее или темнее (что, в общем-то, понятно). Да и типовые Гретаговские настройки не очень подходят.
Ну, в студии это все решаемо, а в других условиях? Единственный выход - перед началом съемки снимать SG, а потом для каждой съемочной сессии строить свой одноразовый профиль, благо делается это быстро...
PS. У нас свет в помещении - 5000К с CRI 95, меряем тем же прибором у экрана монитора (козырек BARCO закрывает прямой свет) - уже 4000... А на улице, интересно, что делается?
PPS. Кстати, эта камера для студийного импульсного света без всяких пофилей дает очень неплохие результаты... при установке "двевной свет"
Мы сейчас делаем то же самое и точно такими же средствами для 20D, только у нас уже есть SG. Калибруем только для работы в студии, цель- съемка промышленных образцов, требования к цветопередаче очень высокие.
Так выяснилось, что для начала экспозицию нужно идеально точно выдерживать, иначе все уходит - цвета светлее или темнее (что, в общем-то, понятно). Да и типовые Гретаговские настройки не очень подходят.
Ну, в студии это все решаемо, а в других условиях? Единственный выход - перед началом съемки снимать SG, а потом для каждой съемочной сессии строить свой одноразовый профиль, благо делается это быстро...
PS. У нас свет в помещении - 5000К с CRI 95, меряем тем же прибором у экрана монитора (козырек BARCO закрывает прямой свет) - уже 4000... А на улице, интересно, что делается?
PPS. Кстати, эта камера для студийного импульсного света без всяких пофилей дает очень неплохие результаты... при установке "двевной свет"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от: reefНе понял про прок... А какие использовать? Вряд ли профайлы для Canon 1D MarkII будут лучше или какие либо другие. В существующей версии С1 вообще нет поддержки 20D.
А есть ли прок в использовании таких профилей?
Мы сейчас делаем то же самое и точно такими же средствами для 20D, только у нас уже есть SG. Калибруем только для работы в студии, цель- съемка промышленных образцов, требования к цветопередаче очень высокие.
Так выяснилось, что для начала экспозицию нужно идеально точно выдерживать, иначе все уходит - цвета светлее или темнее (что, в общем-то, понятно).Подробнее
При построении профайла в ProfileMaker 5 или 5.0.1 и указании опции: Use camera gray balance, влияние точности экспозиции не очень сильное. Конечно экспозиция влияет, то что мешает правильно экспонировать. :)
Да и типовые Гретаговские настройки не очень подходят.
Ну, в студии это все решаемо, а в других условиях? Единственный выход - перед началом съемки снимать SG, а потом для каждой съемочной сессии строить свой одноразовый профиль, благо делается это быстро...Подробнее
Если есть таблица, то да... Хотя не вижу смысла при обычной сьемке каждый раз использовать таблицу...
PS. У нас свет в помещении - 5000К с CRI 95, меряем тем же прибором у экрана монитора (козырек BARCO закрывает прямой свет) - уже 4000... А на улице, интересно, что делается?
Опять же, опции: Use camera gray balance - решает проблемы с освещением.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
Я имею ввиду, что в условиях нестудийной съемки правильнее использовать соответствующие настройки камеры, благо, в 20d они, судя по всему, неплохо работают, а потом править в шопе, конечно, глядя на откалиброванный монитор ;)
Использование профиля, построенного для вполне конкретных условий, может оказаться даже вредным и для неискушенных в цветокалибровке пользователей явится лишь разочарованием - вот, использовал, блин, профиль, и что получил?
В конечном итоге для художественной фотографии абсолютное попаджание в цвет не так важно? Исключение, когда снимаются пром.образцы для каталогов, интерьеры, картины и т.п. Так тут без профиля, построенного в конкретных условиях освещения. не обойтись!
Насчет влияния настроек Use camera gray balance на экспозицию попробуем, спасибо за совет! Мы, правда, решили по трем квадратам - белому, черному и серому (L=50) сверять экспозицию с той, которая использовалась при построении профиля.
А вот насчет использования Use camera gray balance для корректировки условий освещения не понял!
У нас, например, начальный баланс белого оказался хорошим, PM об этом сообщил и предложил использовать баланс камеры. А если баланс плохой, он предлагает как раз все сбалансировать автоматически. Так что в этом случае наоборот не нужно использовать эту опцию?
Использование профиля, построенного для вполне конкретных условий, может оказаться даже вредным и для неискушенных в цветокалибровке пользователей явится лишь разочарованием - вот, использовал, блин, профиль, и что получил?
В конечном итоге для художественной фотографии абсолютное попаджание в цвет не так важно? Исключение, когда снимаются пром.образцы для каталогов, интерьеры, картины и т.п. Так тут без профиля, построенного в конкретных условиях освещения. не обойтись!
Насчет влияния настроек Use camera gray balance на экспозицию попробуем, спасибо за совет! Мы, правда, решили по трем квадратам - белому, черному и серому (L=50) сверять экспозицию с той, которая использовалась при построении профиля.
А вот насчет использования Use camera gray balance для корректировки условий освещения не понял!
У нас, например, начальный баланс белого оказался хорошим, PM об этом сообщил и предложил использовать баланс камеры. А если баланс плохой, он предлагает как раз все сбалансировать автоматически. Так что в этом случае наоборот не нужно использовать эту опцию?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:reef
Я имею ввиду, что в условиях нестудийной съемки правильнее использовать соответствующие настройки камеры, благо, в 20d они, судя по всему, неплохо работают, а потом править в шопе, конечно, глядя на откалиброванный монитор
Использование профиля, построенного для вполне конкретных условий, может оказаться даже вредным и для неискушенных в цветокалибровке пользователей явится лишь разочарованием - вот, использовал, блин, профиль, и что получил?Подробнее
Вы видимо не пользовались программой для конвертации С1 Pro. Эта программа работает как положено правильно работать с цветом, соответственно, обязательно требуется профайл камеры. Текущая версия 3.5.2 не поддерживает самеру Canon EOS 20D, соответственно профайла для этой камеры в комплекте нет. В первую очередь данный пост предлагает решение проблемы, я не видел ни ни одного профайла для этой камеры в сети..... Поэтому не могу понять в чем вредность использования профайла? Можно не пользоваться C1, но хочу отметить, что официально конвертор Adobe не поддерживает RAW файлы от 20D, он их конвертит, но выдает результат по резкости уступающей даже камерному JPEG, пользоваться такой конвертацией - не уважать свою камеру.... Только что появился родной конвертор DPP, с поддержкой 20D, но я лично не в восторге и от результатов его конвертации, как в плане цвета, так и резкости, и особенно шума.
А вот насчет использования Use camera gray balance для корректировки условий освещения не понял!При включении этой опции, не только игнорируется баланс белого при сьемке, но и небольшие
сдвиги по экспозиции. По крайней мере в C1 катастрофического изменения цвета не происходит.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
А-а-а, теперь понял!
Действительно, я пользовался DFP, входящей в комплект поставки, профили связывал в шопе.
Действительно, я пользовался DFP, входящей в комплект поставки, профили связывал в шопе.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:reefУстанавливайте баланс белого камеры для Вашей студии по серой карте Кодак - и будет Вам счастие... :) Можно хоть для каждой отдельной сессии это делать, благо это очень просто. Кроме прочего серую карту (маленькую) можно и в кадре помещать - а затем по ней выводить цвет (128:128:128).
В конечном итоге для художественной фотографии абсолютное попаджание в цвет не так важно? Исключение, когда снимаются пром.образцы для каталогов, интерьеры, картины и т.п. Так тут без профиля, построенного в конкретных условиях освещения. не обойтись!Подробнее
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
Чуть выше я писал - примерно к этому мы и пришли...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
... ох, серый я, серый! Не догадался, что С1 - это Capture One от PhaseOne! А таблетку, извиняюсь, где берут - не плотют же по 450 гринов, я полагаю...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
Профайл 20Д который в 3.6 будет - http://s88678395.onlinehome.us/20d.zip
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветовые профайлы для С1 и Canon EOS 20D
от:delx
Профайл 20Д который в 3.6 будет - http://s88678395.onlinehome.us/20d.zipПодробнее
Спасибо, сравню со своими.
Посмотрел. Видимо для 3.5.2, в которой сделана подмена Canon EOS 1D MarkII на Canon EOS 20D не очень подходит, получаются очень насыщенные цвета и если снизить насыщенность, еще и неестественные. Кто еще попробовал?
Re: Цветовые профайлы для С1 Pro 3.52 и Canon EOS 20D
Еще дополняю коллекцию профайлов, на этот раз для ламп накаливания:
1. Tungsten - General
2. Tungsten - Portrait High Key
3. Tungsten - Portrait
4. Tungsten - Reproduction
Следующие 4 профайла аналогичны предыдущим, но построены для источника дневного света. Это делает менее насыщенными желто-красные цвета и наоборот повышает насыщенность сине-голубых. Другими словами имитирует дневное освещение для фото, снятых с лампами накаливания:
1. Tungsten(Daylight) - General
2. Tungsten(Daylight) - Portrait High Key
3. Tungsten(Daylight) - Portrait
4. Tungsten(Daylight) - Reproduction
1. Tungsten - General
2. Tungsten - Portrait High Key
3. Tungsten - Portrait
4. Tungsten - Reproduction
Следующие 4 профайла аналогичны предыдущим, но построены для источника дневного света. Это делает менее насыщенными желто-красные цвета и наоборот повышает насыщенность сине-голубых. Другими словами имитирует дневное освещение для фото, снятых с лампами накаливания:
1. Tungsten(Daylight) - General
2. Tungsten(Daylight) - Portrait High Key
3. Tungsten(Daylight) - Portrait
4. Tungsten(Daylight) - Reproduction