Coolpix-4500 не управляем от РС

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Coolpix-4500 не управляем от РС
Я глубоко разочарован. Coolpix-4500 не имеет дистанционного управления от РС. Фирменного софта просто нет, а проги энтузиастов не распознают эту последнюю (самую последнюю) модель. Позор. Позор.
Re: Coolpix-4500 не управляем от РС
Пробовал с Coolpix 4500 программы Photopc и Cpix. Пользовался советами по настройке авторов. Я не программист, мне тяжело, особенно с переводом. Но вроде и у них нет достоверных сведений, что это может работать с Coolpix 4500.
Так что пока полный абзац.

Так что понимаю, у Никона полное падение флага и штанов перед Каноном и Олимпусом (в смысле Remote control)
Re: Remote Control
[quote:d406c18337="TeddyBear"]Вы пробовали управлять камерой по USB?.[/quote:d406c18337]
У СР4500 нет COM- порта. Я нашел схему переделки кабеля USB для подключения к COM- порту компьютера, но реализовывать опасаюсь: RS-232 допускает амплитуду импульсов +/- 25 В, а USB только +5 В +/- 10%. Можно сжечь камеру.
Remote Cord MC-EU1 неплохая вещь, но какой смысл в дистанционке, если всё равно настройку параметров съёмки нужно вести по экрану на фотоаппарате? Правда, можно ещё использовать видеовыход (подключить его к телевизору или видеовходу компьютера), но скачивать фото уже не удастся - порт USB камеры уже занят. Громоздко и уродливо.
Не верю, что невозможно эмулировать функции Remote Cord MC- EU1 на компьютере. Может кто знает, как?
Маркетинговые идеи часто лишают людей здравого смысла. Я и сейчас считаю, что камера Никон снимает лучше Канона G2 и Олимпуса C4040, но отсутствие управления от компьютера делает его аутсайдером.
Re: Remote Control
[quote:abee9c0887="Charly"]А чем Никон лучше Кэнона в смысле съемки??[/quote:abee9c0887]
Каждый влюблён в свою камеру, пока она его фэйсом об тэйбл...