Color Efex Pro™ 3.004 CE Plugin for Nikon Capture NX2

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Color Efex Pro™ 3.004 CE Plugin for Nikon Capture NX2
Сразу говорю,я любитель и компьютер самостоятельно включил в 40 лет. Просто свои дети пошли после внуков.
Итак,скачал данное дополнение к Capture NX 2. Пользуюсь ей для лёгкой корректировки и проявки на печать. Иногда хватает и ViewNX 2.
ФШ мне просто не освоить в полной мере. Ущичил как поставить фон,и то маркером на клавиатуре сделал метки.
Это о моё квалификации. :D
Касаемо дополнений в виде фильтров,интересен только полярник (может ещё какой посоветуете).
Ну пошли по примерам.
Как есть,проявка.

Применение фильтра по дефолту.
Лезут артефакты.

Сдвиг ползунков,обоих на 2/3 вправо.

Дальше.
Вчера специально "хватил" небо.
Как есть.

Фильтр,опять же сдвиг вправо.

Что бы не лазать в EXIF,выложу.
D 90.
Первый снимок Samyang 85mm f/1.4 f 1.8
Второй.
Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Mк3 f 2.8 135(202). Надо было чутка прикрыть,ГРИП по тонкому.

Фильтр купить не проблема,но банально боюсь,что не справлюсь. Как и куда его крутить?
Стоит ли применять фильтра программно?
Графики не стороить и по возможности не умничать. Я ЛЮБИТЕЛЬ.
Re[Knute]:
По своему опыту: если фильтр брать, то брать один раз, но хороший. Ничего сложного с ним нет, лишь убирает отражения от неметаллических поверхностей и, в связи с этим, придаёт небу красивый градиент. Степень "убирания" зависит от угла поворота, если это CPL. Соответственно теряется часть света, растет выдержка. Но при съемке днём ясного неба, думаю это не самая актуальная фишка. Да ты и сам знаешь :)
И, опять же по своему опыту: 99% случаев он не используется. Ну не пейзажист я.
Вот насчет программного эффекта, типа заменить реальную стекляшку - imho, не во всех случаях справится. Если каких-то деталей в кадре нет, то никакой фотошоп их не добавит, особенно при съёмке воды (ну там, камешки на дне вместо отражённых облаков)
Re[Max86]:

от:Max86