COKIN ND GRADUAL FILTERS: 121, 121S, 121F - в чём разница?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
COKIN ND GRADUAL FILTERS: 121, 121S, 121F - в чём разница?
COKIN ND GRADUAL FILTERS: 120, 121, 121S, 121F - в чём разница?
Был тут http://www.cokin.fr/ico3-p1-2.html и тут http://www.cokin.fr/filtres2.html?=#121
Разница в степени размытости границы? Какие-то примеры не совсем иформативные...
Кто сталкивался - разъясните пожалуйста.
Re[K_Andrey]:
У меня из Кокиновских - только 121. Он похож по характеру перехода на картинку (за исключением фона за буквами - на деле он темнее). Вероятно, и остальные тоже похожи. Из практики: 121-й имеет слишком контрастную границу и 3 стопа - слишком много. Поэтому применение - только при очень контрастной же границе свет-тень.
Re[А.А.]:
Цитата:

от:А.А.
У меня из Кокиновских - только 121. Он похож по характеру перехода на картинку (за исключением фона за буквами - на деле он темнее). Вероятно, и остальные тоже похожи. Из практики: 121-й имеет слишком контрастную границу и 3 стопа - слишком много. Поэтому применение - только при очень контрастной же границе свет-тень.

Подробнее


Он имеет вот такие границы перехода? Со ступенькой...?

На сколько картинка теряет деталировку при применении этого фильтра? Вы бы не смогли привести пример с фильтром и без?
Re[K_Andrey]:
http://picasaweb.google.com/whoisvolos/SYuKf
вот тут юзался 121-ый градиент (16-35/2.8L II, 5D, X-серия кокина). Полноразмерок нету, но могу сказать, что теряет изза фильтра картинка весьма незначительно.
Re[Голубев Сергей]:
Цитата:

от:Голубев Сергей
http://picasaweb.google.com/whoisvolos/SYuKf
вот тут юзался 121-ый градиент (16-35/2.8L II, 5D, X-серия кокина). Полноразмерок нету, но могу сказать, что теряет изза фильтра картинка весьма незначительно.

Подробнее

Подтверждаю. Только я надевал этот фильтр поверх Tokina 12-24 на 400D. Мелкие детали и фактуры слегка замыливаются, но заметно это только если в упор рассматривать два снимка: с фильтром и без.
Re[K_Andrey]:
У меня P121F, Z121S и Z121M. В последнем максимальное затемнение 2 ступени, в первых 2х -3. Разница между 121F и 121S в том, откуда начинается затемнение - у 121F оно сразу от начала (нижняя граница на вашем рисунке), у 121S оно примерно от 1/4 по высоте фильтра, первые 1/4 прозрачные. У 121 затемнение начинается от середины фильтра (как на вашем рисунке).

Пользуюсь фильтрами регулярно, детали если и теряются - то совсем чуть-чуть.
Re:
Спасибо! Теперь понятно.
И ещё вопрос - читал, что существует проблемма с засветкой (переотражения) на задней стороне фильтра, которая обращена к объективу, как часто приходится с этим явлением сталкиваться, как боретесь- бленда родная Кокиновская или есть другие варианты?
Re[K_Andrey]:
Да, есть такое дело, если сзади расположены достаточно освещенные объекты.. :( Сталкивался с этим не часто. У меня проявлялось на фокусных не больше 30-35мм. Борюсь самым примитивным образом - закрывая это место левой рукой (камера в правой, держать тяжело - сказывается на максимальной выдержке, которую можно отработать с рук). Для серии фильтров P существуют бленды Cokin (они вроде как есть в свободной продаже), может они помогут Я перешел на серию Z-PRO, к ней бленд пока не видел :(
Re[K_Andrey]:
а кто знает как фильтр просто ND4 ? какой он по характеру если с 121 ми сравнивать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта