CMYK при обработке лица

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
CMYK при обработке лица
Недавно прочитал где-то, что нормальная цветокоррекция при обработке лица возможна только при работе в CMYK.

Попробовал. Различий не увидел. Не там смотрел?
Re: CMYK при обработке лица
читайте Маргулиса, цветокорекция в числах, это основы, дальше я наал читать про LAB :) .
Re: CMYK при обработке лица
Корректируйте в RGB, Lab, CMYK — где вам удобнее, и где удается достигнуть лучшего варианта

"нормальная цветокоррекция при обработке лица возможна только при работе в CMYK" — звучит довольно бредово, возможно имелось в виду, что удобно контролировать коррекцию значениям CMYK, ориентируясь на памятные цвета, это можно делать не переводя изображение в CMYK
Re: CMYK при обработке лица
Цитата:
от: DFAD1-RIPE
Недавно прочитал где-то, что нормальная цветокоррекция при обработке лица возможна только при работе в CMYK.

Попробовал. Различий не увидел. Не там смотрел?


Гораздо более удобным и гибким при коррекции является Лаб. И если вы не профессиональный цветопечатник, то вам заморочки с ЦМУКом ни к чему.
Re: Re: CMYK при обработке лица
Цитата:
от: Artyom Suvorov
Цитата:

от:DFAD1-RIPE
Недавно прочитал где-то, что нормальная цветокоррекция при обработке лица возможна только при работе в CMYK.

Попробовал. Различий не увидел. Не там смотрел?


Гораздо более удобным и гибким при коррекции является Лаб. И если вы не профессиональный цветопечатник, то вам заморочки с ЦМУКом ни к чему.

Подробнее



Сам Маргулис в своей книге LAB говорил если есть время юзайте CMYK, если есть только пара минут, то юзайте LAB. Мне ЛАБ понравился выведением постороннего оттенка, вообще прочитал 4 главы и понял что ЛАБ это самое мощное пространство.
А вообще действительно CMYK если правильно думая юзать, можно добиться ошеломляющих результатов. как в прочем и в ЛАБ :)
Re: CMYK при обработке лица
Если, кроме лица, в кадре есть что-либо с более ярким, насыщенным цветом, то перевод в CMYK может сильно исказить цвет этих объектов. К тому же, если экран откалиброван, то не будет необходимости контролировать цвет лица по процентам. Работа в CMYK необходима ТОЛЬКО при полиграфической печати, когда нужно контролировать каждую печатную форму по-отдельности. При фотопечати нет смысла в лишнем преобразовании, а из-за отличающегося цветового охвата, оно вообще вредно. А в Lab невозможна точная цветокоррекция (зато есть куча других плюсов). Поэтому оптимальное пространство для фотографа - это RGB и Lab на некоторых этапах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.