Цитаты для ХС; на тему ХС, а также для тех, кто мечтает стать ХС...

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[Dima_Z]:
Цитата:
от: Dima_Z
Да ладно Вам, я уж пью, пью, а всё не в ХС.

Re[Dima_Z]:
Цитата:
от: Dima_Z
Да ладно Вам, я уж пью, пью, а всё не в ХС.

Оно Вам надо? Если надо - сделайте свой сайт, свою галерею, раскрутите это всё и будете там супер-мега-ХС.
Re[godo]:
Цитата:
от: godo
"мне не до вас" (с)

Дык, вы просто обиделись
Re[Борис Коло]:
Такое складывается впечатление, что Вы, уважаемый, просто одержимы ХС-фобией! Уж не знаю, чем Вас так зацепил Сафин, но зацепил, судя по всему, серьёзно! Не пора ли заканчивать всю эту бадягу и, собравшись с духом, признаться самому себе - что Вы никогда не сможете фотографировать как Сафин ибо он одарён способностью видеть (ловить, выстраивать итд) кадр, а Вы, к сожалению, нет. И не надо воспринимать это как личное оскорбление - мне, например, это тоже не дано - надо просто критичнее относиться к себе.
Цитата: "Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться?"
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Толстой. Достоевский. Можно и посвежее - Стругацкие. Открыли новые формы? Да непохоже... Может, где поиспражнялись прилюдно для повышения рейтинга? Тоже - вроде незамечены в таких перформансах... Однако их помнят, а не "изыскантов" им современных.

Подробнее

да может они всё это проделывале!

просто книжки у свидетелей перебили память!

Цитата:
от: Борис Коло
Ну, или ближе к теме форума - Адамс. Брессон. Что - прославились новой формой подачи материала?.... Да нет, вроде.



Эх, Боря! слабо ты себе представляешь вопрос, которого касаешса!

Цитата:

от:Борис Коло
Это я к чему? Да если человек гений, да просто большой талант, к примеру - ЕМУ НЕ НАДО поражать мир новизной формы; он и в привычных формах СОТВОРИТ шедевр! А кому творение не по плечу - те и лезут со своими "изысками", пытаются нашуметь в меру скандализма своего... ничего; время ВСЕХ расставит по местам; и почему-то кажется мне, что великих первоотрывателей новых пылинок в мире искусства - в пантеоне вечности будет ой как мало...

Подробнее

ИСКУСТВА ДелАетСЯ ЭТИМИ ПЫЛИНКАМИ! ОНИ ТОЛКАЮТ ГЕНИЕВ К ДАЛЬНЕЙШИМ ОТКРЫТИЯМ!!!!!!


Re[*]:
Не трожте коло! Он один такой - кто не боится правду в глаза хуцавету высказывать!
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
ИСКУСТВА ДелАетСЯ ЭТИМИ ПЫЛИНКАМИ! ОНИ ТОЛКАЮТ ГЕНИЕВ К ДАЛЬНЕЙШИМ ОТКРЫТИЯМ!!!!!!




Руслан, хорошо сказал, тяжело не согласиться. Не помнит, правда, никто эти пылинки, - похоже именно их трепыхание и горение на "кострах инквизиции" рождает гениев, которые, казалось бы используют классические приемы.
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:

от:Evgeny Buslaev
Руслан, хорошо сказал, тяжело не согласиться. Не помнит, правда, никто эти пылинки, - похоже именно их трепыхание и горение на "кострах инквизиции" рождает гениев, которые, казалось бы используют классические приемы.

Подробнее

А ещё вот думаю, что почему должно быть такое потребительское отношение - собирать только сливки? да к тому же пинать тех, кого не запомнили в силу ряда причин? мало примеров когда талантливых музыкантов-писатлей-художников пинали, а потом вдруг вспоминали в восторженных тонах?

почему-то никто не задумывается "а я-то кто такой, чтобы так вот бесцеремонно заявлять "гений тот, кого помнят"? время и история обладают признаками случйаности и отталкиваться только от того, что этого, мол, помнят, значит он ВСЁ, а тех кого не помнят - ну, значит не прошёл "естественный отбор", туда им и дорога, ишь, блин, куда захотели - В ИСКУСТВУ!....




Re[всё.]:
Руслан, так мы живет в "обществе потребления" (такое определение современному обществу дают мировые умы). Поэтому и такое отношение - потребительское, а потреблять лучше СЛИВКИ, они жирнее и холетерину в них больше ;)
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:

от:Evgeny Buslaev
Руслан, так мы живет в "обществе потребления" (такое определение современному обществу дают мировые умы). Поэтому и такое отношение - потребительское, а потреблять лучше СЛИВКИ, они жирнее и холетерину в них больше ;)

Подробнее



но тогда нех лезть в искуству рассуждать о вечном, пусть жрут что дают.
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
Такое складывается впечатление, что Вы, уважаемый, просто одержимы ХС-фобией! Уж не знаю, чем Вас так зацепил Сафин, но зацепил, судя по всему, серьёзно! Не пора ли заканчивать всю эту бадягу и, собравшись с духом, признаться самому себе - что Вы никогда не сможете фотографировать как Сафин ибо он одарён способностью видеть (ловить, выстраивать итд) кадр, а Вы, к сожалению, нет. И не надо воспринимать это как личное оскорбление - мне, например, это тоже не дано - надо просто критичнее относиться к себе.
Цитата: "Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться?"

Подробнее


СпокойнЕе надо быть; терпимее... вы на дату первого поста обратите внимание...

Когда Руслан начал со мной человеческим языком разговаривать - я сполна принял его знания и умение дискутировать.

На данный момент, я не думаю, что данный пост несет субъективную анти-ХС направленность; я действительно призываю людей выкладывать сюда цитаты, уместные с точки зрения интереса к мнениям РЕАЛЬНО СОСТОЯВШИХСЯ людей относительно искусства, и его места в нашей жизни.
Ну, а для некоторых - не для меня, увы! - и для нашего места в искусстве...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
я сполна принял его знания


Фсе?
Re[Борис Коло]:
Критики
По большому (по очень большому) счету, критики традиционно полагали своей задачей донести до простого, так сказать, зрителя/читателя: что правильно, а что неправильно, кто хороший, а кто плохой, где прекрасное, где не очень, претендуя, в конечном счете, на истинность. Что, конечно, мило с их стороны.

М.Ф.
Re[D..]:
Цитата:

от:D..
Критики
По большому (по очень большому) счету, критики традиционно полагали своей задачей донести до простого, так сказать, зрителя/читателя: что правильно, а что неправильно, кто хороший, а кто плохой, где прекрасное, где не очень, претендуя, в конечном счете, на истинность. Что, конечно, мило с их стороны.

М.Ф.

Подробнее

Да ладно,всё проплаченно :D
Re[В ТЕМУ]:
Вот сегодня нашел:

"... один пассаж в книге Клайва Скотта «Стрит-фотография. От Атже до Картье-Брессона».
Скотт рассуждал о том, насколько смысл фотографического изображения формируется благодаря домыслам (в оригинале: gossips — болтовня, разговоры, сплетни, слухи, кривотолки, пересуды, домыслы), а именно той информации, которая либо недостоверна в данном случае, либо не может быть верифицирована в принципе.
При этом домыслы возможны только по отношению к чему-либо «действительно реальному», а не просто реалистичному на вид, убедительно переданному. Поэтому они не имеют отношения к традиционному (рукотворному) искусству, где все изображенные объекты (сколь бы реалистичны на вид ни были) суть только слова в предложении, формулирующем авторское намерение (интенцию). Такое искусство — изображает (то есть создает образ, отчего и называется изобразительным), в то время как фотография механически воспроизводит вид реально существующих вещей. И хотя, конечно же, содержит интенцию (идею, задание, в конце концов), но принуждена воплощать ее опосредовано, через репродуцирование прямого вида реальности. Ну и соответственно дает повод для домыслов. Именно для домыслов, поскольку домыслы вольно связывают частное реальное с частным возможным в пределах сугубо конкретных интересов.
В то время как более общие — искусствоведческие, культурологические или же философские спекуляции являются не домыслами, а вымыслами и нуждаются в чем-либо «жизненном» лишь затем, чтобы использовать его как материал в абстрактном конструировании смыслов... "
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта