Циклорама и свет для студии.

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Циклорама и свет для студии.
Помогите разобраться с подсветкой циклорамы.

На фото модель на белой циклораме (как я понимаю), а потом на розовой. Это Подсветка циклорамы светом или на посте покрасили?

Можно ли для цветной подсветки использовать светодиодные прожекторы, вместо цветных фильтров на импульсах?
Если да, то какая мощность нужна?







Re[Yo27]:
Это не обязательно циклорама, может быть белый фон. А освещено скорее всего так-белый потолок, в него вспышка с розовым гелем, Фотошопа в этих фотках мало, фотографии хорошии
Re[Yo27]:
Больше похоже на постобработку. В лайтруме такое не сложно сделать.
Re[Yo27]:
от: Yo27
Помогите разобраться с подсветкой циклорамы.

На фото модель на белой циклораме (как я понимаю), а потом на розовой. Это Подсветка циклорамы светом или на посте покрасили?


Практика периодической покраски циклорамы в студиях если и событие не частое, но временами используемое, с целью обновления основной, белой краски, либо использования дополнительного цвета под проект, бывает могут перекрасить, если на то есть причины. Сказать точно как поступили на фото сложно, скорее всего залили на посте, добавили градиент.
Собственно как всем известно, на то и белый фон/циклорама в студии, чтобы его правильно осветить и потом обтравить на посте, ничего зазорного в такой пост-покраске не вижу, даже если так.
А какая разница? Делайте как вам удобно и как себе представляете правильным. Некоторые фотографы в студии могут много чего себе позволить, хоть носорога с жирафом живым завести, под фон, чтобы "здесь и сейчас" под атмосферу снимать.
Фактурно покрасить стены/циклораму под проект это мелочь для таких фотографов. А вам это нужно?

от: Yo27
Можно ли для цветной подсветки использовать светодиодные прожекторы, вместо цветных фильтров на импульсах?
Если да, то какая мощность нужна?


Все при желании можно, только зачем, если есть мощный, недорогой импульс и кусок копеечных, гелевых фильтров.
Re[Elxan]:
Прожекторы дешевле в 2 раза. Проще в использовании. В моём представлении, чтобы модель бла неокрашенный, подсветить фон, каким нужно светом, а для нормального цвета кожи использовать импульс без фильтра. Но возможно я ошибаюсь. Потому и спрашиваю. Интересно мнение фотографов с чем удобнее работать.
Re[Elxan]:
Насчёт циклорамы. Хочу понять, нужны ли цветные фоны, если белую циклораму можно подсветить любым цветом. Или же при таком подходе, все равно будет окрашиваться не только фон, но и модель.
Re[Yo27]:
от: Yo27
Насчёт циклорамы. Хочу понять, нужны ли цветные фоны, если белую циклораму можно подсветить любым цветом. Или же при таком подходе, все равно будет окрашиваться не только фон, но и модель.

А вы по рисующему свету не видите, что фон белый? Это настолько элементарно сделать при съёмке, что рисовать потом не надо в фотошопе ничего. Да так и не нарисовать. Слишком натурально. Ну может что то в районе туфель надо будет в фотошопе подправить
Re[Yo27]:
от: Yo27
Насчёт циклорамы. Хочу понять, нужны ли цветные фоны, если белую циклораму можно подсветить любым цветом. Или же при таком подходе, все равно будет окрашиваться не только фон, но и модель.


Это вам решать, нужны ли цветные фоны, кому-то хватает и одного белого, другие имеют черный и серый. Подсветить разумеется можно, а пойдут ли на модель рефлексы это уже дело техники, контроль расстояния до фона модели, использование черных флагов в определенных зонах.
Re[Elxan]:
У меня циклорама. Не думаю, стригущее чёрный и серый, потому что белой циклорамы вполне хватает, особенно если хочешь серый фон :). Но вопрос подкрашивания для меня новый. Хочется предоставить фотографам лучшие условия. Можно и 3 метров фон цветной купить, но на циклораме все же интереснее, если ее можно без лишних рефлексов подсветить. Интересует мнение фотографов, как им удобнее работать. И ещё есть вопрос про распределение вспышек. В наличии 2 на 400дж. И одна на 600, какую лучше поместить на журавль, с учетом того, что им не все пользуются.
Re[Sazon65]:
Не имею большого опыта в фотосъёмке, но имею опыт в постобработке. На мой взгляд, так тонко не оаскрасишь фон на посте. Потому и спрашиваю )
Re[Yo27]:

от:Yo27
Прожекторы дешевле в 2 раза. Проще в использовании. В моём представлении, чтобы модель бла неокрашенный, подсветить фон, каким нужно светом, а для нормального цвета кожи использовать импульс без фильтра. Но возможно я ошибаюсь. Потому и спрашиваю. Интересно мнение фотографов с чем удобнее работать.

Подробнее

В студиях обычно три одинаковых прибора, в большинстве импульсные. Мне три мало, я с собой в багажнике импульсы с модификаторами вожу, когда в чужую студию еду снимать. Кому то одного хватает. Все от задач. Но обычно в арендной студии по запросу, иногда предварительному есть почти все, источник четвертый точно есть. Это если в хороших студиях в больших городах. В моем городе в студиях обычно два китайских импульса-это считается нормой. Так что все зависит от места, где планируете открыть студию. Чтобы народ пошел, надо делать чуть лучше, чем у других. А фоны нужны белый серый и черный. Одного белого не достаточно. Можно фон по циклораме раскатывать, можно дополнительно крепления приобрести.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта