Цифровые задники на камерах 6х9 и большего формата. Linhof, Toyo, Horseman, Graflex, Arca и др.
Всего 129 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Sanych]:
Спасибо.
Re[Sanych]:
Почитал тему всё интересно. Имеется Хассель h3d2 и horseman ld. Взял два объектива фуджинон 150 и 75 мм. Заказал китайский адаптер под задник.
Re[belkinroman]:
Очень жаль что на задник Хассельблад Н нет адаптера на mamiya rz67. Я считаю нет лучше камеры под предметку.
Re[Sanych]:
Просьба к автору. А можно тему расширить на 4X5, и даже, не побоюсь этого слова, на 8x10. Просто скромно написать "большой формат"? А то некуда податься тем, кому не посчастливилось иметь 6x9? :)
Re[Sergeynk]:
Отредактировал тему. 6х9 выделил чтобы не было разговоров - большой это формат или нет
Re[Sanych]:
Долго ломал голову как задействовать свой форматный комплект для съемки предметки с импульсным светом. Все-таки хорошая оптика и самое главное - подвижки...
Но дело в том, что синхроконтакт на объективе используется для запуска задника, а использовать разветвители для параллельного подключения передатчика или прибора стремно - можно запалить задник. Придумывал разные хитрые решения... А сегодня осенило - а так ли нужна эта синхронизация? Померил экспозицию на предметном столе при выключенном свете и рабочей диафрагме 16-22 - вышло больше 10 секунд. На то, чтобы открыть затвор тросиком, запустить свет радиопускалкой в другой руке и закрыть затвор уходит полсекунды. Вот и выходит что синхронизация не нужна.
Попробовал так поснимать.
Камера: ToyoViev VX23D, объектив SC APO Symmar L 120, задник Mamiya DM22, свет Falcon Eyes DG 280 / софт 90x60.

И, собственно, результат:


Но дело в том, что синхроконтакт на объективе используется для запуска задника, а использовать разветвители для параллельного подключения передатчика или прибора стремно - можно запалить задник. Придумывал разные хитрые решения... А сегодня осенило - а так ли нужна эта синхронизация? Померил экспозицию на предметном столе при выключенном свете и рабочей диафрагме 16-22 - вышло больше 10 секунд. На то, чтобы открыть затвор тросиком, запустить свет радиопускалкой в другой руке и закрыть затвор уходит полсекунды. Вот и выходит что синхронизация не нужна.
Попробовал так поснимать.
Камера: ToyoViev VX23D, объектив SC APO Symmar L 120, задник Mamiya DM22, свет Falcon Eyes DG 280 / софт 90x60.


И, собственно, результат:


Re[Sanych]:
Добрый человек с другого форума подсказал: "А синхроконтакт на самом заднике не работает что ль?"
Я тормоз
Частично извиняет только то, что в мануале к заднику Mamiya DM22 интерфейсы не описаны. Нашел описание в мануале к Leaf Aptus II, купил нужный кабелек (подходит стандартный PS Sync - 2.5) и синхронизировал задник с приборами на вменяемых 1/125 и 1/250. !/500 попробовать не успел, батарея прибора села. Но это уже не важно...
Камера с подключенным синхронизатором:

Результат:

Я тормоз

Частично извиняет только то, что в мануале к заднику Mamiya DM22 интерфейсы не описаны. Нашел описание в мануале к Leaf Aptus II, купил нужный кабелек (подходит стандартный PS Sync - 2.5) и синхронизировал задник с приборами на вменяемых 1/125 и 1/250. !/500 попробовать не успел, батарея прибора села. Но это уже не важно...
Камера с подключенным синхронизатором:

Результат:

Re[Sanych]:
Я может быть чего-то не понимаю но главное преимущество кардана при съемке предметки и натюрморта это подвижки для исправления перспективных искажений, почему бы не воспользоваться ими, заваленные вертикали очень портят картину.
EPSON001 (5) by Вячеслав Филатов, on Flickr

Re[slavatokar]:
На последнем снимке fall 1.5 см (но там вертикалей нет), на двух что выше съемка сверху градусов под 45. Мой объектив такую подвижку вниз не выдерживает.
В принципе с критикой согласен...
В принципе с критикой согласен...
Re[Sanych]:
от:Sanych
Сегодня запустил задник на форматке в режиме съемки в компьютер (tethered). Круто - появился режим Live View - кадрирование фокус, подвижки можно по экрану компьютера настроить "до тютельки"...Подробнее
В каптюр ван?
Re[Новик Анатолий]:
от: Новик Анатолий
В каптюр ван?
Да, он у меня официальный и лицензионный еще с 7-й версии. Вся работа в нем.
Re[Sanych]:
Для предметки можно пользовать такие меха с подвижками переднего стандарта от мамии. При установке оптики от п67 получаем подвижки с бесконечностью при обычной съемке, т.к. рабочие отрезки разные. У мамии - 63,3мм; у п67 - 84,95мм. Мне кажется, такая связка интереснее при съемке предметки, за счёт большего разрешения сф объективов, в сравнении с бф оптикой.
Control the zone of sharpness with the help of special bellows Mamiya by Andrey Ushakov, on Flickr
А почему полярик не использовал для того, чтобы блики на верхней части коробки часов убрать?

А почему полярик не использовал для того, чтобы блики на верхней части коробки часов убрать?
Re[91234569]:
так а можно синхронизировать задник с тушкой у которой затвор есть, типо там киев 88? или там хасельбладовская тшка? чет непойму, ей же нужен Х синхронизация которая есть, и должно все получится? или нетак? или как?
Re[Никита447]:
от:Никита447
так а можно синхронизировать задник с тушкой у которой затвор есть, типо там киев 88? или там хасельбладовская тшка? чет непойму, ей же нужен Х синхронизация которая есть, и должно все получится? или нетак? или как?Подробнее
Не так. Или так. Или не знаю.
Не знаю как срабатывает синхроконтакт на тушках с шторным затвором. Для вспышки достаточно короткого замыкания чтобы ее запустить. Задник управляется с этого же контакта, но кроме запуска там еще и выдержка определяется - пока контакт замкнут. Центральнозатворные объективы держат контакт замкнутым пока открыт затвор и этого достаточно для управления задником.
Re[Sanych]:
Давай с тобой куда-нибудь сгоняем , сделаю тебе правильные портреты на правильный фотоаппарат



Re[ramanyja]:
от: ramanyja
Давай с тобой куда-нибудь сгоняем , сделаю тебе правильные портреты на правильный фотоаппарат![]()
![]()
Ох! Я бы с вами ассистентом!