Цифровой фотоаппарат в диапозоне 500-900 EURO. Помогите выбрать.
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Цифровой фотоаппарат в диапозоне 500-900 EURO. Помогите выбрать.
Уважаемые господа Фотографы.
Не хочу никого обижать, но прочитав порядочную часть форума, хочется отметить что всякое обсуждение вопроса «помогите выбрать камеру...» неизбежно ведет (в большинстве случаев) к бессмысленному спору о том: «что красная машина выглядит лучше чем машина сверху» (с) Кто-то, «что сравнивать фотоаппараты разных категорий действительно бессмысленно», «что вопрос был поставлен неправильно» и т.п. Причем сопровождается всё это обильным количеством технических характеристик, которых в инете не меньше чем запаха в навозе.
Я прошу вас обратить внимание прежде всего на потребности, а уж потом на технические пожелания.
Ценовой диапазон - 500-900 UERO. Более 900 EURO не потяну.
По профессии я дизайнер. Камера нужна т.к. есть огромное желание выработать в себе качества фотографа. Именно цифровик т.к. он наименее затратен в эксплуатации.