Цифровая камера дешевле 200$

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Цифровая камера дешевле 200$
Уважаемые, подскажите пожалуйста, никто не сталкивался с фотоаппаратом REKAM Presto X5, понятно что за такие деньги ожидать особо нечего, но все же.. Они говорят 3.3 Мпх, с интерполяцией 5, но как качество съемки? вообще в подобных фотоаппаратах.. я покаа плохо разбираюсь в цифровой технике
, поэтому хотелось бы услышать мнение профессионалов. Реально ли получить за 200 у.е. приличный фотоаппарат, для любительской съемки?

Заранее благодарен.
..нет.
Плёночною - возможно, а цифровую - абсолютно НЕТ.
Лучьше подарите эти 200 баксов какому-нибудь нищему - хоть одежды и еды себе купит - пользы больше.
Добавь ещё столько же. Тогда уже будет тебе счастье.
Если же рассмотреть твой вариант, то:
Через пару месяцев тебе надоест мыло и шумы. Захочется нормального качества. Или не дай бог вообще фотик сломается. Придётся искать уже 400$ (всего 600$ или 500$, если этот удастся сбагрить за 100$).
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи © кто-то.
[quote:c32fed8ab0="Ужас"]Добавь ещё столько же. Тогда уже будет тебе счастье.
Через пару месяцев тебе надоест мыло и шумы. Захочется нормального качества. Или не дай бог вообще фотик сломается. Придётся искать уже 400$ (всего 600$ или 500$, если этот удастся сбагрить за 100$).
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи © кто-то.[/quote:c32fed8ab0]
..весьма не бедные англичане.. Это английская народная поговорка. 8)))
..8))
[quote:096c8af0cb="Ужас"]Добавь ещё столько же. Тогда уже будет тебе счастье.
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи © кто-то.[/quote:096c8af0cb]
..весьма не бедные англичане.. Это английская народная поговорка. 8)))
Могу предложить немного б/у NIKON COOLPIX 2000 (описание можете посмотреть на этом сайте) + 4 аккумулятора 1800м.а.ч.
+сумка за 5000 руб.
Знаете, взял его потестировать..
Цветопередача какая-то странная.. особенно красный свет, отдает потом в синеву..