http://tr.ru/news/666-podmoskovnyy-mintrans-reshil-zakryt-ryad-avtobusnyh-marshrutov-na-moskvu
Кратенько. Областные чиновники самолично - не спросив пассажиров - решают, кому разрешить, а кому запретить возить пассажиров. При этом под запрет попадают частные маршрутки. По какому праву они смеют указывать? А если запретят пешеходам по тротуарам ходить по вторникам, например? Могут?
Для справки авт. 588 прямой конкурент казённого 399-го. Проезд в нём дешевле и ещё он останавливается по требованию. Именно конкуренция заставила в своё время маршрут 399-го сделать более удобным для пассажиров. Но автобусы ходят битком - их явно не хватает. Что будет дальше - полный апокалипсис.
Собственно, как будут так и будет. Вопрос же: по какому праву чиновник может запретить таксисту возить пассажира?
Что ж это за "рынок" за такой?
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что ж это за "рынок" за такой?
Re[nebrit]:
Будет только хуже!
Re[nebrit]:
ЧООО маршрутки отменили ? Или рейсовые автобусы???? О чем "стон бурлаков"? Из нашей деревне на Москву даже прибавилось конкуренции.Хошь скоростная "ласточка"(РЖД), хошь- рейсовый №477 , хошь маршрутки, хошь -такси.Плати и катайся.
Re[Подмосковный Минтранс решил закрыть ряд автобусных маршрутов на Москву]:
Ну, чего непонятно?
Хочут запретить частным маршрутным такси возить пассажиров по некоторым маршрутам. Непослушных будут нещадно штрафовать. За неисполнение "распоряжения № 21 РВ-411 о внесении изменений в областной реестр маршрутов".
В 588-ой маршрутке вчера собирали подписи под петицией за отмену запрета.
Я хочу знать, что за закон, который позволяет так вот диктовать...
Есть слабая надежда пожаловаться в атнимонопольное ведомство, так как 399 автобус лишается единственного конкурента.
Хочут запретить частным маршрутным такси возить пассажиров по некоторым маршрутам. Непослушных будут нещадно штрафовать. За неисполнение "распоряжения № 21 РВ-411 о внесении изменений в областной реестр маршрутов".
В 588-ой маршрутке вчера собирали подписи под петицией за отмену запрета.
Я хочу знать, что за закон, который позволяет так вот диктовать...
Есть слабая надежда пожаловаться в атнимонопольное ведомство, так как 399 автобус лишается единственного конкурента.
Re[nebrit]:
Подмосковный Минтранс решил закрыть ряд автобусных маршрутов на Москву]:
Значит на них никто -не ездит. Меняйте прописку.
Значит на них никто -не ездит. Меняйте прописку.
Re[Nomand]:
За один день в одном автобусе пожелали поставить свою подпись под петицией около 500 пассажиров - из тех, которые ездят. Это к пол пятому вечера. Я был пятьсот каким-то.
Я не понимаю - или вы уже спите, или я как-то не по-русски пишу?
Ах, вам сложно поверить в невероятное? А придётся. И так вот бывает.
Я не понимаю - или вы уже спите, или я как-то не по-русски пишу?
Ах, вам сложно поверить в невероятное? А придётся. И так вот бывает.
Re[nebrit]:
Уважаемый, я как и вы живу в за МКАД. Вот честное слово в толк не возьму о чём плачь "ярославны" . НУ, смените съемное жилье на город М.Области из которого до Москвы проще и легче добраться. Или вы ссыльный, за 101 км, советских времен?Таки уже статью УК РФ от 1968 года отменили.
Re[Nomand]:
При чём тут съёмное жильё?
Вы представляете себе, что значит добраться до электрички, которая за городом, битком и пр.? Я на электричке отъездил семь лет. А потом появился 399 автобус. И он стоил дешевле электрички. Но мог и не пойти. Вот ты приезжаешь на автобусную станцию девятом часу вечера, а автобус (последний) отменили. И едешь на Курский вокзал. А оттуда на петушинской электричке. И не дай бог задремать - уедешь ночью хрен знает куда.
А потом появился коммерческий 588. И стал останавливаться недалеко от дома. Сел, задремал, очнулся - приехал. И таких как я - см.количество подписантов.
Некоторые специально ищут работу под привычный маршрут. Я вот пытался работу сменить. Подгадал под 399 автобус. А он, гад, экспрессом пролетел мимо. Пришлось от смены работы отказаться.
На этих автобусах ездят сплошь рабочий люд. Но на 399 половина - пенсионеры забесплатно. Может быть в этом причина? Однако один 399 маршрут всех перевезти не сможет. Он и сейчас не может.
Короче, вы предлагаете всем пассажирам 588-го сменить жильё или работу? Или пересесть на электрички? И всё из-за прихоти воробьёвских подчинённых? Я правильно вас понял?
Ответа на мой вопрос вы не знаете. Так?
Вы представляете себе, что значит добраться до электрички, которая за городом, битком и пр.? Я на электричке отъездил семь лет. А потом появился 399 автобус. И он стоил дешевле электрички. Но мог и не пойти. Вот ты приезжаешь на автобусную станцию девятом часу вечера, а автобус (последний) отменили. И едешь на Курский вокзал. А оттуда на петушинской электричке. И не дай бог задремать - уедешь ночью хрен знает куда.
А потом появился коммерческий 588. И стал останавливаться недалеко от дома. Сел, задремал, очнулся - приехал. И таких как я - см.количество подписантов.
Некоторые специально ищут работу под привычный маршрут. Я вот пытался работу сменить. Подгадал под 399 автобус. А он, гад, экспрессом пролетел мимо. Пришлось от смены работы отказаться.
На этих автобусах ездят сплошь рабочий люд. Но на 399 половина - пенсионеры забесплатно. Может быть в этом причина? Однако один 399 маршрут всех перевезти не сможет. Он и сейчас не может.
Короче, вы предлагаете всем пассажирам 588-го сменить жильё или работу? Или пересесть на электрички? И всё из-за прихоти воробьёвских подчинённых? Я правильно вас понял?
Ответа на мой вопрос вы не знаете. Так?
Re[nebrit]:
от:nebrit
При чём тут съёмное жильё?
Вы представляете себе, что значит добраться до электрички, которая за городом, битком и пр.? Я на электричке отъездил семь лет.
А потом появился коммерческий 588. И стал останавливаться недалеко от дома. Сел, задремал, очнулся - приехал.
Ответа на мой вопрос вы не знаете. Так?Подробнее
1. Очень даже. Мне от дома ,до электрички, надо ехать 12 км либо рейсовым автобусом либо платной маршруткой.
2. Я так езжу не 7(как ВЫ) , а 11 лет( для ускорения процесса бала куплена машина). Из деревне до станции еду на машине -даю 100 р охраннику ТЦ на паркое у ЖД вокзала далее -электричка-Москва -работа - далее обратно.
3.Ответ на ваш вопрос -ИМХО меняйте место жительства, что бы до работы было легче и дешевле доехать.
Re[экий вы невнимательный, право]:
Вопрос же: по какому праву чиновник может запретить таксисту возить пассажира?
Знакомый не так уж давно устроился в Москве программистом. Нашёл жильё поближе к работе. Проплатил вперёд за несколько месяцев. Работа уже переехала. Теперь он из Москвы в Москву едет дольше, чем я из Замкадья, и раньше весны жильё не поменяет. А там опять работа переедет, и так по кругу. :(
от: NomandЧиста для справки: за десять лет фирма, в которой я работаю, четыре раза переезжала с одного места на другое.
3.Ответ на ваш вопрос -ИМХО меняйте место жительства, что бы до работы было легче и дешевле доехать.
Знакомый не так уж давно устроился в Москве программистом. Нашёл жильё поближе к работе. Проплатил вперёд за несколько месяцев. Работа уже переехала. Теперь он из Москвы в Москву едет дольше, чем я из Замкадья, и раньше весны жильё не поменяет. А там опять работа переедет, и так по кругу. :(
Re[nebrit]:
А есть закон, запрещающий чиновникам так делать? Нет. А вообще распределение и перераспредиление маршрутов это вполне законное право муниципальных властей. Нужно убрать маршрут - пишется обоснование, его рассматривают и убирают. На расмотрении имеют право присутствовать общественные представители (с теми самыми петициями). Их мнение как бы обязаны учесть. Правда приглашать на обсуждение их никто не обязан. По тому, обычно, подобные мероприятия тихо проходят за закрытой дверью с принятием нужного решения.
Пс: для себя решил транспортный вопрос проще - уехал из Москвы. Теперь у меня есть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Ппс: в том городе, где сейчас живу, вопрос с автобусными маршрутами решился в пользу общественности. Хотя мне пофиг, я на них почти не езжу...
Пс: для себя решил транспортный вопрос проще - уехал из Москвы. Теперь у меня есть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Ппс: в том городе, где сейчас живу, вопрос с автобусными маршрутами решился в пользу общественности. Хотя мне пофиг, я на них почти не езжу...
Re[nebrit]:
у меня по времени на работу:
пешком -30-40 минут, так же на машине и на автобусе.
автобус пока дождешься...
на машине можно застрять.
пешком потеешь.
пешком -30-40 минут, так же на машине и на автобусе.
автобус пока дождешься...
на машине можно застрять.
пешком потеешь.
Re[nebrit]:
от:nebrit
причина? Однако один 399 маршрут всех перевезти не сможет. Он и сейчас не может.
Короче, вы предлагаете всем пассажирам 588-го сменить жильё или работу? Или пересесть на электрички? И всё из-за прихоти воробьёвских подчинённых? Я правильно вас понял?
Ответа на мой вопрос вы не знаете. Так?Подробнее
Лучше просто повеситься. Ничего личного - бизнес...
Коротко говоря... если Вам объяснить смысл... от этого станет легче? Это же..капитализм.. который Вы так любите.
Хотите предсказание?... Маршрут вернут...месяца через три. Но это будет что-то ...крупнее маршрутки...(не сильно) ..и принадлежать тому.. кто сейчас утилизирует этот маршрут.
А если удобно было?.. Ну тогда он чутка станет дороже. Только и всего.
Ах.. да "антимонопольность". Проще уж... в мурзилку жаловаться.
По какому праву? Разумеется.. по праву сильного. И забудьте о всяких социальных ценностях.
Те у кого есть деньги на лоббирование своих интересов через власть.... у тех есть и мафия и армия.. и способности виртуозно выигрывать суды.
Без бабла.. жизнь подла.
Но Вы же так не любите РПЦ.. и стало быть русских. А именно русские... могут гордиться не только космосом.. Но и первым социально-ориентированным государством.
Чтож.. боритесь дальше. Пилите сук на котором сидите

Re[Fat Bastard]:
Это вовсе не капитализм, а самый натуральный коммунизм. (Просто в ином виде коммунизм существовать не может. А на социализм это не тянет).
На что намекал Чаплин в интервью РБК?. На то, что руководство РПЦ живёт именно при коммунизме. У них там наверху он как был, так и остался.
Вот спрашивается, почему ж/д перевозки в России дороже автомобильных? Потому что железные дороги принадлежат государству. Но частные маршрутки государству не принадлежат. И там всё так регулируется, как и должно быть при капитализме. Спрос - предложение - цена вопроса - прибыль.
На что намекал Чаплин в интервью РБК?. На то, что руководство РПЦ живёт именно при коммунизме. У них там наверху он как был, так и остался.
Вот спрашивается, почему ж/д перевозки в России дороже автомобильных? Потому что железные дороги принадлежат государству. Но частные маршрутки государству не принадлежат. И там всё так регулируется, как и должно быть при капитализме. Спрос - предложение - цена вопроса - прибыль.
Re[nebrit]:
Ни при коммунизме, ни при капитализме автобусы не останавливаются там "где просят". Автобусы останавлваются строго на обозначенных остановках.
В странах типа Индии, дверей у автобусов нет вообще, чтобы больше народу зацепиться могло и ехать. И вообще сходить не спрашивая водителя где нужно.
В странах типа Индии, дверей у автобусов нет вообще, чтобы больше народу зацепиться могло и ехать. И вообще сходить не спрашивая водителя где нужно.
Re[Nomand]:
от: Nomand
3.Ответ на ваш вопрос -ИМХО меняйте место жительства, что бы до работы было легче и дешевле доехать.
И опять ..... Не может платить транспортный- продавай машину... Не можешь платить земельный- продавай участок...Не можешь оплатить камуналку- ложись в гроб..
Вот сцука... Яйца бы оторвать этим .... Кто такое предлагает. :!:
Re[Андрэич]:
1. Маршрутные такси останавливались даже в эпоху СССР.
2. Если у авт.399 после выезда из города лишь одна остановка - в конечном пункте, то у 588-го - любая стационарно оборудованная.
Самое забавное, что №588 со всеми остановками едет быстрее "экспресса" 399-го.
2. Если у авт.399 после выезда из города лишь одна остановка - в конечном пункте, то у 588-го - любая стационарно оборудованная.
Самое забавное, что №588 со всеми остановками едет быстрее "экспресса" 399-го.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Это вовсе не капитализм, а самый натуральный коммунизм. (Просто в ином виде коммунизм существовать не может. А на социализм это не тянет).
Не! коммунизм это что-то такое... чего пока не было. А то что происходит.. вполне себе было всегда.
[quot]На что намекал Чаплин в интервью РБК?. На то, что руководство РПЦ живёт именно при коммунизме. У них там наверху он как был, так и остался.[/quot]
Он живет.. (как и любое другое коммерческое предприятие) на деньги тех.. кто в них нуждается... Это по сути мошенничество. Но!... Без этого нет стержня народности. Поэтому... верить в глупости плохо. А не верить - еще хуже.
[quot]Вот спрашивается, почему ж/д перевозки в России дороже автомобильных? Потому что железные дороги принадлежат государству. [/quot]
Это не так. Государству... (уже) ничего не принадлежит. Точнее (много чего не принадлежит) ... после 98 года (дефолта)... РЖД принадлежат (лично) Якунину. А тот появился благодаря английскому капиталу. То что происходит с РЖД,. тоже и проиходило с любыми другими колониями выше обозначенной (ранее) империи. Их грабят! Кому лично за Якуниным принадлежан РЖД... - штука темная.
Но то.. что скоро и коммуналка станет такой же "доступной"... и гадалке не ходи.
[quot] Но частные маршрутки государству не принадлежат. И там всё так регулируется, как и должно быть при капитализме. Спрос - предложение - цена вопроса - прибыль.
[/quot]
Частные маршрутки.. это разновидность блошиного рынка. В капиталистической системе... возможны (лишь) на стадии гонки за монополию. Сейчас.. гонка кончилась. Вот и все
Re[Fat Bastard]:
Поболтал сегодня с водителем 1 маршрутки.
Закрывает тех, кто держит цену ниже, чем укажут чиновники. Разрешают чуть ниже, чем Мострансавто или Мосгортранс. И, говорит, они первые поднимают цены.
Он отдельно отметил, что с повышением цен пассажиров меньше и доходы падают.
Закрывает тех, кто держит цену ниже, чем укажут чиновники. Разрешают чуть ниже, чем Мострансавто или Мосгортранс. И, говорит, они первые поднимают цены.
Он отдельно отметил, что с повышением цен пассажиров меньше и доходы падают.
Re[nebrit]:
от: nebrit
А если запретят пешеходам по тротуарам ходить по вторникам, например? Могут?
ну а чё в китае по вторникам можно ездеть тока тачкам номер начинается с 2, посредам с 3 и т.д.

и не чё, жывут :cannabis: