Добрый день! Я начинающий фотолюбитель, есть canon 550D + кит 18-55, + ( полтинник 1,8 который переодически беру у подруги) Пока снимамаю только своих близких и друзей, в дальнейшем хочу перейти на коммерческую съемку.
Посоветуйте мне пожалуйста какие относительно универсальные объективы выбрать к данному фотоаппарату. ( в дальнейшем если всё получится, планирую перейти на mark)
Пока склоняюсь к 135mm f2.0 L USM Для улицы и портретов , а вот какой бюджетный зум выбрать для помещений??? (Для съемких детских др в игровых лабирантах).
Ну и вспышку посоветуйте, плиз)))
Пы.сы пока всю технику буду брать б/у на, что обратить внимание?
Тема закрыта
Что выбрать на canon 550D
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что выбрать на canon 550D
Re[folsik]:
от:folsik
Добрый день! Я начинающий фотолюбитель, есть canon 550D + кит 18-55, + ( полтинник 1,8 который переодически беру у подруги) Пока снимамаю только своих близких и друзей, в дальнейшем хочу перейти на коммерческую съемку.
Посоветуйте мне пожалуйста какие относительно универсальные объективы выбрать к данному фотоаппарату. ( в дальнейшем если всё получится, планирую перейти на mark)
Пока склоняюсь к 135mm f2.0 L USM Для улицы и портретов , а вот какой бюджетный зум выбрать для помещений??? (Для съемких детских др в игровых лабирантах).
Пы.сы пока всю технику буду брать б/у на, что обратить внимание?Подробнее
135 на кроп? Вы понимаете, что это больше 200мм ЭФР?
Re[alexfin]:
Нет,не понимаю))) Поэтому и прошу советов. :)
Re[folsik]:
Какой бюджет? Надо обязательно поменять китовый объектив. Смотреть надо в сторону 17-50 2,8 от тамрон или сигмы или 17-40 4L от кэнон (сегодня я его советую всем). Вспышку берите либо 430ю от кэнон либо Youngnuo 568
Re[folsik]:
от: folsik
Пока склоняюсь к 135mm f2.0 L USM Для улицы и портретов