Сразу признаю, что в фото я чайник. До этого был Olympus C-180, ужасно с ним мучалась.
Решила купить новый. Вот уже неделю штудирую интернет. В итоге, исходя из своих желаний, возможностей и того, что предлагают магазины в нашем городе, остановилась на трех моделях Canon А620, А630 или А700. В магазине консультант (мой знакомый, который сам фотографией занимается чуть ли не с 1 класса) советует А700. Но у меня душа больше лежит к 620, хоть там зум меньше, но пикселей больше, матрица тоже больше, да и фотографии смотрела на dpreviw - с 620 мне больше понравились (чисто субъективно, т.к. технической тороной вопроса не владею). Про 630 информации мало нашла, кроме того, что там пикселей больше, что в нем еще хорошего?
С технической точки зрения и из вашего личного опыта, что же лучше (не только для семейного фото, но и для каких-нибудь творческих работ)?
Что выбрать - Canon А620, А630 или А700
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что выбрать - Canon А620, А630 или А700
Re[Гвендолин]:
610. Дешевле и лучше. Пиксели еще больше,хоть их чуть поменьше ;)
дороже и не лучше - серия 710 и т.п.. опт. стабилизатор.. хотя зачем он без большого зума?
определяйтесь что вам нужнее поскорее и закрывайте тему, пока флуд не развели ))))
дороже и не лучше - серия 710 и т.п.. опт. стабилизатор.. хотя зачем он без большого зума?
определяйтесь что вам нужнее поскорее и закрывайте тему, пока флуд не развели ))))
Re[Гвендолин]:
620-однозначно. (а уж если серии 700, то 710ис)
Re[SS-18]:
от: SS-18
..опт. стабилизатор.. хотя зачем он без большого зума?...
Чтобы получать несмазанные кадры на выдержках вроде 1/25 или 1/40 не прибегая к ухищрениям и не качая руки. Если человеку нужна компактная мыльница, он далеко не всегда решается таскать с собой штатив.
Автору темы: Нравятся фото с 620 - берите его. Зачем ещё фотоаппарат-то нужен, как не для того, чтобы владельца снимками радовать?
Re[Gelioaddicted]:
от:Gelioaddicted
[quote=SS-18]..опт. стабилизатор.. хотя зачем он без большого зума?...quote]