Что у нас с ценами на вторичке?

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[_Георгий_]:
Совсем копеечных у меня не было, но те что брал 18 лет назад на попробовать, продал пару лет назад раз в 10 дороже, просто место занимали. Сейчас даже на небе цены на хорошие мыльницы раза в полтора выше, чем за них- же несколько лет назад. Никон А дешевле 500 Евро б/ у не взять, как и Рикох Гр, Фуджи Х70 ещё дороже... Даже Ксенон Гх7 и одноклассники. Ну а камеры попроще, постарше и похуже в цене не растут.
RE[Александр Бейч]:
это всё таки изначально высококлассные камеры. с матрицей как на кроп 1.5 зеркалках. И начальными ценами в 800-900 долларов

А насчёт попроще- посмотрел на авито-  камеры с матрицами 1/1.7 вроде ex1 или lx5 тоже пытаются продать в тридорого.
RE[_Георгий_]:
Спрос приблизительно соответствует предложению. Нет предложения новых моделей в ассортименте - нет давления на цены на б/у "вниз".  Цены на аналогичное "новое" в магазинах достаточно высоки или предложение аналогов отсутствует.
RE[_Георгий_]:
Ну и Вы же сами ранее уже ответили на свой вопрос...

от:_Георгий

..
Сейчас смотрю на то появились ли за последние пару лет интересные компакты? а вот нет

Последняя сонка сотка 20того года
canon g 1/7/9 -17-19 год
panasonix lx100 2, fz2000 - тех же лет
Ricoh GR III -19 год

Как буд то лавочку закрыли и распродают остатки. Ну или выпускают на готовом конвере, но вкладываться в новую модель не готовы.
...

При этом ещё и интересно, что и на первичке и на авторучке устройство с довольно почтенным возрастом (sony rx1, lx 100 первый и fz1000) дорожают (хотя обычно старая техника дешевеют). Что объяснимо -если ничего лучше существенно не выпустили.

Подробнее

Если нужен приличный компакт - сейчас еще можно заскочить в последний вагон уходящего поезда. Дальше ИМХО будет хуже и дороже.
RE[Странник]:
Думаю да, вы правы... Жалею, что продал на повшении цен свои Никон А и Рикох ГР, всё-таки уникальные камеры в своём размере.
RE[Странник]:
от: Странник
Ну и Вы же сами ранее уже ответили на свой вопрос...


Если нужен приличный компакт - сейчас еще можно заскочить в последний вагон уходящего поезда. Дальше ИМХО будет хуже и дороже.

не уверен. Сейчас какой нибудь минолта a2 продается за 3 тыс. Хотя камера очень неплоха была в своё время и стоила 900 баксов (на современные деньги- за тысячу). Слишком уж устарела. 

Если производить не будут то произойдет такая ситуация: новых компактов нет, камеры смартфонов выигрывают всё больше. Что будут делать? да какой  фото производитель договорится с гуглом, поставят матрицу дюймовую от самсунга или сони. Процессор возможно тоже от сотового (квалком 8 gen N), технологии возьмут gcam (ну или аналогичные), поставят нормально управление, зум объектив. И выпустят камеру которая сильно превзойдет предшественников. Я играюсь с gcam сейчас и смотрю обзоры фотофлагманов- там от них требуют и точной экспозиции и передачи скинтонов при разном освящении. Хотя в камерах мы привыкли- введи экспокорецию, настрой ББ в лайтрум правильный, или можешь камеру по серой карточки настроить. Не нравятся цыета кенон и хочется как на олимпусе- меняй камеру. Ну или крути в лайтруме. А тут несколькими кнопками настраиваешь. 
Причём все эти  технологии из мира цифры мне кажеться, дают даже больший прогресс чем был у камер с залёными режимами  по сравнению  зенитом. На старых камерах же простая логика- портрет- открой максимально широко диафрагму, спорт- поставь поменьше выдержку, пейзаж -прикрой диафрагму. А на Каком нибудь mi 13 уже и  диафрагмой умеет управлять- несколько лиц в  кадре- значит груповой портрет и надо прикрыть.  Не хватает ДД -hdr в долю сикунды. ну а если лишние люди то сейчас уже некоторые камеры позволяют и удалять из кадров и заполнять освободившееся место. помню была проблема на  компактах долго- время на автофокус и лаг затвора. А сейчас на средем по цене смартфоне уже этого не вижу, gcam же постоянно снимает в буфер ОЗУ и при нажатии уже сохраняет из него (такой режим я припомню разве, что на nikon v1). Сама отрасль очевидно в кризисе. Затяжном. Году с 18. Могу поверить что он её убьет (хотя вряд ли). но вот что свято место остается пустым- не поверю. Посмотрите на тех же ютуберов -для них уже выпустила сони zv камеры. И канон g7x  III научилась напрямую  трансляцию вести стрим минуя компьютер или смартфон
RE[_Георгий_]:
от: _Георгий_
Посмотрите на тех же ютуберов -для них уже выпустила сони zv камеры.

При этом как фотокамеры, они хуже чем RX100. Видоискатель убрали, колесико убрали.
ZV-1F - RAW убрали.

RE[_Георгий_]:
А в ZV-1Mk2 вроде-бы еще и SteadyShot для фото тоже убрали.
В подтверждение тезиса, что  "дальше будет хуже".
RE[Странник]:
они ещё и дешевле rx100. существенно. Седьмя rx стоит порядка 150 тыс руб. Что соответствует цене ФФ бесзеркалки с неплохим объективом. Даже в США 1300$ цена.
RE[_Георгий_]:
Ну да, где-то так.. В Эмиратах перед новым годом "на распродажах" цена на нее была где-то примерно $1250 за расширенный комплект с двумя аккумуляторами, ручкой и картой памяти.
Хорошо когда есть выбор лучше-дороже-проще-дешевле. Плохо когда выбора нет.
В общем то я изначально был настроен на  G5XMk2, но выбора уже не было..
RE[Странник]:
 G5XMk2 прикольный.  но матрица тоже не сильно новая.

А как будет дальше- думаю на редкие камеры. Для ценителей и коллекционеров
Я когда то присматривался к contax g2 и Fuji GW690III
они не дешево стоили. Но выросли в цене. При этом какой ни будь Зенит E коих миллионы были выпущены как стоил дёшево так и стоит

Ну а по качеству фото- если будут смартфоны так прогрессировать, то спрос упадет дальше ещё меньше. 

RE[_Георгий_]:
Дак качество уже мало кого волнует, на экране телефона смотреть...
RE[Александр Бейч]:
На экране телефона,  "если по пленочному" это аналог  10x15 иди меньше.
А на 10"-11" планшете с хорошим экраном уже разница в качестве заметна.
RE[Александр Бейч]:
Александр- в том то и дело что я с ПК смотрю и сравниваю. И  качество сотовых реально очень выросло

Отчасти- технологии матриц. отчасти -куда лучшие алгоритмы для стекинга лоу лайта или hdr. что позволяет снять с рук там где компакту требуется штатив
RE[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Думаю да, вы правы... Жалею, что продал на повшении цен свои Никон А и Рикох ГР, всё-таки уникальные камеры в своём размере.

Уникальные это с какой стороны посмотреть. У меня лежали три десятка мыльниц разных сегментов 2003-2015 годов, за пол года почти все распродал, по ценам от 2к до 6к. Пожалуй некоторые стоило попридержать ещё несколько лет, хоть они и не представляют особой ценности окромя состояния. По наблюдениям 90% если не больше были куплены "зумерами", для "вайбовых фоточек", причём среди них несколько Азиаток по обмену. Между Minolta Z6 в отличном и полным комплектом, и топорным ширпотребом типа Kodak C1013, почти все выбирают второй вариант. Их покупают как дань моде, как игрушку. На шумы, цевтопередачу, артефакты шумодава и прочее всем наплевать - лишь бы был поменьше, попроще и популярного производителя. Всякий ширпотреб лучше распродать сейчас, на пике хайпа, а более редкие модели придержать до лучших времён, а то и вовсе оставить потомкам.
RE[_Георгий_]:
Думал я надысь продать слегка калечный canon g10, чутка добавить и взять s95 или что-то еще из последних компактов с ccd матрицами. Пошел на авито и... Я худею, дорогая редакция! 20к за старый, мелкоматричный, по большому счету, бесполезный в 2024 г. компакт!? Это чего-то уже за гранью маразма! При том, что за те же деньги можно купить еще даже живой какой-нибудь nikon d200, да с объективом. Или вообще полнокадровый, Карл! первый пятак, причем, возможно, даже в состоянии, когда он не рассыпается на части. Ну а относительно новые (года так 2015-2019) дюймовочки по цене полнокадровых бзк примерно тех же годов - это что вообще такое? Так ведь еще года пол назад эти s95 лежали до 5000 никому особо не нужные...
RE[Fulgur]:
Те кому нужен компакт, не купят на полнокадровую ни кропнутую зеркалку. Потому что хотят компакт.
Предложение новых компактов сейчас небольшое, выбор небольшой, цены "конские". Соответственно "вторичка" подтягивается под актуальное состояние рынка.
от: Fulgur

20к за старый, мелкоматричный, по большому счету, бесполезный в 2024 г. компакт!?
...
Так ведь еще года пол назад эти s95 лежали до 5000 никому особо не нужные...

Ну вот Вам-то понадобился :-)
Значит "полезный" :-)
RE[Странник]:

от:Странник
Те кому нужен компакт, не купят на полнокадровую ни кропнутую зеркалку. Потому что хотят компакт.
Предложение новых компактов сейчас небольшое, выбор небольшой, цены "конские". Соответственно "вторичка" подтягивается под актуальное состояние рынка.

Ну вот Вам-то понадобился :-)
Значит "полезный" :-)

Подробнее

Не думаю, что извращенцев достаточно много, чтобы сформировать такой спрос. Не думаю, что за последние пол года эти пауршоты лохматых годов (довольно неубиваемые сами по себе, кстати) вдруг все резко сломались / потерялись и их стало настолько мало, что цены выросли аж в 4 раза, а на некоторые во все 10. Есть модели, предложений по которым как грязи, типа canon a480, но и за них просят в районе 5000, хотя пол года назад за 500 никто не брал.
RE[_Георгий_]:
Знаю людей, не желающих фотографировать на Смартфоны по каким-то причинам, а предпочитающих цыфровые и даже плёночные мыльницы. Цены на последние тоже выросли раз в 10. Зеркалки не интересуют из-за размеров.
RE[_Георгий_]:
Последний год активно мониторю Авито по всяким компактам и просюмерам. Какое-то время даже был уверен, что все мыльницы ушли на нужды фронта в дроны, но всё оказалось проще - зумеры и бумеры) Петля ностальгии в ~20 лет обратилась к ранним нулевым и все адски угорели по цифровой эстетике этих лет. В сети стали мелькать словосочетания ретро-цифра, ретро-компьютеры на винХР, лоуфай, Y2K (ю-ту-кей) "фотки как в альбоме твоих предков". Для поколения старше это инкапсуляция в фетишах их молодости, для молодежи - волна моды на фишки их предков. Дети бегают с мыльницами, обклеенными стразами и наклейками, "ловят вайбы нулевых" лупя вспышкой в тёмных дворах. На косплей-фестивалях обязательно будет человек пять с такими камерами. Старички собирают коллекции ранних фотоаппаратов (теперь уже цифровых), которые в своё время для них были желанны и недостижимы. Разумеется отдельный фетиш это CCD-матрицы с их мифической цветопередацей, которую называют «ccd это новая плёнка». И это кстати не у нас одних, началось в Японии 2-3 года назад, потом в Европе и штатах, там тоже на ебэях цены на мыльницы ушли в космос, спрос превысил предложение и породил дефицит. Отдельные камеры вообще стали иконами жанра, к примеру Canon G12. Их сейчас на рынке тупо нет. Я многократно видел, как единственная появившаяся камера продавалась за 25-30-35 тысяч за считанные часы. Причём соседние модели G11 и 15 слабо продаются даже за половину этой стоимости. Или Canon Ixus, те тоже моментально улетают за 10-13 тысяч, в основном перекупам, которые для этого пишут ботов, чтобы резервировать камеры в первую минуту при появлении в поиске. В частности виной тому зарубежные блогеры, которые воспели эти камеры для стрита как нечто сегодня уже невозможное.
Заметьте, речь вообще ни разу не про качество картинки. Тут напротив – чем хуже, тем лучше. К примеру Лоуфай-съёмка на кнопочные мобилы с камерой 0,3мп, вот там вообще треш. Этим в основном школьники сейчас угорают. Этому многочисленные группы и каналы посвящены. Скупают старые Сименсы, находят для них шнуры и ИК-порты, перекидывают фотки на комп. То есть мы наблюдаем феномен, лежащий вне технологического развития, это чистая ностальгия по старине, просто старина сегодня вот такая)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта