Назрел такой вопрос: А что такое "Качественная фотография"?
В чём эта качественность измеряется?
Понятно что в основном скажут что это фото где нет провалов в светах и тенях, резкое, и прочее подобное.
Станет ли фото некачественным если я допустим буду снимать только "мутно"?
А если при этом задумка была именно в этой "мутности", всё ещё некачественной будет или уже нет?
Где начинается и заканчивается "качество", художественность и брак, где оно граничит и где оно смешивается до полного неразличения?
Что такое "качество" фотографии?
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что такое "качество" фотографии?
RE[Монти]:
от: Монти
Назрел такой вопрос: А что такое "Качественная фотография"?
В чём эта качественность измеряется?
только временем
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
только временем
Спасибо за ответ, можно поподробней?
RE[Монти]:
от: Монти
Спасибо за ответ, можно поподробней?
те, сегодняшние фотографии, которые возьмут в будущее - те качественные.
RE[Монти]:
от:Монти
Назрел такой вопрос: А что такое "Качественная фотография"?
В чём эта качественность измеряется?
Понятно что в основном скажут что это фото где нет провалов в светах и тенях, резкое, и прочее подобное.
Станет ли фото некачественным если я допустим буду снимать только "мутно"?
А если при этом задумка была именно в этой "мутности", всё ещё некачественной будет или уже нет?
Где начинается и заканчивается "качество", художественность и брак, где оно граничит и где оно смешивается до полного неразличения?Подробнее
Если муть качественная,то и фотки качественные
RE[Монти]:
от:Монти
Назрел такой вопрос: А что такое "Качественная фотография"?
В чём эта качественность измеряется?
Понятно что в основном скажут что это фото где нет провалов в светах и тенях, резкое, и прочее подобное.
Станет ли фото некачественным если я допустим буду снимать только "мутно"?
А если при этом задумка была именно в этой "мутности", всё ещё некачественной будет или уже нет?
Где начинается и заканчивается "качество", художественность и брак, где оно граничит и где оно смешивается до полного неразличения?Подробнее
Что самому нравится и нет желания "переснять получше". Хотя слово "качественное" уже скорее тянет на соответствие неким формальным стандартам, не предусматривающим "мутности".

RE[Монти]:
Вам решать,что снимать,кому и когда показывать.
Если речь идёт о творческой фотографии,то ориентироваться на чужое мнение совершенно ни к чему.
Если речь идёт о творческой фотографии,то ориентироваться на чужое мнение совершенно ни к чему.
RE[prioritet]:
от: prioritet
Вам решать,что снимать,кому и когда показывать.
Если речь идёт о творческой фотографии,то ориентироваться на чужое мнение совершенно ни к чему.
Ага, пипл все хавает
Главное больше мути нагнать в описании своего творчества
RE[Монти]:
Качество это бывшее количество.
RE[Монти]:
Если открыть интернет то можно увидеть тысячи-миллионы качественных с технической точки зрения фотографий.Современная фототехника просто не умеет снимать некачественно!Нужно умудриться современным цифровым фотоаппаратом снять некачественно!За редкими исключениями.
Но!Настоящих,интересных,с творческой точки зрения,фотографий очень и очень мало!То есть,вообще мало!
Вот и думайте!Что такое качественная фотография!
Но!Настоящих,интересных,с творческой точки зрения,фотографий очень и очень мало!То есть,вообще мало!
Вот и думайте!Что такое качественная фотография!
RE[Монти]:
Есть техническая сторона и есть творческая.Если они в гармонии между собой,то фото качественное).
RE[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Ага, пипл все хавает
Главное больше мути нагнать в описании своего творчества
Пиплу давно нет ни какого дела до чужой творческой фотографии.
RE[prioritet]:
от: prioritet
Вам решать,что снимать,кому и когда показывать.
Если речь идёт о творческой фотографии,то ориентироваться на чужое мнение совершенно ни к чему.
Это я проверял, в таком случае получается что такие фото где ты не ориентируешься на окружающих (хоть чуть чуть) никому и не нужны и не интересны, кроме тебя самого (ну и потенциально историков лет эдак через сто, если эти наши нули и еденички столько проживут).
Хотя если снимать только то что нужно и интересно другим, тоже неверный подход, ты не реализуешь своё ви́дение (если оно конечно есть). Тут баланс надобен. ИМХО
от: prioritet
Пиплу давно нет ни какого дела до чужой творческой фотографии.
Может и нет дела люду до чьих то художественных изысков потому что они их не касаются и им чужды?
RE[Монти]:
повтор
RE[Монти]:
от:Монти
Это я проверял, в таком случае получается что такие фото где ты не ориентируешься на окружающих (хоть чуть чуть) никому и не нужны и не интересны, кроме тебя самого (ну и потенциально историков лет эдак через сто, если эти наши нули и еденички столько проживут).
Хотя если снимать только то что нужно и интересно другим, тоже неверный подход, ты не реализуешь своё ви́дение (если оно конечно есть). Тут баланс надобен. ИМХО
Может и нет дела люду до чьих то художественных изысков потому что они их не касаются и им чужды?Подробнее
Делай, что должно, и будь что будет!
RE[Vovatul]:
от: Vovatul
Есть техническая сторона и есть творческая.Если они в гармонии между собой,то фото качественное).
Хм, то есть чем художественно меньше наполнение, тем большее качество требуется? И наоборот?
Это может иметь смысл.
RE[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Делай, что должно, и будь что будет!
Ага, У самурая нет цели, только путь.
RE[Монти]:
от: Монти
Ага, У самурая нет цели, только путь.
У самурая нет цели, есть только путь, и путь этот — стремление к смерти
Т.е. самый лучший художник ( фотограф) - это мертвый художник ( фотограф)
RE[Монти]:
от: Монти
Хм, то есть чем художественно меньше наполнение, тем большее качество требуется? И наоборот?
А что такое художественное наполнение? В чем и как оно измеряется?
RE[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
У самурая нет цели, есть только путь, и путь этот — стремление к смерти
Т.е. самый лучший художник ( фотограф) - это мертвый художник ( фотограф)
Вообще арт-дилеры, искусствоведы и прочие причастные любят мертвых Художников и Мастеров.
"У самурая нет цели, только путь, а путь самурая - это смерть. И только человек, безразличный к смерти, обретает свободу воли, а значит исход поединка не играет роли."