Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++
Есть задача: купить технику, позволяющую снимать кольцевые автогонки, с возможностью последующей печати изображений формата А4 для различной рекламной продукции.
Что можете посоветовать.

Простите за возможно смешной вопрос, но для меня он не смешен.
Бюджет в районе 1800-2000 долл.
Re: Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++

от:Алексей Сысоев
Есть задача: купить технику, позволяющую снимать кольцевые автогонки, с возможностью последующей печати изображений формата А4 для различной рекламной продукции.
Что можете посоветовать.

Простите за возможно смешной вопрос, но для меня он не смешен.
Бюджет в районе 1800-2000 долл.

Подробнее

Canon 10D, Nikon D70, да и зеркальную мыльницу: 300D с небольшим натягом, можно порекомендовать! ;)
Re: Re: Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++
от: Борька

Canon 10D, Nikon D70, да и зеркальную мыльницу: 300D с небольшим натягом, можно порекомендовать! ;)


Ну если без объективов, то в бюджет влезет даже б.у. D1X.
А вот с объективом... Nikon D70 + Nikkor AF-S 80-200/2.8 IF-ED... только это немного побольше 2000 уже получится...

Re: Re: Re: Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++
А что сразу цифру? В этот бюджет хорошо бы легла вторая камера производителя + хороших две линзы. Напеример: ЕОС3 + 70-200/4 + б/у 28-70/2,8.
Или с одной линзой но покруче 70-200/2,8.
Re: Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++

от:Алексей Сысоев
Есть задача: купить технику, позволяющую снимать кольцевые автогонки, с возможностью последующей печати изображений формата А4 для различной рекламной продукции.
Что можете посоветовать.

Простите за возможно смешной вопрос, но для меня он не смешен.
Бюджет в районе 1800-2000 долл.

Подробнее

Во-первых, требуется хороший светосильный длиннофокусный объектив. Самый минимум - EF 70-200/4. Лучше, конечно, EF 70-200/2.8. Это если есть возможность стоять сравнительно близко от трассы. Если доступны только трибуны, нужны более длиннофокусные объективы, они стоят намного дороже. На оставшиеся деньги можно выбрать тушку. Либо 10Д, если остановишься на первом объективе (правда, придется немного добавить), либо пленочную камеру, если на втором.
Re: Re: Re: Re: Что можете порекомендовать для съемки кольцевых автогонок ++
Недавно в каком-то из журналов (вот только не помню в каком именно) Foto&Video или Фотомагазин или ПроФото была статья про съемку автогонок (правда там говориться о ралли, но это близко) на Pentax *istD, найдите почитайте, пригодиться.

Кольцевые автогонки это большое действо на все выходные и событий там много всяких. Области для съемки можно разделить на две: статика и динамика. На чем планируете акцентироваться? На мой взгляд довольно трудно успеть снять все и то что на трассе происходит и то что в "боксах" делается.

Кстати в журналах о Ф1 часто печатают фотографии с подробным указанием чем снималось: камера, объектив, какая пленка (если есть), выдержка/диафрагма.
(Вот только там все больше Canon 1V, L-линзы, Fuji velvia ;) )
акцентироваться буду на динамике ++
так как хотелось бы сделать примерно 20 хороших фото машины за сезон, для календаря, интернета и других рекламных материалов. Статика будет сниматься неспеша на сони 717, просто для себя, хотя может быть часть снимков тоже куда нибудь пойдет.
Вообще, принятая практика - оплатить 100 долл профессиональному фотографу, - они часто как раз для этого и приезжают на трассу, но хочется дополнительно к этому еще и пофотографировать самому.
Из ответов вверху, я понял что главное это правильно сначала выбрать объектив, и в принципе на оставшиеся деньги - камеру. Вот я например положил глаз на
CANON EF70-200mm f/2.8L IS USM,
если к ней купить
CANON EOS 3
будет нормально для съемки именно динамики?
Re: акцентироваться буду на динамике ++

от:Алексей Сысоев
Из ответов вверху, я понял что главное это правильно сначала выбрать объектив, и в принципе на оставшиеся деньги - камеру. Вот я например положил глаз на
CANON EF70-200mm f/2.8L IS USM,
если к ней купить
CANON EOS 3
будет нормально для съемки именно динамики?

Подробнее

Конкретно для Ваших целей IS нафиг не нужен, так что можно сэкономить, купив объектив без него. Однако, он может быть очень полезен, если захочется снимать статику с рук при недостаточном освещении. Только нужно все же определиться с расстоянием до машин. Вполне возможно, фокуса 200мм и не хватит.
расстояние такое ++
50-150 метров, в зависимости от того где снимать , думаю больше не будет.
Про IS понятно, тоесть в этом именно применении он не нужен.
Re: расстояние такое ++
от: Алексей Сысоев
50-150 метров, в зависимости от того где снимать , думаю больше не будет.

50 - нормально, а со 150м крупных планов уже не будет, только общие. Так что или удовлетворяться этим или думать о покупке EF 100-400.
Re: расстояние такое ++
В принципе, выбор 70-200 - хороший выбор, но... конечно же к нему нужен экстендер-конвертор (хотя бы 1.4х).
А вообще-то... идеальным (в российских условиях ;)) для съемки гонок является трамбон 35-350. 8)
К довольно распространеным стеклам у наших погонюшных фотографов можно отности EF70-200/4.0L USM, EF75-300/4-5.6 IS USM и даже... EF100-300/4.5-5.6 USM.
По правде говоря, мест, где проводятся кольцевые автогонки - всего-то два: подмосковное Мячково, да Невское кольцо в Питере. Изредка бывают гонки еще в Тольятти и в Москве (раньше - Воробьевы горы, теперь еще и Лужники)... так что по настоящему серьезных шайтан-труб не требуется (учитывая, что снимаешь не с трибуны, а как приличный - аккредитовываешься).
Другой разговор, если надо снимать в Европе на выезде. Там надо или брать нормальный фикс-телевик, или... опять призывать на помощь незаменимый (если не считать нового трамбона 28-300) 35-350! :D
Re: Re: расстояние такое ++

от:Flicker
В принципе, выбор 70-200 - хороший выбор, но... конечно же к нему нужен экстендер-конвертор (хотя бы 1.4х).
А вообще-то... идеальным (в российских условиях ;)) для съемки гонок является трамбон 35-350. 8)

Подробнее

Тут неплохо бы спросить, а чего, собственно, хочется получить от автогонок. Мне интуиция подсказывает, что в основном средние и крупные планы. В этом случае 35-350 смысла не имеет, т.к. его фокусные расстояния ниже 70-100мм будут просто не востребованы. Сами посудите, что может получиться на 35мм с расстояния 50-150м? Только очень общий вид трассы, где вдалеке муравьем притулилась автомобилька. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта