Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
предположим, что конвертирую в 16 битный ТИФФ, попробовал новую функцию в фотошопе начиная с CS: shadow/hilight. И правда - постаравшись можно вынуть чудеса, почти как пленочная широта, однако никак не приду к решению, что легче достается - света или тени? Что лучше предпочесть конвертирую из RAW, а потом доделать в шопе - первое или второе? Или стараться при конвертации найти середину?
Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
всё ето целиком зависит от тупости конкретного кгамнвертера.
в настоящей цыфре не существует понятия вытягивание. потомучто она и так вся сразу.

часто кгамнвертеры любят резать света вообще насмерть такто выгоднее поставить темнее и баланс белого тоже может быть выгоднее накрутить определённый.
Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:
от: L4m3r
...в настоящей цыфре не существует понятия вытягивание. потомучто она и так вся сразу.


а не в настоящей?
Не, я серьёзно. Кроме дорогого L4m3r а никто и не ответит ведь. Я тоже думал, что то что видим, больше не получим. Олнако немного вытянуть можно.
Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
не то что видим. то что видим определяется вообще настройкой монитора точто видим ето цветокоррекция. а то сколько получим ето физическое качство изображения.

так вот если то сколько получим зависит от коррекции в кгамнвертере - это маркетоидский обман и ненастоящая цыфра.

настоящая - сколько фотик сфоткал столько получим. всегда. а яркость и цвет ему можно назначить любую ффотошопе. любым способом какой больше нравица.
Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
По-моему, лучше вообще кривыми (т.е. curves) вытягивать. А что вытягивать - зависит от сюжета. В равной степени можно и тени и света.
Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
ну кривые само собой а s-h и куча других приёмов типа техже кривых с маской имитирует градиентный светофильтр наложеный при съёмке

главное чтоп исходник без потерь был очом и реч
Re: Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:
от: L4m3r

главное чтоп исходник без потерь был очом и реч

Точно! Вот тогда и делать ничего уже не надо ;)
Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
В конвертере работаем со светами, чтобы не было пересветов/недосветов. С тенями разбираемся в ФШ.
Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:

от:L4m3r
всё ето целиком зависит от тупости конкретного кгамнвертера.
в настоящей цыфре не существует понятия вытягивание. потомучто она и так вся сразу.

часто кгамнвертеры любят резать света вообще насмерть такто выгоднее поставить темнее и баланс белого тоже может быть выгоднее накрутить определённый.

Подробнее

Хм....
Вопрос еще в том, что надо на конкретной фотографии.
Имхо, алгоритм такой:
1. Конвернируем как то средне.
2. Смотрим что нам надо в светах, а что в тенях.
3. Пипеткой/кривыми смотрим что у нас там с информацией
4. Вдумчиво повторно конвертируем для получения максимума даталей в нужной области. (При некотором экспириенсе, можно начинать с этого шага).
В сложный случаях конвертируем несколько раз и смешиваем слои (с масками, разнами режимами и прочими бубнами).
Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:

от:Люфт
предположим, что конвертирую в 16 битный ТИФФ, попробовал новую функцию в фотошопе начиная с CS: shadow/hilight. И правда - постаравшись можно вынуть чудеса, почти как пленочная широта, однако никак не приду к решению, что легче достается - света или тени? Что лучше предпочесть конвертирую из RAW, а потом доделать в шопе - первое или второе? Или стараться при конвертации найти середину?

Подробнее


Имхо, В пересвете вы скорее всего уже деталей не получите. В тенях есть шанс.
Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:
от: Krainov

1. Конвернируем как то средне.
2. Смотрим что нам надо в светах, а что в тенях.
3. Пипеткой/кривыми смотрим что у нас там с информацией
4. Вдумчиво повторно конвертируем

лутьше уж сразу йаду и ап стену.


конвертим в linear или с какой либо _приличной_ гамма кривой. наводим цвет по фкусу. фсё.

а если грёбанный кгамнвертер не умеет то выкидываем его без разговоров НА ПОМОЙКУ. фсё.
Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Тени. Думаю лучше снимать при солнечной погоде с поправкой - 0,3 или - 0,5 и потом чуть поправить в ФШ. Небо будет красивее и в светах будет больше деталей.
Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Не, наоборот. Если цимес снимка не в небе, а в тенях, так лучше крутить колесо в другую сторону - снять +1/2 и при конвертации вернуть тени назад, а если единственные света - небо, его, если обрезалось, всегда можно дорисовать - хоть голубым, хоть фиолетовым, хоть приклеить предварительно снятое..
Прикиньте - в тенях L10 определенный % шума, при вытягивании до L15 его доля не изменится. На L20 % шума меньше, и задвинув экспу назад, получим тот же L15, но с меньшим шумом. Сравнивая L15 с уровнями шумов на уровнях L10 и L20, скажите, на каком снимке будет чище цвет?

Если же снимок уже есть - у меня хорошие тени на печати получались при конвертации С1 в профиль камеры. Действовать более общим методом, т.с. по Ламерски (конвертация в линейный тифф), я не пробовал, но, наверное, будет неплохо - минимум надругательств над цветом. Хотя, например, С1, и это преобразование сделает через ж. - сначала raw переведет в гамут камеры, а потом залинеаризирует. Так что..... Ждем конвертер от Ламера. :)
Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:

от:Люфт
предположим, что конвертирую в 16 битный ТИФФ, попробовал новую функцию в фотошопе начиная с CS: shadow/hilight. И правда - постаравшись можно вынуть чудеса, почти как пленочная широта, однако никак не приду к решению, что легче достается - света или тени? Что лучше предпочесть конвертирую из RAW, а потом доделать в шопе - первое или второе? Или стараться при конвертации найти середину?

Подробнее

конвертировать дважды, потом складывать слои и накладывать маски (как уже писали)...
Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:

от:handra
Цитата:

от:Люфт
предположим, что конвертирую в 16 битный ТИФФ, попробовал новую функцию в фотошопе начиная с CS: shadow/hilight. И правда - постаравшись можно вынуть чудеса, почти как пленочная широта, однако никак не приду к решению, что легче достается - света или тени? Что лучше предпочесть конвертирую из RAW, а потом доделать в шопе - первое или второе? Или стараться при конвертации найти середину?

Подробнее

конвертировать дважды, потом складывать слои и накладывать маски (как уже писали)...

Подробнее

ГАГААГ. Это отсылает нас к любимой теме "КАК СДЕЛАТЬ ШИРОТУ ШИРЕ". Можно 2 раза не конвертить. Просто слои, маска, карвз.
Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
[off]
Цитата:
от: Vitriol
.... карвз.
Что ж Вы портите хорошее польское слово курвс?..... Знаете еще такой приборчик есть: курвометр? Для замера этого самого?....
[/off]
Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
для замера кривизны пространства в тяжолом пятьничьном похмелъе
Re: Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
И для этого тоже.
Re: Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
Цитата:
от: L4m3r
для замера кривизны пространства в тяжолом пятьничьном похмелъе

Дык онож вроди понедельнешное фсекда было?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что лучше поддается вытягиванию: света или тени?
завтра уже пиатница :) вот и замерим кривизну прастранства ...
а ес па теме ... то лучше недосветить чем пересветить , из белава ничего не вытянеш , ваще есть метад такой , Зонная тиория Ансела Адамса , это расчиот экспазиции па нескальким точкам , и подсчиот среднеАрифметической формуле , появляецца некое среднее значение , ну плюс небольшие поправки +- в зависимости от ситуации , ну или использовать Брекетинг мне этих двух методов достаточно для получения нормальных светов и тенёв :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта