Что лучьше? Olympus E-330 или Canon Eos 400
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Что лучше? Olympus E-330 или Canon Eos 400
Имею в наличии два фотика, тока вот не знаю, что лучше себе оставить. К Olympusу душа лежит, а canon шустрее фоткает. Вот я и в раздрайве:( Сам я не профессионал. Так для себя и на отдыхе.
Re[SergeyA]:
[quot]Что лучьше?[/quot]
Это шутка, или вы выдвигаете свою версию написания этого слова?
Это шутка, или вы выдвигаете свою версию написания этого слова?

Re[SergeyA]:
А какие проблеммы?Я понимаю еслиб у вас не было этих камер,а так сравните и выберите...
Можно ещё от оптики плясать,на какую камеру стекол больше и какие лучше,ту и оставляйте.А то щас вас вертуальных советов надают...
Можно ещё от оптики плясать,на какую камеру стекол больше и какие лучше,ту и оставляйте.А то щас вас вертуальных советов надают...
Re[Александровичъ]:
К тому, что оставлю, хочу купить объектив типа такого Olympus Zuiko Digital 70-300/4.0-5.6 ED
Re[SergeyA]:
от: SergeyA
К тому, что оставлю, хочу купить объектив типа такого Olympus Zuiko Digital 70-300/4.0-5.6 ED
Ну на Сапог Зуйки ставить это моветон.

Re[SergeyA]:
Ну раз глядите в сторону телевиков,тогда ост.олю,на нём с его дважды кропом они будут *телевитее* 70-300 аж 140-600 будет.А вообще то бюджетный сапог это не кашерно...
Re[Александровичъ]:
Саме вы не кашерно :P
Зовалю скоро кадрами с того самого 400 =)
Зовалю скоро кадрами с того самого 400 =)
Re[alex P]:
Если отнять нолик,а ещё лучше два нолика,тогда будет вполне кашерно...
Re[Александровичъ]:
Хоть сколько ноликов ни отнимай, если отнять зоркий глаз и прямые руки в результате получим хамно
А я вот на своем 400-кинском видоискателе научился попадать в резкость даже на дырке 8-16(макро, есессно)
А результат... я в звездолёте.

А я вот на своем 400-кинском видоискателе научился попадать в резкость даже на дырке 8-16(макро, есессно)
А результат... я в звездолёте.
Re[alex P]:
может, кто нить конкретно сказать, что себе оставить?
Re[SergeyA]: