Что лучше Canon EOS-600D или Nikon D90
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Что лучше Canon EOS-600D или Nikon D90
Сразу говорю - я начинающий фотограф. Раньше не имел опыта в обращении с зеркальными фотоаппаратами.
Re[plazmius]:

Re[plazmius]:
Все таки D90 уже стар, очень стар. Сейчас надо выбирать из: Canon 600D и 60D; либо Nikon D5100 и D7000 - в зависимости от бюджета.
Re[Евгений79]:
от: Евгений79
Все таки D90 уже стар, очень стар. Сейчас надо выбирать из: Canon 600D и 60D; либо Nikon D5100 и D7000 - в зависимости от бюджета.
для начинающего D90 будет самое то чем многопиксельные новинки, которые к тому же еще и держать неудобно
Re[plazmius]:
D90 великолепный фотоаппарат! Никого не слушайте! Даже с китом великолепные по качеству фотографии! Отличная цветопередача, детализация......
Re[plazmius]:
Д90 это калашников в мире любительских фотоаппаратов.
Безотказный, надежный, быстрый, распространенный, недорогой.
С приличным аккумулятором.
Безотказный, надежный, быстрый, распространенный, недорогой.
С приличным аккумулятором.
Re[plazmius]:
от: plazmius
Что лучше Canon EOS-600D или Nikon D90 .
ИМХО - лучше то, что в нужный момент под рукой!
Re[Alter-Ego]:
D90 - отличная, безотказная камера с которой теперь я работаю, очень нравиться....
Re[plazmius]:
д90 отличная камера. больше чем за год пользования ни разу не подвела. снимал и в жару +35, и в мороз -35.
Re[plazmius]:
Д90 хотя и старичёк но по уровню всёже выше чем 600Д.
Он предшественник д7000, так что правильнее было бы сравнивать
Д90 с Кэнановским 60Д (который сам по себе естественно лучше)
Он предшественник д7000, так что правильнее было бы сравнивать
Д90 с Кэнановским 60Д (который сам по себе естественно лучше)
Re[plazmius]: