[quote:e6810dff14="Дарья Харитонова"]...От огромного бассейна до туалета или какой-нибудь детали. [/quote:e6810dff14]
Вам , конечно виднее , но интерьеры всё-таки на мой взгляд в подавляющем большинстве случаев предполагают широкий угол . У "цифры" этой ценовой категории широкий конец зума, по-моему ,в основном, начинается где-то с 35мм (в пересчёте "на плёнку"), этого ИМХО маловато будет , если вы конечно спортзалы не обустраиваете ;) :)
Что купить, учитывая специфику профессии?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Re: Что купить, учитывая специфику профессии?
Re: Что купить, учитывая специфику профессии?
[quote:1bd62960bf="Дарья Харитонова"]Добрый, день!
Прошу совета, собралась покупать цифровую камеру, нужен совет, что выбрать.
Я работаю дизайнером интерьеров снимать приходиться самые разные объекты
От огромного бассейна до туалета или какой-нибудь детали. Нужна камера несложная в управление, для рабочих снимков, и снимков небольших объектов. Для снимков очень больших все равно приглашаю профи. + Когда путешествую снимаю архитектуру. Ценовой предел 1000 $ , но лучше дешевле. ;-). Прошу ответить на мыло prodject@orc.ru или в форум.
http://dariaproject.narod.ru/- заходите в гости ;))
Дарья
[b:1bd62960bf][/b:1bd62960bf][/quote:1bd62960bf]
Зaнимaюсь тем же, нo для съемoк интерьерoв испoльзoвaл Никoн Ф-100. Ну и oптикa пo вкусу. Прoстo и нaдежнo. A глaвнoе- никaкoй цифры..:)
Прошу совета, собралась покупать цифровую камеру, нужен совет, что выбрать.
Я работаю дизайнером интерьеров снимать приходиться самые разные объекты
От огромного бассейна до туалета или какой-нибудь детали. Нужна камера несложная в управление, для рабочих снимков, и снимков небольших объектов. Для снимков очень больших все равно приглашаю профи. + Когда путешествую снимаю архитектуру. Ценовой предел 1000 $ , но лучше дешевле. ;-). Прошу ответить на мыло prodject@orc.ru или в форум.
http://dariaproject.narod.ru/- заходите в гости ;))
Дарья
[b:1bd62960bf][/b:1bd62960bf][/quote:1bd62960bf]