Что купить??? Canon G7, Nikon P5100; Fujifilm FinePix F50

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[vlad--king]:
Более чем уверен что RAW я использовать не буду, так что это для меня неопределяющий фактор в выборе.

Кажется я все таки склоняюсь к Nikon P5100 он дешевле, и меньше чем G7(9), удобный и красивый .

Я думаю что эта модель не разочарует человека у которого никогда не было фотоаппарата, который ни когда в жизни не держал в руках зеркальную фотокамеру. Мне просто не с чем сравнивать. И в тоже время я смогу поэксперементировать с настройками когда меня посетит "муза".


Цитата:

от:vlad--king

2. Смотрите не столько на обманные, внешние размеры объектива, сколько на его светосилу и чем она выше и равномернее в диапазоне фокусных, тем лучше.
3. Смотрите с каких цифр (по эквиваленту плёнки) начинается объектив - лучше, если с 28мм, а не с 36мм.

Подробнее


Как определить светосилу, и чем лучше 28 мм против 36мм??????????????
Re[vlad--king]:
Проблемы чаще всего возникают при съемке в помещении и при съемке в контражуре. Ведь очень часто пользователи ЦМ снимают на полном автомате, доверяясь электронике всецело. Но тот же самый "автомат" считает, что при ярком солнце, например, нет необходимости включать вспышку. Вот и получаются правильно проэкспонированный задний план, а на переднем только силуэт человека. В таком случае в RAW можно будет подкоррректировать снимок и: сделать лицо человека нормально проэкспонированным, пересветив задний план, либо слегка осветлить снимок, но при этом получить снимок "ни два, ни полтора". В любом случае в jpeg исправление экспозиции (как и ББ) удаётся бОльшими затратами времени.
Re[Aleksandr Novikov]:
Светосила указвается на объективе и в паспорте к ф/а. Чем меньше диафрагменное число, тем лучше. Объектив f/2,8 светосильнее, чем f/3,5. Т.е. он позволяет снимать при одних и тех же условиях с более короткой выдержкой, что, например, полезно для предотвращения смаза. Объектив с ФР 28 мм широкоугольнее, чем, 35 мм. На ЦМ могут быть объективы с ФР 7,4-44 мм (экв. 35-210 мм) с переменной светосилой 1:2,8-4,8 (2,8 на коротком конце, а 4,8 на самом длинном).
Re[Aleksandr Novikov]:
28мм - это значит широкоугольный объектив, который бывает очень полезен, при съёмке архитектуры, внутри помещений, групп людей, пейзажа. То есть тогда, когда отойти назад просто невозможно.
Так, если выбирать из двух четырёхкратных Зумов 28-112 или 36-144, то опытный фотограф однозначно выберет первый вариант! Потому что подойти всегда проще, чем отойти! ;)
Кстати такой объектив изготовить сложнее, потому их и мало...
Но, к сожалению, добавляются перспективные искажения, но это легко поправимо в Фотошопе, а вот то, что не войдёт в кадр из-за узкого угла, уже ничем не исправишь.
Re[Aleksandr Novikov]:
Скажу тоже пару слов о RAW. Я снимаю Кодаком Р880, на нем есть RAW. Но польза от него пока небольшая, ибо родной конвертер довольно хилый (на мой взгляд), а сторонние я пока не освоил.
Поэтому теперь я больше рассчитываю на грамотно снятый джипег. Если явных промахов нет и свет нормальный - джипег на моей камере очень приличный, артефактов почти нет, да и шумы даже на ИСО 400 чистятся и снимок в ACDSee нормально доводится.
Если же темно или другие проблемы "заедают" - то чаще всего и из РАВ картинка получается так себе...
Вывод: до грамотного использования РАВ не сразу дозреваешь. Важна полная цепь: нормальная реализация РАВ (а не "левые" хакерские прошивки) - нормальный конвертер - умелое использование этого конвертера.
Тогда будет видимо эффект. Если чего-то не хватает, то и толку мало. :(
Добавлю еще одно: возможно, очень ценные для Вас снимки стоит снимать в РАВ "для архива" - потом обработать с кем-то, кто поможет выжать все по полной...
Re[Aleksandr Novikov]:
Характеристики объектива Nikon P5100

3,5-кратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 7,5–26,3 мм (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 35–123 мм); f/2,7-5,3; 7 элементов в 6 группах; цифровой зум: до 4-кратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 492 мм)

Характеристики объектива f100fd
Объектив Fujinon 5х
Фокусное расстояние f=6.5-31.6мм (Эквивалент 28 - 140мм на 35мм камере)
Диафрагма F3.3 - F9.0 (Широкоуг.); F5.1 - F14.0 (Теле.)

Характеристики объектива G9
6х зум-объектив, фокусное расстояние 7,4-44,4мм (35-210мм в эквиваленте для 35мм),
диафрагма f/2,8 – f/4,8, конструкция 9 элементов в 7 группах включая 1 двусторонний асферический элемент.
Оптическая стабилизация изображения.

Отсюда следует что по фокусному расстоянию лучше f100fd, но в то же время он менее светосильный чем Р5100 и Г9, дак что же предпочтительнее для универсальной ЦМ????
Re[Aleksandr Novikov]:
Цитата:

от:Aleksandr Novikov
Характеристики объектива Nikon P5100

3,5-кратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 7,5–26,3 мм (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 35–123 мм); f/2,7-5,3; 7 элементов в 6 группах; цифровой зум: до 4-кратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 492 мм)

Характеристики объектива f100fd
Объектив Fujinon 5х
Фокусное расстояние f=6.5-31.6мм (Эквивалент 28 - 140мм на 35мм камере)
Диафрагма F3.3 - F9.0 (Широкоуг.); F5.1 - F14.0 (Теле.)

Характеристики объектива G9
6х зум-объектив, фокусное расстояние 7,4-44,4мм (35-210мм в эквиваленте для 35мм),
диафрагма f/2,8 – f/4,8, конструкция 9 элементов в 7 группах включая 1 двусторонний асферический элемент.
Оптическая стабилизация изображения.

Отсюда следует что по фокусному расстоянию лучше f100fd, но в то же время он менее светосильный чем Р5100 и Г9, дак что же предпочтительнее для универсальной ЦМ????

Подробнее

Увы! Ни одна из камер особой светосильностью похвастать не может! Смирись, гордый человек!
Или выбирай другие... ;)
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Увы! Ни одна из камер особой светосильностью похвастать не может! Смирись, гордый человек!
Или выбирай другие... ;)


Какие из комактных
Re[Aleksandr Novikov]:
Цитата:
от: Aleksandr Novikov
Какие из комактных

Уточню:
1. Выбирать первый цифровой аппарат - трудно, по себе знаю. Не зацикливайтесь сильно, все равно купите не то, что надо...
2. Чем меньше камера - тем обычно менее светосильный объектив. А Вы чего хотели?
3. Не стоит выбирать камеру только по ОДНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ. Нужно оценить агрегат в целом.
Удачи!
Re[Aleksandr Novikov]:
Из этих трёх фотокомпактов, самыми лучшим набором характеристик обладает Ф100, а объектив по светосиле, конечно не фонтан, но это неизбежно при таких компактных размерах самого аппарата. Но у Ф100 большой запас по чувствительности матрицы! К тому же он самый широкоугольный из трёх.
Впрочем, и 35-37мм всегда тоже считались широкоугольными, по сравнению с классическим стандартом – 50мм, который передаст переспективу так, как реально видит человек.
Все эти три аппарата весьма достойны и имеют награды…
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Все эти три аппарата весьма достойны и имеют награды…


Следовательно брать что больше понравилось и ну мучаться...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Увы! Ни одна из камер особой светосильностью похвастать не может! Смирись, гордый человек!
Или выбирай другие... ;)
Зачем Вы чушь пишите?
У Кенона Г9 ОЧЕНЬ светосильный объектив. Вы много "зеркальных" объективов знаете, у которых на ЭФР 210 мм. была бы светосила f/4.8?
То есть светосила Кенона с зумом 6 больше светосилы Никона с зумом 3.
Если это не светосильный объектив, то покупайте за килобаксы профессиональную оптику. Только она ещё светосильней.
А если Вы про широкий конец, то 2,8 - стандартная=нормальная светосила боль-ва компактов.
Re[Aleksandr Novikov]:
Именно так! Даже опытные фотографы будут в затруднении выбора...
Это топовые компакты трёх очень крутых фирм...
Re[Aleksandr Novikov]:
Цитата:
от: Aleksandr Novikov
Следовательно брать что больше понравилось и ну мучаться...
Следовательно брать Canon G9 и нe мучаться...
В отличии от товарищей теоретегов, я советую то, чем сам снимал около года.
Re[Aleksandr Novikov]:
Забудьте вы, Александер, про светосилу и объектив. В мыле горазда важнее другие параметры при выборе.
Re[Aleksandr Novikov]:
Названные вами камеры имеют несколько различное назначение. Кенон дороже, навороченнее, имеет РАВ, объектив с большим фокусным расстоянием и гнездо для внешней вспышки. Т.е. этот аппарат лучший по удобству и набору характеристик. Никон существенно дешевле, но без РАВ и с меньшим по диапазону фокусных расстояний объективом. Фуджи Ф100 хорошая камера, с удобным диапазоном фокусных и хорошим качеством изображения, но она хорошо подходит в качестве второй, когда достаёте из кармана брюк камеру, и снимаете нажатием одной кнопки, ничем не заморачиваясь.
Говоря простым языком, для людей не увлечённых фотографией, а желающих просто снимать все 3 камеры подходят примерно одинаково. Если нужна единственная камера увлечённому фотографу, то лучше Кенон G9. В качестве второй или третьей Фуджи и Никон подходят больше из-за размера. Решать всё равно вам.
Re[Doktor Alex]:
Согласен. Самая удобная для кармана Ф100. Пока редкость. G9-для более опытных любителей, но погабаритнее. Р5100 -по дизайну более профессиональный, по качеству снимков, в тестах, окажется скорее всего на третьем месте.
Но начинающему любая будет хороша... ;)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Зачем Вы чушь пишите?
У Кенона Г9 ОЧЕНЬ светосильный объектив. Вы много "зеркальных" объективов знаете, у которых на ЭФР 210 мм. была бы светосила f/4.8?
То есть светосила Кенона с зумом 6 больше светосилы Никона с зумом 3.
Если это не светосильный объектив, то покупайте за килобаксы профессиональную оптику. Только она ещё светосильней.
А если Вы про широкий конец, то 2,8 - стандартная=нормальная светосила боль-ва компактов.

Подробнее

Любите Вы спорить!
Отвечаю:
1. С зеркалками тягаться не надо, расслабьтесь...
Они и на зажатой "дыре" снимут - матрица другая.
2. Диафрагма 4,8 на длинном конце хорошо для суперкомпактов, тут бы согласился. Но G9 - это топовая и немаленькая в целом машинка, поэтому все же показатель не очень. Может, по другим показателям камера и хороша, не спорю, но она НЕ ИМЕЕТ СВЕТОСИЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА, и это факт.
3. Не я затеял разговор об этой светосильности. Я только сказал: смирись, гордый человек!

И что Вы все спорите и спорите, тов. Юзвер?
Да еще не зная простых вещей?
Re[vlad--king]:
Для начинающих ни Ж9,ни П5100 не подойдут.Это игрушки для продвинутых или профи.Сделать ими снимок раза в три сложнее чем зеркалкой. http://album.foto.ru/photos/11532/
Re[DonVito]:
На счёт профи - вы загнули. Сделать хороший снимок мыльницей - конечно сложнее чем зеркалкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта