Что делать с красным носом?

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Krainov]:
Цитата:

от:Krainov
Считаю что это "костыль" - медленный и, главное, не точный способ.
Валерий, вы знаете что именно делает селектив колор?
Если да, то ответьте, например, на вопрос, как им выполнить коррекцию в зависимости от яркости?
Валерий, добрый совет: учитесь работать с кривыми. И со смешиванием каналов. А Selective Color не используйте. Это тупиковая ветвь.

Подробнее


1.Что значит "не точный способ"? В натуре нос красный. Я при помощи Selective Color за несколько секунд (а что, надо еще быстрее?) делаю его менее красным (могу вообще выровнять с цветом лба, например). Согласен, отступаю от реальности. В этом, что ли, неточность?
2. Чаще всего коррекция и выполняется с учетом яркости. Чаще всего в излишне красном и темном носе убавляем Magenta и Black (сколько понравится на глазок).
3. Благодарю за совет насчет кривых и смешивания каналов. Но и Selective Color тупиковой ветвью вовсе не считаю, тем более, что он дает вполне приемлемый реальный результат.
4. А кто еще кроме вас считает Selective Color тупиковой ветвью? Я, наоборот, в 2-3 книжках читал хорошие отзывы и на практике убедился, что это именно так.
5. Опять же, учитывайте, что автор поста, видимо, начинающий пользователь. Так с чего ему лучше начать, с кривых и смешиванияния каналов или может, с чего-либо попроще?
Re[Валерий ПВА]:
Цитата:

от:Валерий ПВА
Считаю, что самый простой, быстрый и достаточно точный способ - это Selective Color. Правлю так большинство фоток. Чаще приходится корректировать красные носы, уши, веки, подбородки. Нередко этим же инструментом убираю излишнюю желтизну на лицах.

Подробнее

Цитата:

от:Валерий ПВА
1.Что значит "не точный способ"? В натуре нос красный. Я при помощи Selective Color за несколько секунд (а что, надо еще быстрее?) делаю его менее красным (могу вообще выровнять с цветом лба, например). Согласен, отступаю от реальности. В этом, что ли, неточность?

3. Благодарю за совет насчет кривых и смешивания каналов. Но и Selective Color тупиковой ветвью вовсе не считаю, тем более, что он дает вполне приемлемый реальный результат.
4. А кто еще кроме вас считает Selective Color тупиковой ветвью? Я, наоборот, в 2-3 книжках читал хорошие отзывы и на практике убедился, что это именно так.
5. Опять же, учитывайте, что автор поста, видимо, начинающий пользователь. Так с чего ему лучше начать, с кривых и смешивания каналов или может, с чего-либо попроще?

Подробнее

Не только не считаю «тупиковой ветвью», но совершенно согласен с цитируемым собеседником.
Что интересно, тема совпала с очень сходной проблемой, затронутой в другом разделе этого же форума – «Обсуждение фототехники Canon 30D мылит и шумит, сердце кровью обливается», и возникшей как побочная (зачин был про фокус, а потом народ накинулся на «ужасную желтизну», да ещё, в качестве «воскресного юмора», «кэноновскую», ха-ха-ха!..). Кому любопытно, могут заглянуть на ту ветку, реплики от 13 ч.14 мин и 14 ч. 49 мин. Сделано, как я написал, наскоро, навскидку. Да, поле для критики этого быстрого эксперимента огромно, а между тем - где она, эта ужасная желтизна?
Здесь попробовать не смог ввиду голословного вопроса аФФтара, без примера, на котором можно было бы попробовать.

Привет!
Re[Валерий ПВА]:
Цитата:

от:Валерий ПВА
1.Что значит "не точный способ"? В натуре нос красный. Я при помощи Selective Color за несколько секунд (а что, надо еще быстрее?) делаю его менее красным (могу вообще выровнять с цветом лба, например). Согласен, отступаю от реальности. В этом, что ли, неточность?
2. Чаще всего коррекция и выполняется с учетом яркости. Чаще всего в излишне красном и темном носе убавляем Magenta и Black (сколько понравится на глазок).

Подробнее

В том то и дело, что не в темном убавляется, а во всем.
А это не правильно.
Что значит по вашему "с учетом яркости"? Расскажите как селектив колор может поправить цвет только в тенях, не затрагивая светов (или наоборот)?
Цитата:

от:Валерий ПВА
3. Благодарю за совет насчет кривых и смешивания каналов. Но и Selective Color тупиковой ветвью вовсе не считаю, тем более, что он дает вполне приемлемый реальный результат.
4. А кто еще кроме вас считает Selective Color тупиковой ветвью? Я, наоборот, в 2-3 книжках читал хорошие отзывы и на практике убедился, что это именно так.

Подробнее

Далеко не все книжки одинаково полезны.
Цитата:
от: Валерий ПВА

5. Опять же, учитывайте, что автор поста, видимо, начинающий пользователь. Так с чего ему лучше начать, с кривых и смешиванияния каналов или может, с чего-либо попроще?

Кривые не сложнее. На мой взгляд даже проще.
И я убежден, что нужно сразу начитать с самых универсальных и мощных средств, и никогда не пользоваться костылями типа левелс.
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
Кривые не сложнее. На мой взгляд даже проще.
И я убежден, что нужно сразу начитать с самых универсальных и мощных средств, и никогда не пользоваться костылями типа левелс.

Чтобы поправить цвет только в тенях или наоборот, только в светах, я сначала выполняю выделение нужных участков. Пресловутый нос выделяю иногда полностью, иногда частично. Т.е. делаю элементарную локальную цветокоррекцию.
В принципе, я не спорю о том, что лучше-хуже, Sel Col или кривые, так как последними пользуюсь весьма ограниченно и убирать ими локально красноту носа (глаз, щек и т.п.) не умею. Если вы пробовали и тот, и другой способ и уверены, что кривые лучше, эфеективнее, точнее и быстрее, дайте, пожалуйста, ссылку на какую-либо полезную книжку или статью по методике пользования кривыми. Может и я стану таким же убежденным сторонником кривых как и вы.

Re[Krainov]:
+1

не прибавить не убавить :)
Re[Валерий ПВА]:
Цитата:
от: Валерий ПВА
Чтобы поправить цвет только в тенях или наоборот, только в светах, я сначала выполняю выделение нужных участков.

это тупик -- после такой коррекции картинка будет как аппликация
Цитата:
от: Валерий ПВА
Пресловутый нос выделяю иногда полностью, иногда частично. Т.е. делаю элементарную локальную цветокоррекцию.

нафига его выделять - если можно кисточкой в режиме колорс - двумя штрихами -- лишняя операция
Цитата:

от:Валерий ПВА

В принципе, я не спорю отом, что лучше-хуже, Sel Col или кривые, так как последними пользуюсь весьма ограниченно и убирать ими локально красноту носа (глаз, щек и т.п.) не умею.

Подробнее

с этого и надо было начинать -- слоймаски придумали не вчера -- корректирующие слои появились аж в 4 версии шопа
Цитата:

от:Валерий ПВА
Если вы пробовали и тот, и другой способ и уверены, что кривые лучше, эфеективнее, точнее и быстрее, дайте, пожалуйста, ссылку на какую-либо полезную книжку или статью по методике пользования кривыми. Может и я стану таким же убежденным сторонником кривых как и вы.

Подробнее

дэн маргулис - любую из книжек -- но перед этим прочитать главу про цвет в *реальный мир фотошоп* блатнера и врезера
Re[vconst]:
Спасибо! Теперь более понятно, но все равно мне в этой теме разбираться и разбираться! Но куда идти понятно!
Цитата:
от: vconst
- в коже должно быть примерно 10-15 голубого - 25-30 пурпура и 35-40 желтого - в таком примерно соотношении


Глупый вопрос! Но спрошу! А что делать если в коже (на лбу к примеру) вообже нет голубого, а только пурпур и желтыЙ?

Re[Мария Мещерская]:
на нет и суда нет )
Re[Мария Мещерская]:
Все удалено по причине тупости мной написанного.
Re[Krainov]:
это будут жуткие тени ) -- все равно нужно выдержать пропорцию
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
это будут жуткие тени ) -- все равно нужно выдержать пропорцию

Тьфу, блин я опять все спросонья напутал.
Конечно наоборот, в светах останется только синий, а в тенях его не будет вовсе.
Ща сотру нафиг все, что до этого написал.
Re[Krainov]:
хм... почему не будет в тенях? -- голубой цвет придает коже оттенок загара - он может быть и в тенях и светах в одной пропорции -- но если его нет совсем - то это просто значит кожа очень светлая -- и как раз в светах его вообще может не быть ни процента - но это уже блик а не оттенок...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.