Здравствуйте.
Не соображаю в фотоаппаратах - всего лишь опытный смартфонофил.
Выбираю ультразум.
Теряюсь между четырьмя:
1. Canon PowerShot SX50 HS
2. Fujifilm FinePix HS50EXR
3. Sony Cyber-shot DSC-HX400
4. Panasonic Lumix DMC-FZ72
Это то что мне доступно и по наличию и по цене.
Подскажите пожалуйста что из этого выбрать?
Спасибо.
Тема закрыта
Четыре ультразума. Canon_SX50, Fujifilm_HS50EXR, Sony_DSC-HX400, Panasonic_DMC-FZ72
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Четыре ультразума. CanonSX50, Fujifilm_HS50EXR, SonyDSC-HX400, PanasonicDMC-FZ72
Re[azdaz]:
от: azdaz
Выбираю ультразум.
Что-то рано вы озадачились, лето ж ещё не скоро
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Что-то рано вы озадачились, лето ж ещё не скоро.
День рождения - только раз в году.
Re[azdaz]:
А чем обусловлено желание иметь именно ультразум с мелкой матрицей?
Re[azdaz]:
Логично. Просто я считаю, что раз у человека нет опыта, значит, суперзум ему нужен не для птичек, а чтоб девушек на пляже фотографировать :) . Из этих можно брать любой, кроме Соньки, слишком много у неё пикселей. Фудж будет интереснее тем, что у него ручной зум и очень хорошая эргономика.
Re[Макар]:
от: Макар
Да понятно чем, подлиннее хочется, сам такой был :D . Со временем это проходит.
Re[Макар]:
от: Макар
Суперзум обусловлен многолетним сниманием на смарт. В котором шаг вперёд - попытка к бегству.
Много путешествую, иногда хочется поймать в кадр какунибудь неводому зверушку, а она не подпускает с телефоном.
Рассматриваю варианты еще с компакт-зумами. Типа: Panasonic Lumix DMC-TZ60; Canon PowerShot SX700 HS. Они конечно же удобнее в пути, но что то подсказывает, что и так на ультразуме режут матрицу-качество, пытаясь вогнать в размер потенциал побольше, а на компакте так это вообще наверное критично.
Re[azdaz]:
от:azdaz
Суперзум обусловлен многолетним сниманием на смарт. В котором шаг вперёд - попытка к бегству.
Много путешествую, иногда хочется поймать в кадр какунибудь неводому зверушку, а она не подпускает с телефоном.Подробнее