Черный велюр, вельвет, бархат

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Черный велюр, вельвет, бархат
Хочу снимать на черном фоне, сейчас выбираю ткань....и не знаю на чем остановиться. Кто использовал такой фон - поделитесь впечатлениями. Кстати на каждую ткань есть синтетические аналоги, но я боюсь, что синтетика будет бликовать.
Re[Russlan]:
Цитата:
от: Russlan
я боюсь, что синтетика будет бликовать.

а Вы найдете натуральный вельвет, бархат и тп?
вам тогда дешевле будет золотыми плитами фон выстелить.

я для фона бязь юзаю... черную.. копеечная в общем тряпка. только мнеться, сволочь.
Re[makin]:
Рекомендую черный габардин.
Вообще по опыту, черный не обязательно, можно темно серый.
Если его не подсвечивать, будет черный, если подсветить серый.
Re[Russlan]:
Бархат и велюр действительно дорого. Я себе покупал черную костюмную ткань, не помню как называется, просто смотрел в магазине чтобы была наиболее черная и наименее бликовала, это и в магазине видно :D
Re[Вениамин]:
Тоже покупал, но намного дешевле и выгоднее специализированный фотофон. В рулонах 1,35х11 примерно 40 долларов, можно тканевой на пружине, еще можно большой отражатель 5х1, размером под 150см 0там есть черная сторона, для крупноплановых портретов вполне.
В любом случае обычная ткань это иногда подходящий, но практически однозначно САМЫЙ неудобный вариант. Хотя бы потому, что НИКОГДА не бывает ровной, и нужно тщательно ее затемнять (не освещать) чтобы не было видно складок.
Re[Дмитрий Ефимов]:
++
Re[Дмитрий Ефимов]:
++
Re[Дмитрий Ефимов]:
Хочу снимать без теней и без бликов, боюсь что бязь будет давать тени..
з.ы. хочу снимать 1 источником света + отражатель
Re[Russlan]:
А что снимать то будете?
Если портреты то можно вообще без фона обойтись. Неосвещенное помещение позади портретируемого - абсолютно черный фон.

Если предметку на черном. То снимать на стекле с поляриком, а под ним, на расстоянии с полметра, почти любой черный материал. Если на него не светить, то провалиться запросто.
Re[Russlan]:
Снимал на черном бумажом фоне - ничего не бликовло. Просто не подсвечивайте, не будет бликовать.
re: TykaH
У меня маленькое помещение, снимать хочу девушек, детей сидящих (лежащих) на фоне, при таких условиях обязалеьно будет засветка фона, вот мне и интересно, если синтетический велюр или бархат взять будет он бликовать или нет :?:
Re[Russlan]:
Велюр и бархат будут бликовать на складках и при подсветке.
Есть правда некоторые виды бархата, которые бликуют меньше. Но стотят они весьма ощутимых денег.
Re[Russlan]:
Фотографирую для себя в домашних условиях и для этого купил вельвет три погонных метра (3х1,2) цена 600 р. и вполне доволен, не бликов не засветки ;)
Re[J.A.N.]:
А какую Вы брали ткань, натуральную или синтетику? Можно несколько примеров?
Re[J.A.N.]:
Цитата:
от: J.A.N.
Фотографирую для себя в домашних условиях и для этого купил вельвет три погонных метра (3х1,2) цена 600 р. и вполне доволен, не бликов не засветки ;)

Для 1,2 шириной УДОБНЕЕ купить овальный отражатель 5х1 типа 160х120 см. Там есть черная сторона ткани, достаточно неплохо натягивается на пружинный каркас, тем более что там есть и белая сторона.
Re[Russlan]:
Я не пожидился, купил себе пару квадратов натур. бархата. Кайфно. И еще оборотная сторона у него есть - на изгибах не блестит.

А что касается черного под обтравку - то тут лучше бумагу наверное.
Re[Russlan]:
100% хб бархат с коротким ворсом в Москве стоит примерно 600 руб за погонный метр при ширине 150 см. Не бликует и после года эксплуатации "по выходным" пока не лоснится. Дорогие сорта - именно смесовые с вискозой или, элитные, с натуральным шелком и с увеличеной плотностью ворса. При этом появляется сильный атласный "отлив". Дорогие я даже не пробовал, потому что вполне хватило самого простого и дешевого.

Если хорошо отодвинуть (вертикальный) фон от модели, то не бликуют даже муслиновые ingrid.

Фоны храню (и работаю с ними) на картонных сердечниках от рулонов ткани, так что заниматься глажкой перед съемкой не приходится.
Re[GLOT]:
Я живу в небольшом городе и фото-магазин у нас один выбор к сожалению не велик, да и для любительских целей хватает.
А насчет ткани я не разбираюсь натуральная она или нет
Re[J.A.N.]:
Ох, ну явно шитьем никто не занимался....
Натуральный вельвет - хлопок - в принципе - по ткани видно, но чисто х/б можно не найти - идет с вискозой и чуток синтетики. Это не сташно - смотрите на саму ткань - на изгиб -на свету - чтобы не было бликов и смены тональности цвета.. Чем мельче рубчик - тем лучше. Можно проверить - из образца на витрине на срезе вытяните нитку - смотрите нитки основы и утка (продольную и поперечную) - могут быть разные по составу и просто их подпалите огнем (не в магазине, конечно).. Если воняет горелой бумагой или что-то типа того и пепел от сгорания рассыпается не сплавляясь в комочек - натураль! Можно рассмотреть сукно как основу для фона - но оно тяжелое. Натуральный бархат - это круто!!! Но можно не найти - не везде продают. Шелк натуральный не блестит, но он прозрачный на просвет и тонкий очень.
Есть в продаже многослойный флизелин - у него одна сторона более матовая чем другая - тоже неплох.
Вообще практически любая ворсовая поверхность -есть хорошо для съемки. Но! Ворс нужно "смотреть" - чтобы без блеска, плотный, лучше низкий - как напыление бархатное , и чтобы на сгибе не бликовал..и под углом тоже.
Re[Константин Анненков]:
Сбасибо за ответы,
to: Константин Анненков
а у Вас есть какие нибудь работы снятые на фоне бархата, было бы очень интересно взглянуть что получается....только без фотошопа;
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта