Черный велюр, вельвет, бархат
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Черный велюр, вельвет, бархат
Хочу снимать на черном фоне, сейчас выбираю ткань....и не знаю на чем остановиться. Кто использовал такой фон - поделитесь впечатлениями. Кстати на каждую ткань есть синтетические аналоги, но я боюсь, что синтетика будет бликовать.
Re[Russlan]:
от: Russlan
я боюсь, что синтетика будет бликовать.
а Вы найдете натуральный вельвет, бархат и тп?
вам тогда дешевле будет золотыми плитами фон выстелить.
я для фона бязь юзаю... черную.. копеечная в общем тряпка. только мнеться, сволочь.
Re[makin]:
Рекомендую черный габардин.
Вообще по опыту, черный не обязательно, можно темно серый.
Если его не подсвечивать, будет черный, если подсветить серый.
Вообще по опыту, черный не обязательно, можно темно серый.
Если его не подсвечивать, будет черный, если подсветить серый.
Re[Russlan]:
Бархат и велюр действительно дорого. Я себе покупал черную костюмную ткань, не помню как называется, просто смотрел в магазине чтобы была наиболее черная и наименее бликовала, это и в магазине видно :D
Re[Вениамин]:
Тоже покупал, но намного дешевле и выгоднее специализированный фотофон. В рулонах 1,35х11 примерно 40 долларов, можно тканевой на пружине, еще можно большой отражатель 5х1, размером под 150см 0там есть черная сторона, для крупноплановых портретов вполне.
В любом случае обычная ткань это иногда подходящий, но практически однозначно САМЫЙ неудобный вариант. Хотя бы потому, что НИКОГДА не бывает ровной, и нужно тщательно ее затемнять (не освещать) чтобы не было видно складок.
В любом случае обычная ткань это иногда подходящий, но практически однозначно САМЫЙ неудобный вариант. Хотя бы потому, что НИКОГДА не бывает ровной, и нужно тщательно ее затемнять (не освещать) чтобы не было видно складок.
Re[Дмитрий Ефимов]:
++
Re[Дмитрий Ефимов]:
++
Re[Дмитрий Ефимов]:
Хочу снимать без теней и без бликов, боюсь что бязь будет давать тени..
з.ы. хочу снимать 1 источником света + отражатель
з.ы. хочу снимать 1 источником света + отражатель
Re[Russlan]:
А что снимать то будете?
Если портреты то можно вообще без фона обойтись. Неосвещенное помещение позади портретируемого - абсолютно черный фон.
Если предметку на черном. То снимать на стекле с поляриком, а под ним, на расстоянии с полметра, почти любой черный материал. Если на него не светить, то провалиться запросто.
Если портреты то можно вообще без фона обойтись. Неосвещенное помещение позади портретируемого - абсолютно черный фон.
Если предметку на черном. То снимать на стекле с поляриком, а под ним, на расстоянии с полметра, почти любой черный материал. Если на него не светить, то провалиться запросто.
Re[Russlan]:
Снимал на черном бумажом фоне - ничего не бликовло. Просто не подсвечивайте, не будет бликовать.
re: TykaH
У меня маленькое помещение, снимать хочу девушек, детей сидящих (лежащих) на фоне, при таких условиях обязалеьно будет засветка фона, вот мне и интересно, если синтетический велюр или бархат взять будет он бликовать или нет :?:
Re[Russlan]:
Велюр и бархат будут бликовать на складках и при подсветке.
Есть правда некоторые виды бархата, которые бликуют меньше. Но стотят они весьма ощутимых денег.
Есть правда некоторые виды бархата, которые бликуют меньше. Но стотят они весьма ощутимых денег.
Re[Russlan]:
Фотографирую для себя в домашних условиях и для этого купил вельвет три погонных метра (3х1,2) цена 600 р. и вполне доволен, не бликов не засветки ;)
Re[J.A.N.]:
А какую Вы брали ткань, натуральную или синтетику? Можно несколько примеров?
Re[J.A.N.]:
от: J.A.N.
Фотографирую для себя в домашних условиях и для этого купил вельвет три погонных метра (3х1,2) цена 600 р. и вполне доволен, не бликов не засветки ;)
Для 1,2 шириной УДОБНЕЕ купить овальный отражатель 5х1 типа 160х120 см. Там есть черная сторона ткани, достаточно неплохо натягивается на пружинный каркас, тем более что там есть и белая сторона.
Re[Russlan]:
Я не пожидился, купил себе пару квадратов натур. бархата. Кайфно. И еще оборотная сторона у него есть - на изгибах не блестит.
А что касается черного под обтравку - то тут лучше бумагу наверное.
А что касается черного под обтравку - то тут лучше бумагу наверное.
Re[Russlan]:
100% хб бархат с коротким ворсом в Москве стоит примерно 600 руб за погонный метр при ширине 150 см. Не бликует и после года эксплуатации "по выходным" пока не лоснится. Дорогие сорта - именно смесовые с вискозой или, элитные, с натуральным шелком и с увеличеной плотностью ворса. При этом появляется сильный атласный "отлив". Дорогие я даже не пробовал, потому что вполне хватило самого простого и дешевого.
Если хорошо отодвинуть (вертикальный) фон от модели, то не бликуют даже муслиновые ingrid.
Фоны храню (и работаю с ними) на картонных сердечниках от рулонов ткани, так что заниматься глажкой перед съемкой не приходится.
Если хорошо отодвинуть (вертикальный) фон от модели, то не бликуют даже муслиновые ingrid.
Фоны храню (и работаю с ними) на картонных сердечниках от рулонов ткани, так что заниматься глажкой перед съемкой не приходится.
Re[GLOT]:
Я живу в небольшом городе и фото-магазин у нас один выбор к сожалению не велик, да и для любительских целей хватает.
А насчет ткани я не разбираюсь натуральная она или нет
А насчет ткани я не разбираюсь натуральная она или нет
Re[J.A.N.]:
Ох, ну явно шитьем никто не занимался....
Натуральный вельвет - хлопок - в принципе - по ткани видно, но чисто х/б можно не найти - идет с вискозой и чуток синтетики. Это не сташно - смотрите на саму ткань - на изгиб -на свету - чтобы не было бликов и смены тональности цвета.. Чем мельче рубчик - тем лучше. Можно проверить - из образца на витрине на срезе вытяните нитку - смотрите нитки основы и утка (продольную и поперечную) - могут быть разные по составу и просто их подпалите огнем (не в магазине, конечно).. Если воняет горелой бумагой или что-то типа того и пепел от сгорания рассыпается не сплавляясь в комочек - натураль! Можно рассмотреть сукно как основу для фона - но оно тяжелое. Натуральный бархат - это круто!!! Но можно не найти - не везде продают. Шелк натуральный не блестит, но он прозрачный на просвет и тонкий очень.
Есть в продаже многослойный флизелин - у него одна сторона более матовая чем другая - тоже неплох.
Вообще практически любая ворсовая поверхность -есть хорошо для съемки. Но! Ворс нужно "смотреть" - чтобы без блеска, плотный, лучше низкий - как напыление бархатное , и чтобы на сгибе не бликовал..и под углом тоже.
Натуральный вельвет - хлопок - в принципе - по ткани видно, но чисто х/б можно не найти - идет с вискозой и чуток синтетики. Это не сташно - смотрите на саму ткань - на изгиб -на свету - чтобы не было бликов и смены тональности цвета.. Чем мельче рубчик - тем лучше. Можно проверить - из образца на витрине на срезе вытяните нитку - смотрите нитки основы и утка (продольную и поперечную) - могут быть разные по составу и просто их подпалите огнем (не в магазине, конечно).. Если воняет горелой бумагой или что-то типа того и пепел от сгорания рассыпается не сплавляясь в комочек - натураль! Можно рассмотреть сукно как основу для фона - но оно тяжелое. Натуральный бархат - это круто!!! Но можно не найти - не везде продают. Шелк натуральный не блестит, но он прозрачный на просвет и тонкий очень.
Есть в продаже многослойный флизелин - у него одна сторона более матовая чем другая - тоже неплох.
Вообще практически любая ворсовая поверхность -есть хорошо для съемки. Но! Ворс нужно "смотреть" - чтобы без блеска, плотный, лучше низкий - как напыление бархатное , и чтобы на сгибе не бликовал..и под углом тоже.
Re[Константин Анненков]:
Сбасибо за ответы,
to: Константин Анненков
а у Вас есть какие нибудь работы снятые на фоне бархата, было бы очень интересно взглянуть что получается....только без фотошопа;
to: Константин Анненков
а у Вас есть какие нибудь работы снятые на фоне бархата, было бы очень интересно взглянуть что получается....только без фотошопа;