Цитата:от: Иван Плахтеев
А на счет пересветов,то там пришлось пересвечивать ввиду того, что лицо было не того оттенка, который был мне нужен.
Сколько существуют растровые графические редакторы, столько существуют и инструменты выделения (маскирования). Я это к тому, что не обязательно за одно вытягивание тональности нужно вытягивать ее сразу у всего изображения, при желании можно было бы прежде выделить только нужные для этого фрагменты.
Но я не сторонник очень распространенного в любительской среде мнения, что всегда ЛЮБОЙ пересвет - это всегда катастрофа для снимка и позор для фотографа. И это набатом звучит на форумах почти в каждом критическом обсуждении снимков новичков. В кино, например, (особенно, снятое на солнце) чуть ли не половина всех кадров (и динамичных, и статичных) сняты с пересветами и ни кто этого никогда даже не замечает или не придает значения.