Чем закрыть короткий + длинный конец? 1+1 подешевле или 1 подороже?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Чем закрыть короткий + длинный конец? 1+1 подешевле или 1 подороже?
Коллеги, прошу помощи и совета! ) Попытался задать тот же вопрос в существующей ветке - но там он был как-то не замечен и ушел далеко в прошлое )))

Что лучше взять на 7д с рассетом дальнейшего перехода на марк? (примерно через 1-1,5 годика буду брать ФФ) А может быть кто-то уже нашел ответ на такой же вопрос???

Варианты вижу такие:

1) либо 50/1,4 + 70-300/4-5,6 = за б/у примерно 9 + 8 т.р. = 17 т.р. оба!!!
2) либо одно стекло 24-70/2,8 = б/у примерно 37 т.р. , но одно!!! (аж на 20 т.р. больше!)
3) либо 50/1,4 + 70-200mm f/4L IS USM = б/у примерно за те же 37 т.р. оба (стоит ли стаб лишние 12 т.р???)
4) либо 50/1,4 + 70-200mm f/4L USM = б/у примерно 9 + 16 т.р. = 25 т.р. оба (на целых 12 т.р. дешевле чем комплект с 70-200 со стабом, или один 24-70 !!!)
5) а может вообще 50/1,4 + 24-105 4L IS USM = б/у за 30-33 т.р. оба???

Разница 12 или 20 т.р. - достаточно большие деньги имхо... Стоит ли брать 24-70 вообще?
Или это будет ни то ни се в моем случае? Т.е. грубо говоря сам не вижу никаких причины
брать один 24-70, да еще и на 20 т.р. дороже! Брать 70-200 4L вроде как темноватые это зумы... Короче всю голову сломал уже, и себе и жене )))

(может не туда смотрю???)

Что лучше взять? С учетом, чтобы и светосила была для творческих фото + иногда снимаю видео интервью с задником (на фоне короче), + репортажка при не ярком свете (иногда снимаю людей на мероприятиях в помещении), + и в то же время нужно стекло для жанровой фотоохоты на людей (улица, хорошее дневное освещение), соответственно одним 50 мм никак не обойтись... И естественно хочется бокэ, сочные цвета и резкость!!! ))

Что бы Вы взяли? Что посоветуете?
Re[Дмитрий Животягин]:
Если бы, я подчеркиваю, ЕСЛИ БЫ, я переходил с семёна на ФФ я бы взял 24-105 и в последующем 70-200/4ЛИС

ИС - это огромный плюс и стоит дополнительных денег на него потраченных! А 24-105 - это универсал на постоянное ношение.

Но все мое ИМХО поскольку я любитель и не в последнюю очередь для меня важно не таскать с собой огромное количество стекол. А 2 эти стекла перекрывают весь необходимый диапазон!
Re[Дмитрий Животягин]:
Вы планируете просто "заткнуть" фокусные, или берёте объективы под конкретные задачи? От конкретных задач зависит и выбор оптики, например я взял 70-200/4, без всяких IS не потому, что пожадничал, а вполне осознанно и под мои задачи хватает и светосилы и бессмысленно наличие стаба. Под другие задачи хватит одного 50.1,8 или потребуется что-то сверхширокоугольное вроде 17-40.
Re[Bianor]:
Corsair777, спасибо за имхо, 24-105 взял бы не раздумывая, если бы не 4 .... Жаба душит отдать такие деньги, и не получить хотя бы 2,8 , да и на длинном конце это всего лишь 105 мм а не 200...

Bianor, наверное не прост о"заткнуть" фокусные... Задачи в общем-то ЧЕТЫРЕ: снимать художественные фото с красивым бокэ и узкой ГРИП + снимать видео самого себя на фоне (по пояс) + иногда репортажка на мерояриятиях + фотоохота на людей в солнечный день ))

До этого у меня был nikon d7000 + 18-200/3,5-5,6 стекло, покрывало все фокусные, но сейчас хочется более высокого качества картинки...

Понятно, что надо брать 50/1,4 для худ работ + 24-70 универсал + 70-200 со стабом II для папараццирования и репортажки, но увы - бюджет пока скромный.... не осилю я такой комплект... Поэтому и прошу совета из подобранных (имхо) вариантов... ? )
Re[Дмитрий Животягин]:
У Вас, по-моему, какая-то неведомая каша в голове)
[quot]Задачи в общем-то ЧЕТЫРЕ: снимать художественные фото с красивым бокэ и узкой ГРИП + снимать видео самого себя на фоне (по пояс) + иногда репортажка на мерояриятиях + фотоохота на людей в солнечный день )) [/quot]
Если видео "самого себя" не со штатива где-то там, а (как сейчас некоторые делают) со своей же руки, то на 50мм (тем более на 7ке) в кадр "по пояс" будет тяжеловато поместиться. Про 70+ промолчу.
Да, 24-105 "всего" F/4, зато есть стабилизатор (для видео, вроде бы, это хороший такой плюс). А еще Canon заявляет на нем пыле-влагозащиту. В сочетании с такой же защитой на 7ке выходит вполне такой приятный комплект.
[quot]Понятно, что надо брать 50/1,4 для худ работ[/quot]
У всех конечно же свои предпочтения по фокусным, но
[quot]снимать художественные фото с красивым бокэ и узкой ГРИП[/quot]
приятнее на 85/1.8: контроль зоны резкости больше, меньше искажений. В минусы родной 50/1.4 запишите еще не самый надежный конструктив. Б/у 50 и 85 практически по одной цене встречаются.
Re[Дмитрий Животягин]:
Дался Вам этот 50/1,4 ! ...да ещё на кропе...
Re[Дмитрий Животягин]:
Да чего тут придумывать, все уже обсуждалось неоднократно. тамрон 17-50 2.8 б\у дешево и сердито порядка 8тыс + canon 55-250 б\у порядка 4тыс. Это если надо дешево и достаточно качественно. Если очень хочется светосильный фикс то на ваш выбор 50 1.4 85 1.8 100 2.0 135 2.8 по вполне гуманным ценам.

Когда вы соберетесь перейти на полный кадр(кстати вы вроде уже сейчас собирались 5dm2 брать?) стекла продадите за те же деньги.
Re[Alexey Safonov]:
Avy, спасибо. Видео только со штатива будет сниматься. Возможен переход в ближайшем будущем на 5д2марк, а может и сразу его возьму, если денег хватит...

джонни уокер, если бы 50/1,4 мне дался, то я бы не задавал вопросы а уже купил бы его... )) к тому же тысячи фотографий сделаны проф фотографами именно на него... и фото отменные...

Alexey Safonov, спасибо. Тамрон смущает резинками - с никона ушел именно по этой причине. 55-250 кенон чем-то лучше, чем 70-300/4-5,6 ???
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:
от: Дмитрий Животягин

Alexey Safonov, спасибо. Тамрон смущает резинками - с никона ушел именно по этой причине. 55-250 кенон чем-то лучше, чем 70-300/4-5,6 ???


А что с резинками? Есть варианты подороже сигма 17-50 18-50 оба 2.8 ну и родной 17-55.
55-250 Ценой лучше, а оптически не имел возможности сравнить, 55-250 использовал очень даже приличное стекло.
Re[Alexey Safonov]:
Alexey Safonov, ну про объективы кенона ни разу не слышал, чтобы резинки отклеились. Про никон - постоянно. Про тамрон - видел пару раз в отзывах на маркете. 55-250 только на кроп, ну и USM в нем нет по-моему... Хочется купить и расслабиться. А если сначала покупать на кроп, потом продавать, покупать снова на ФФ - много времени теряется на всем этом...

Ладно, а что если вопрос вот так поставить: для каких задач вообще люди покупают светосильные полтинники? 1,2 или 1,4 (про 1,8 не говорю - там 5 лепестков в диафрагме, бокэ не нравится, да и световые пятна в бокэ вовсе не круглые получаются...)
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:

от:Дмитрий Животягин
Alexey Safonov, ну про объективы кенона ни разу не слышал, чтобы резинки отклеились. Про никон - постоянно. Про тамрон - видел пару раз в отзывах на маркете. 55-250 только на кроп, ну и USM в нем нет по-моему... Хочется купить и расслабиться. А если сначала покупать на кроп, потом продавать, покупать снова на ФФ - много времени теряется на всем этом...

Ладно, а что если вопрос вот так поставить: для каких задач вообще люди покупают светосильные полтинники? 1,2 или 1,4 (про 1,8 не говорю - там 5 лепестков в диафрагме, бокэ не нравится, да и световые пятна в бокэ вовсе не круглые получаются...)

Подробнее


Дело ваше, по своему опыту скажу что покупка/продажа объективов не занимает больше недели если это популярные модели. С камерами бывает сложнее, но если цена не конская то и камера уходит за пару недель.
Полтинник берут больше для портретов.
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:
от: Дмитрий Животягин
.... 55-250 кенон чем-то лучше, чем 70-300/4-5,6 ???

Лучше - ценой, фокусными на кропе, размерами, стабом, и по моему, немного резкостью (опять же, кропнутый потому что).
Хуже - немного "звонкостью" (с 70-300 фотки чуток веселее, но это далеко не на каждом снимке можно заметить), немного автофокусом (у 70-300 вроде понадёжнее чуток). Ну и немного светосилой (70-300 почти на пол-стопа светлее).

Картинки кликабельны до полноразмера (камера 30д):

55-250


70-300


70-200/4 LIS до кучи


ЗЫ
Вообще то, как уже здесь сказали, Тамрон 17-50 + Кенон 55-250 очень неплохой набор по "дёшёво-сердитости" (или по "цена/качество", если говорить о качестве фоток).

Но если есть возможность брать сразу ФФ, конечно надо брать. Не стоит терять деньги и время.
Re[ЛВ]:
ЛВ, спасибо большое за такой трудоемкий ответ! 55-250 понравился больше, чем 70-300, но имхо на втором фото (с 70-300) есть небольшой бек фокус, мальчик не в резкости, поэтому может показаться, что сам объектив не очень...

Насчет "Но если есть возможность брать сразу ФФ, конечно надо брать. Не стоит терять деньги и время. " — что Вы имеете ввиду? Возможность взять 2марк есть уже сейчас, и вот не могу понять как быть и что делать... Взять 7д и сэкономить, а потом перескочить через годик сразу на 3марк? Или же сейчас уже взять 2марк и потом через годик-два перескочить с него на 3марк?

И что можете сказать про стекло 24-105 ? Как-то вдруг подумалось, что его фокусных мне вполне хватило бы (даже на кропе)... Как он по качеству картинки и т.д. по сравнению с приведенными Вами примерами?...
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:
от: Дмитрий Животягин

Или же сейчас уже взять 2марк и потом через годик-два перескочить с него на 3марк?


А зачем?
Если смысл перехода с кропа на ФФ понятен и очевиден, то покупать 5D2, чтобы через год поменять его на 5D3 ?

Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:

от:Дмитрий Животягин
Ладно, а что если вопрос вот так поставить: для каких задач вообще люди покупают светосильные полтинники? 1,2 или 1,4 (про 1,8 не говорю - там 5 лепестков в диафрагме, бокэ не нравится, да и световые пятна в бокэ вовсе не круглые получаются...)

Подробнее

1,8 даёт нормальные, круглые блики на открытой диафрагме. Внимание, вопрос! Зачем нужен светосильный полтинник, если вы собираетесь прикрывать диафрагму?

Цитата:
от: Дмитрий Животягин
Взять 7д и сэкономить, а потом перескочить через годик сразу на 3марк? Или же сейчас уже взять 2марк и потом через годик-два перескочить с него на 3марк?

Это будут осознанные скачки или просто потому что MkIII новее? Я как-то до сих пор не ощущаю необходимости "перескакивать" даже на MkII - видео не нужно, остальное тоже устраивает.
Re[Bianor]:
Bianor, а вот не знаю я зачем с 7д перескакивать на 2марк ))) а вот с 2марка на 3марк - понимаю зачем (ISO, скорострельность, авфтофокус)

Видео для меня не менее важная функция, чем фото....

VitaliyT, в чем Вы видите смысл перехода с 7д на 2марк? Особенно если фотографией не зарабатываете ?... Сам мучаюсь этим вопросом... Прямо сейчас... И не могу понять что взять - 7д или же сразу 52марк?... А может и вообще взять ченить типа 550 кенона???
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:
от: Дмитрий Животягин
Bianor, а вот не знаю я зачем с 7д перескакивать на 2марк ))) а вот с 2марка на 3марк - понимаю зачем (ISO, скорострельность, авфтофокус)



И часто снимаете на ISO >3200? А скорость 6 к\с жизненно необходима?)
Для описанных вами задач по большому счету любая камера подойдет. На какую денег не жалко такую и берите.
ИМХО вы могли и на d7000 остаться просто объектив сменить,если не заниматься разглядыванием 100% кропов на предмет шумов, замером скорости работы автофокуса в полной темноте и прочими интересными делами то разница между зеркальными камерами разных производителей(да и разными моделями одного производителя) не такая критичная как об этом заверяют маркетологи и некоторая часть форума.
Re[Alexey Safonov]:
Alexey Safonov, хорошие вопросы, постараюсь ответить.

1) снимаю на ИСО 3200 и больше очень и очень редко, но вспышка решает вопрос и с ней на ИСО 3200 и более практически и не снимаю, получается что так...

2) скорость 6к/сек честно - нафик не нужна, тем более что снимаю я всегда в RAW, а на 7д как я тут недавно прочитал на одном из форумов - вроде как только JPG получается снимать на 6-8 кадров/сек, а в RAW вроде бы только 3/сек, и то, 6-8 к/сек это с бат ручкой только (все верно или я в чем-то ошибся???)

3) с никона ушел осознанно по причине скин тона, т.к. снимаю в 90-95% случаев именно людей, во всем остальном он меня вполне устраивал...

4) по ощущениям - доп экранчик очень помогает в оперативной съемке, когда надо быстро изменить ИСО или выдержку, но может я чего и не понимаю? Может ну его нафик экранчик этот второй? Взять 550 кенон тушку и не париться? (Тем более что как я понимаю матрица на ней такая же как и на 7д???)

P.S. Что из моих ответов следует? ... )
Re[Дмитрий Животягин]:
Цитата:
от: Дмитрий Животягин
P.S. Что из моих ответов следует? ... )

Я бы под такие задачи целился на MkII + 70-200.2,8 для большинства задач и что-то вроде 28-135 или 35-135 просто на подхвате, для затыкания широкого угла.
Re[Дмитрий Животягин]:
Для меня серия ХХХd мелковата, руки у меня хоть и не как у баскетболиста, но все равно не удобно. При выборе между 7d и 5dm2 я бы выбрал последний раз речь идет именно о портретах (оно и 5d можно, но вам видео критично)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта