Чем хороши Fuji/Pentax/Olympus или что выбрать на замену 5d в 2019 ?

Всего 267 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[АркадийМ]:
Знатоки системы Олимпус и вообще любознательные люди, подскажите; как думаете, насколько разумно и интересно было бы заменить текущую систему 5d+70-200/2.8 на M1m2+40–150/2.8 ?
Как "оно вообще" будет по пластике рисунка, фактуре на "дважды-кроп" сенсоре с телевиком проф. уровня по сравнению с ef70-200 на ФФ?
Перспектива весовой разгрузки и облегчения конечно понятна, но в моём случае это не на первом месте. Признаться, личного телевика 70-200 не было, недавно брал в аренду на несколько дней, ну тяжеловат конечно, но я не профи. репортер, который обречен на ежедневное ношение, поэтому для меня вес на последнем месте.
Но, вот улучшить качество работ хотелось бы, а если это еще будет по весу меньше, то тоже не плохо.
Знаю, что у Canon телевик 70-200 должен скоро обновится, но это на новый бзк байонет RF, он значительно меньше в габаритах, наверное и легче тоже будет.
БЗК EOS R особо успехом не пользуется, я лично пока в руки не брал, хотя есть мысли взять в аренду на пару дней, есть в прокате, присматривался.

Re[Enverovich]:
Enverovich, вы провоцируете взрыв)) если есть возможность, то возьмите в прокате м1-2 и 40-150 и сделаете собственные выводы — в Москве есть в официальном Олимпусе.
Во-первых, 40-150/2.8 просто огромный, он у меня был год и за пределы полки выезжал два раза, на третий - обрёл нового хозяина. Во-вторых, он репортажный и картинка пресная и скучная. Но при этом он быстрый, резкий, 80-300мм в эквиваленте и с юзабельной конструкцией бленды (которая, правда, по качеству не оч).
Мне кажется Lumix 35-100 интереснее и по картинке и по портативности. Или новый вариант Leica 50-200, но темнее и стоит дороже.
Re[aux]:
от: aux
Enverovich, вы провоцируете взрыв))

Нет, абсолютно; и в мыслях не было. Просто интересно узнать живое, человеческое мнение. С дипипривью орф. равы скачал и посмотрел давно, ну снимает, да, хотя с 40-150 реально не видел рав. пока

от:aux
Enverovich если есть возможность, то возьмите в прокате м1-2 и 40-150 и сделаете собственные выводы — в Москве есть в официальном Олимпусе.
Во-первых, 40-150/2.8 просто огромный, он у меня был год и за пределы полки выезжал два раза, на третий - обрёл нового хозяина. Во-вторых, он репортажный и картинка пресная и скучная. Но при этом он быстрый, резкий, 80-300мм в эквиваленте и с юзабельной конструкцией бленды (которая, правда, по качеству не оч).
Мне кажется Lumix 35-100 интереснее и по картинке и по портативности. Или новый вариант Leica 50-200, но темнее и стоит дороже.
Подробнее


Да, про прокат в курсе, спрашивал, в официальном есть бесплатный "тест-драйв" на целый день, с утра можно взять, а вечером нужно вернуть, в залог забирают только паспорт. Надо наверное подгадать свободный день и попробовать. Хотя не уверен, что с ходу разберусь с управлением новой камеры, удобнее конечно неспешно, постепенно разобраться, не знаю хватит ли на всё одного дня.


Re[aux]:
от: aux
Enverovich
Мне кажется Lumix 35-100 интереснее и по картинке и по портативности. Или новый вариант Leica 50-200, но темнее и стоит дороже.


Интересно как он в сравнении с ef70-200? На ютуб видел мужика, сравнивает 40-150 и 70-200/2.8 Кэнон, в целом вроде как не плевался, но это видео-обзор конечно, сложно делать выводы. И к сожалению он эти объективы на "дважды кроп" камерах сравнивает.
Re[aux]:
от: aux
Enverovich
Мне кажется Lumix 35-100 интереснее и по картинке и по портативности. Или новый вариант Leica 50-200, но темнее и стоит дороже.


Кстати, а какую модель камеры от Panasonic можно сопоставить M1m2 ? Это GH5 ?
Re[Enverovich]:
от: Enverovich
Кстати, а какую модель камеры от Panasonic можно сопоставить M1m2 ? Это GH5 ?

Добрый день. Максимально приближенная модель к М1м2 у Панаса это G9.
Re[Enverovich]:
Я так и не разобрался в маркировках Панасоника, но с прошлого года фотофлагман G9. Ни разу ею не пользовался и не видел в живую, но по габаритам кажется уже избыточной для бзк микры. Я не уверен, что нужен верхний экран, когда вся информация выдаётся ЭВИ и на экранчик... но это мои теории)
Re[aux]:
от:aux
Я так и не разобрался в маркировках Панасоника, но с прошлого года фотофлагман G9. Ни разу ею не пользовался и не видел в живую, но по габаритам кажется уже избыточной для бзк микры. Я не уверен, что нужен верхний экран, когда вся информация выдаётся ЭВИ и на экранчик... но это мои теории)
Подробнее


Спасибо, уже смотрю. Суровая, брутальная коробка; честно говоря по дизайну мне лично интереснее показалась, надо в живую посмотреть, раньше никогда не обращал внимания. К верхнее экрану я напротив привык, на своём древнем d50, которым до сих пор снимаю верхний экран есть, вижу показание экспонометра до того как успеваю поднести видоискатель к глазу. То есть в принципе нужную экспозицию можно выставлять уже заранее, смотришь сверху типа как в шахтенный видоискатель ролефлекса и примерно понимаешь ситуацию с экспозицией кадра.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
О каких тогда олимпусах и фудже вообще можно вести речь?

а я не понимаю о каких сапогах, которые выходят устаревшими лет на 10, можно вести речь?
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Как бы Вам объяснить - последний реальный прорыв в фотографической технике произошел в 2008 году когда массово появились камеры которые могли выдавать разрешение достаточное для того чтобы напечатать разворот журнала и могли снимать практически в полной темноте беззаботно повышая ISO до невиданных до тех пор значений ISO3200 и некоторые даже до ISO6400. И уже тогда автофокусы топовых камер могли выцепить черную кошку в черной комнате при свете луны... И тогда же появился Live-View. Все. С тех пор за 10 лет принципиально на практике мало что изменилось - все улучшения скорее эволюционные чем революционные. Идея беззеркалки не плоха сама по себе но скорее напоминает идею того что сначала телевизоры были выпуклыми, потом стали вогнутыми, а теперь прямыми... это просто попытка продать вам товар который уже вам вроде и не так и нужен потому что даже те камеры что были выпущены 10 лет назад (особенно топовые тушки) уже тогда позволяли решить практически любую техническую фотографическую задачу.
Подробнее

Может лучше таки ну там.. у гугла спросить, в магазин зайти ?.. Сейчас даже микра вывозит исо 3200, новые беззеркалки типа сони а7м3 - снимают на запредельных исо, там никакие ваши Дх-ы и рядом не валялись, притом что камера гораздо дешевле и имеет больше мегапикселей. Современный фуджи, сони и олимпусы снимают со скорострельностью в 20-30 к/с, у них минимальный роллинг шаттер, видео 4к , электронные затворы, почти 100 е покрытие датчиками аф, мелкие габариты, очень удобный фокус пикинг итд итп. Зеркало уже не имеет смысла и есть рудиментом года 4 как. ;)
Re[АркадийМ]:
внимательно прочел всю статью.некоторые посты даже по паре раз) захватывающе у самого есть 5d.менять не собирался,ибо для 85% ситуаций он устраивает.вес-ну да,не легкий.особенно со стеклами и запасными аккумами.но сдается мне,что и топовые 4/3 панаолики,как и фуджи-не намного выиграют в весе.(на них же тоже нужны стекла и батарейки) а вот в финансах-однозначно проиграют.а за эту разницу лучше со старой камерой в 3-4 поездки съезжу.
медленно,вдумчиво,на базовом исо и со штативом)) без wi-fi и геотегов.
Re[Yenot]:
от:Yenot
внимательно прочел всю статью.некоторые посты даже по паре раз) захватывающе у самого есть 5d.менять не собирался,ибо для 85% ситуаций он устраивает.вес-ну да,не легкий.особенно со стеклами и запасными аккумами.но сдается мне,что и топовые 4/3 панаолики,как и фуджи-не намного выиграют в весе.(на них же тоже нужны стекла и батарейки) а вот в финансах-однозначно проиграют.а за эту разницу лучше со старой камерой в 3-4 поездки съезжу.
медленно,вдумчиво,на базовом исо и со штативом)) без wi-fi и геотегов.
Подробнее


И я также, всё еще снимаю на 5d. На недавно прошедшем фотофоруме 2019 имел возможность немного поснимать на олимпусы. Не могу сказать что не понравилось, в целом, но что касается сравнения с уровнем и качеством фотографий с 5d, то с вами полностью согласен, уровень у современной камеры олимпус М1м2 на мой взгляд абсолютно не заставляет восхищаться, восторгаться и удивляться владельцу такой камеры в возрасте как 5д. Да, всё современно, функционал, возможности, но фотография с 5д всё еще на уровне и мне лично даже больше нравится.
Re[Enverovich]:
это как с авто.кто то ездит на современном,со всеми хм)инновациями(сам на стоянке находится,в полосе держится,что там еще?) а кто-то пыхтит себе на архаичном рамнике с мостами и рессорами и,что удивительно-доезжает!)иной раз и по-дальше))
Re[Yenot]:
от:Yenot
это как с авто.кто то ездит на современном,со всеми хм)инновациями(сам на стоянке находится,в полосе держится,что там еще?) а кто-то пыхтит себе на архаичном рамнике с мостами и рессорами и,что удивительно-доезжает!)иной раз и по-дальше))

Подробнее

дык, вопрос же не стоял на чем можно доехать / чем можно снять. Ясен день, никакая камера ни за какие деньги не решит проблему криворукости или отсутствия вкуса / желания снимать и технологии это тоже не компенсируют, но они позволяют несколько упростить жизнь, причем часто - сильно упростить. Снимать можно и на первопятак и даже на дедушкин зенит, особенно если снимаешь вдумчиво, никуда не спешишь, понимаешь что хочешь и это не репортаж в темноте и вес / габариты не парят, тогда да, смысла менять на что то новое вообще никакого ибо ничего оно не даст, так как основные фичи новых камер АФ, 4к, пикинг, скорострельность, огромные разрешения итд просто не будет юзаться.
Re[Yenot]:
от: Yenot
внимательно прочел всю статью. у самого есть 5d.менять не собирался,ибо для 85% ситуаций он устраивает.

+1
Думаю если всех любителей (а именно таковым ТС себя и считает), снимающих на первопятак спросить на сколько процентов он их устраивает, то цифра будет не менее 80%. Лично я для редких коммерческих заказов беру технику напрокат (если нужно), в остальном пятак устраивает полностью !
Вообще как мне кажется настала интереснейшая эпоха в истории фотографии... С одной стороны фактически каждый, у кого в кармане смартфон, тот и фотограф, но наряду с этим появилось и много "фотоонанистов", которые в погоне за новизной и многопиксельностью с удивлением обнаруживают тот факт, что ранние снимки гораздо интереснее. Вся ветка на форуме завалена вопросами что выбрать ? И каждый, который дает совет прекрасно знает, что если выбор для коммерции это одно, а для любителей другое. И если в первом случае лучший выбор может сделать только сам "профи", а вот во втором в большинстве случаев и менять-то ничего не надо. Надо просто колёсико "приблизить-удалить" сломать на х. и всё !....будет прекрасно (шутка)
На днях взял очередную ипотеку, поэтому мой арсенал Iphone SE в кармане, 30d d с китом в машине с собой и 5d в рюкзаке со штативом и стеклами для души.... на долгие ещё как минимум лет пять.
Был на фотофоруме в этом году - посмотрел, покрутил всякие "250d" и фуджи с соньками и .... пожалел, что зашёл на пять минут и не было времени ни на один семинар. Я не советчик (не дорос ещё), но давно уже не гонюсь за новинками (хоть и слежу за ними). Но вот стёкла.... ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО ! ЭТО СВЯТОЕ !
Если ТС надумает менять свой пятак - пусть меняет, его право (и деньги), только продавать я бы не стал, пока совсем ему кирдык не придёт.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych

Ну и что касается результата - те же пластинки менее точны в передаче звука, чем сиди,
А вот с этим не надо. Пластинка точнее, чем компакт-диск. Вот цифровые записи в высоком разрешении - те да, превосходят пластинку.
То есть, прогресс идет, но он не всем нужен.
Для фото качество съемки, если потом не обрабатывать, не нужно существенно выше качества демонстрации. У народа, живущего мобильно, размер экрана ограничивается тем, что можно удержать в руках.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Согласен !
Ведь каменный век тоже когда-то был, а этот век скорее мобильный, и с зеркалками становиться тесновато в нём.
Re[Vladimir Sheviakov]:
del
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
дык, вопрос же не стоял на чем можно доехать / чем можно снять. Ясен день, никакая камера ни за какие деньги не решит проблему криворукости или отсутствия вкуса / желания снимать и технологии это тоже не компенсируют, но они позволяют несколько упростить жизнь, причем часто - сильно упростить. Снимать можно и на первопятак и даже на дедушкин зенит, особенно если снимаешь вдумчиво, никуда не спешишь, понимаешь что хочешь и это не репортаж в темноте и вес / габариты не парят, тогда да, смысла менять на что то новое вообще никакого ибо ничего оно не даст, так как основные фичи новых камер АФ, 4к, пикинг, скорострельность, огромные разрешения итд просто не будет юзаться.
Подробнее


Первопятак 5D реально актуальная, рабочая камера для реальной работы и на сегодняшний день, если мы говорим о фотографии и ставить в один ряд с "дедушкиными" зенитами, киевами, федами и вообще просто фотоаппаратом, с которых также можно получить изображение с хорошей оптикой и пленкой при неспешной, художественной работе для "души", на мой взгляд абсолютно не верно.!
12 мегапикселей разрешение вполне адекватно, управление отличное, выдержка 1/8000, ISO 3200, хороший динамический диапазон, тени и света тянутся неплохо, фокусировка шустрая, джейпеги с камеры достойные.
Лично я, ни минуты не задумываясь поищу и куплю б/у 5d перво-второ-третье пятак, в зависимости от денег в кармане на момент покупки, вместо любительских трех/двухзначных новинок класса 200d, 800d, 80d, поскольку ничего из функционала в них меня по настоящему не интересует, то что может сказаться на работе.
Re[Enverovich]:
от:Enverovich
Первопятак 5D реально актуальная, рабочая камера для реальной работы и на сегодняшний день, если мы говорим о фотографии и ставить в один ряд с "дедушкиными" зенитами, киевами, федами и вообще просто фотоаппаратом, с которых также можно получить изображение с хорошей оптикой и пленкой при неспешной, художественной работе для "души", на мой взгляд абсолютно не верно.!
12 мегапикселей разрешение вполне адекватно, управление отличное, выдержка 1/8000, ISO 3200, хороший динамический диапазон, тени и света тянутся неплохо, фокусировка шустрая, джейпеги с камеры достойные.
Лично я, ни минуты не задумываясь поищу и куплю б/у 5d перво-второ-третье пятак, в зависимости от денег в кармане на момент покупки, вместо любительских трех/двухзначных новинок класса 200d, 800d, 80d, поскольку ничего из функционала в них меня по настоящему не интересует, то что может сказаться на работе.
Подробнее

Так я ж об этом выше и написал - если не нужны 4к видео, не нужен пиккинг (снимаем родной аф оптикой), не нужен репортаж, а с ним и 20-30 к/с, с буфером на 100500 кадров,нет надобности кропить или печатать огромные плакаты - тогда в новинках нет смысла, даже в самых дорогих и топовых ибо ничего нового в картинке они не дадут точно. дд и прочие исо имеют смысл, но его мало, ибо если говорить о коммерческом фото и качестве - это всегда базовые исо с хорошим светом (репортаж не считаем, то другое и качество там не важно, важен момент) а на базовых все хорошо снимает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта