Коллеги, все мы снимаем в разных студиях, хотелось бы услышать от вас, чего вам не хватает в студии (то есть что бы вы хотели видеть в студии)?
Ответы любые, от оборудования, которое хотелось бы использовать, до наличия персонала.
Если повторяюсь с вопросом, просьба не ругаться, а дать ссылки на те обсуждения. А также учесть, что мнения меняются и дополняются! )
Спасибо!
(также надеюсь избежать комментариев - " а зачем еще одна студия"?)
Чего не хватает в фотостудиях?
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Чего не хватает в фотостудиях?
Re[KrottVS]:
от: KrottVS
Коллеги, все мы снимаем в разных студиях, хотелось бы услышать от вас, ...
а мне от вас.
раз уж вы зачинатель очередной такой темы, то как бы вам и сам Бог велел.

Re[KrottVS]:
1). Высоких потолков/площади помещения
2). Вспышек со стабильной цветовой температурой в достаточном количестве. С пилотным светом > 150 Вт.
3). Софтов, отражателей и проч. модификаторов светового потока - включая соты (видел на сайте одной студии, что софт 80х100 считался большим). Соты почему-то у нас мало кто любит/уважает
4. Нормальной системы синхронизации (а не так, что бы пыхало через раз).
5. Нормальной гримерки
6. Правильного верхнего света во всех помещениях
7. Ноутбука с кошерной матрицей и калибровкой. С софтом, позволяющим дистанционно управлять камерой. В идеале - соотв. WiFi модули для камер (покроют не все модели, но...).
8. Хорошего флешметра - желательно с возможностью поджига вспышек.
9. Запас карточек, заряженных аккумуляторов под распространенные модели, батареек и проч. фигни. Мелочь, но удобно.
10. Хорошего (очень хорошего) штатива под камеру
11. Возможности аренды объективов и самих камер.
Список можно продолжать и продолжать... Но, боюсь, "правильная" фотостудия нанесет непоправимый ущерб бюджету
2). Вспышек со стабильной цветовой температурой в достаточном количестве. С пилотным светом > 150 Вт.
3). Софтов, отражателей и проч. модификаторов светового потока - включая соты (видел на сайте одной студии, что софт 80х100 считался большим). Соты почему-то у нас мало кто любит/уважает
4. Нормальной системы синхронизации (а не так, что бы пыхало через раз).
5. Нормальной гримерки
6. Правильного верхнего света во всех помещениях
7. Ноутбука с кошерной матрицей и калибровкой. С софтом, позволяющим дистанционно управлять камерой. В идеале - соотв. WiFi модули для камер (покроют не все модели, но...).
8. Хорошего флешметра - желательно с возможностью поджига вспышек.
9. Запас карточек, заряженных аккумуляторов под распространенные модели, батареек и проч. фигни. Мелочь, но удобно.
10. Хорошего (очень хорошего) штатива под камеру
11. Возможности аренды объективов и самих камер.
Список можно продолжать и продолжать... Но, боюсь, "правильная" фотостудия нанесет непоправимый ущерб бюджету
Re[Bidheim]:
To Bidheim: а давайте представим такую вероятность, что когда-нибудь кто-нибудь с неограниченным бюджетом прочтет сей пост и задумается! )) поэтому - пишите, пишите! ))
To Berbir:
ну а чего, пожалуйста )))
писал на другом ресурсе:
наличие достаточного количества моноблоков, коли вдруг приспичет.
наличие и доступность различных насадок. и желательно - не в единичном экземпляре!!!
наличие... чиорт, забыл как называются... чтоб свет закрывать непроницаемой шторкой. большие такие еще бывают...
дым машина
синхронизаторы!!! ни в одной студии не встречал достаточного количества синхронизаторов. в большинстве вообще ограничиваются одним! (это если несколько фотографов приходят)
про декорации не пишу... это уже кому как...
в акве - наличие горячей воды (зря смеетесь!), наличие самой воды (и здесь зря ржете), достаточный напор, разные "схемы" полива моделей - вода вокруг, стеной, по бокам, струйкой и т.д.
обогреватели (раз уж батареи не справляются)
пенамашина (новая фишка! хочу, хочу!!)
отстутствие администратора в съемочном зале!!
ВЕНТИЛЯТОР! И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!! (уже фен начинаю с собой таскать в рюкзаке...)
нуу.. помощь специалиста никогда не бывает лишней.
возможность прийти в студию и накрасить модель, не платя за аренду. (либо же какие-то не значитальеные деньги - свет не использую, залы не занимаю, сидят спокойно в сторонке на диване и красятся...)
студия должна быть в шаговой доступности!! рюкзак со всем-всем зачастую довольно ощутимо оттягивает плечи...
вежливый персонал. нуу.. это понятно )
наличие обширного парка объективов под мой фотоаппарат (пусть и за какие-то денюшки) только поднимет рейтинг студии в моих глазах =)))
СТРЕМЯНКА!!!! ВО, фуф.. чуть не забыл!
возможность подвесить качель, канат, цепи и т.д. к потолку и не бояться, что он на тебя обвалится!
полагаю про высокие потолки писать не надо? ))
и что еще постоянно раздражает - постоянные доплаты за расходный материал - фоновую бумагу! прям хоть вообще не снимай в полный рост... циклорама в таком случае выиграшнее. но где найти чистую черную циклораму? или серую?? везде белые...
To Berbir:
ну а чего, пожалуйста )))
писал на другом ресурсе:
наличие достаточного количества моноблоков, коли вдруг приспичет.
наличие и доступность различных насадок. и желательно - не в единичном экземпляре!!!
наличие... чиорт, забыл как называются... чтоб свет закрывать непроницаемой шторкой. большие такие еще бывают...
дым машина
синхронизаторы!!! ни в одной студии не встречал достаточного количества синхронизаторов. в большинстве вообще ограничиваются одним! (это если несколько фотографов приходят)
про декорации не пишу... это уже кому как...
в акве - наличие горячей воды (зря смеетесь!), наличие самой воды (и здесь зря ржете), достаточный напор, разные "схемы" полива моделей - вода вокруг, стеной, по бокам, струйкой и т.д.
обогреватели (раз уж батареи не справляются)
пенамашина (новая фишка! хочу, хочу!!)
отстутствие администратора в съемочном зале!!
ВЕНТИЛЯТОР! И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!! (уже фен начинаю с собой таскать в рюкзаке...)
нуу.. помощь специалиста никогда не бывает лишней.
возможность прийти в студию и накрасить модель, не платя за аренду. (либо же какие-то не значитальеные деньги - свет не использую, залы не занимаю, сидят спокойно в сторонке на диване и красятся...)
студия должна быть в шаговой доступности!! рюкзак со всем-всем зачастую довольно ощутимо оттягивает плечи...
вежливый персонал. нуу.. это понятно )
наличие обширного парка объективов под мой фотоаппарат (пусть и за какие-то денюшки) только поднимет рейтинг студии в моих глазах =)))
СТРЕМЯНКА!!!! ВО, фуф.. чуть не забыл!
возможность подвесить качель, канат, цепи и т.д. к потолку и не бояться, что он на тебя обвалится!
полагаю про высокие потолки писать не надо? ))
и что еще постоянно раздражает - постоянные доплаты за расходный материал - фоновую бумагу! прям хоть вообще не снимай в полный рост... циклорама в таком случае выиграшнее. но где найти чистую черную циклораму? или серую?? везде белые...
Re[KrottVS]:
[quot]синхронизаторы!!! ни в одной студии не встречал достаточного количества синхронизаторов. в большинстве вообще ограничиваются одним! (это если несколько фотографов приходят) [/quot]
У меня в студии много синхронизаторов, но в зале больше одного не будет. Наличие 2 и более синхронизаторов у арендаторов приводит к выходу из строя моноблоков. Несколько фотографов видят ракурс и снимают практически одновременно, что приводит к взрыву кондеров в пыхах
У меня в студии много синхронизаторов, но в зале больше одного не будет. Наличие 2 и более синхронизаторов у арендаторов приводит к выходу из строя моноблоков. Несколько фотографов видят ракурс и снимают практически одновременно, что приводит к взрыву кондеров в пыхах
Re[PavelR]:
• Нормальной потолочной системы, с толково подведенными силовыми проводами.
А то бывает провода висят с моноблоков и мешаются под ногами вместе с удлинителями и розетками. На них наступают, выдерают из приборов...
Да и позиционированию оных мешают, тянут в сторону и смещают свет.
• Нейтрально белой циклорамы.
Недавно снимал на желтой, видать краску дешевую купили и она то ли пожелтела, то ли сразу была такой. В итоге желтый оттенок на всех фотках.
А то бывает провода висят с моноблоков и мешаются под ногами вместе с удлинителями и розетками. На них наступают, выдерают из приборов...
Да и позиционированию оных мешают, тянут в сторону и смещают свет.
• Нейтрально белой циклорамы.
Недавно снимал на желтой, видать краску дешевую купили и она то ли пожелтела, то ли сразу была такой. В итоге желтый оттенок на всех фотках.
Re[KrottVS]:
Фотографов нормальных не хватает...
Re[BeS]:
Дело в том, что список может быть вполне бесконечным...
От наличия СФ под нек-рые проекты (если финансирование проекта позволяет - то почему бы и нет?) до ворот в студии (так, что бы можно было загнать автомобиль или другую технику), световых ванн (для освещения последней) и т.д. При желании можно придумать настолько уникальную (не-типовую) съемочную ситуацию, при которой объем оборудования раззорит любого...
Что еще сказать?.. Наличие opendoor площадки рядом + аналогичная на крыше (видел в одной лондонской фотостудии). От туда же - джентльменская оплата (half day/full day, а не почасовая...)
Кстати, наталкивался я и на студию, где циклорама занимала 3 из четырех стен + покрывала потолок. Можно было снимать снизу вверх... Правда, ребята там в основном съемкой порнушки занимались :) Но идея - интересная.
Плюс - не стоит сбрасывать со счетов и этот (во всем мире принятый) вариант, - в аренду сдается только помещение. Оборудование фотограф приносит/привозит сам. Части контингента это было бы интересней. Даже тем, у кого уже есть своя студия... Если под отдельный проект можно арендовать 200 + кв. м. - то почему бы и нет?.. За пропорционально меньшую сумму, разумеется. Я бы брал, время от времени.
От наличия СФ под нек-рые проекты (если финансирование проекта позволяет - то почему бы и нет?) до ворот в студии (так, что бы можно было загнать автомобиль или другую технику), световых ванн (для освещения последней) и т.д. При желании можно придумать настолько уникальную (не-типовую) съемочную ситуацию, при которой объем оборудования раззорит любого...
Что еще сказать?.. Наличие opendoor площадки рядом + аналогичная на крыше (видел в одной лондонской фотостудии). От туда же - джентльменская оплата (half day/full day, а не почасовая...)
Кстати, наталкивался я и на студию, где циклорама занимала 3 из четырех стен + покрывала потолок. Можно было снимать снизу вверх... Правда, ребята там в основном съемкой порнушки занимались :) Но идея - интересная.
Плюс - не стоит сбрасывать со счетов и этот (во всем мире принятый) вариант, - в аренду сдается только помещение. Оборудование фотограф приносит/привозит сам. Части контингента это было бы интересней. Даже тем, у кого уже есть своя студия... Если под отдельный проект можно арендовать 200 + кв. м. - то почему бы и нет?.. За пропорционально меньшую сумму, разумеется. Я бы брал, время от времени.
Re[PavelR]:
от пыханья приборов несколькими фотографами нормальная техника гореть и выходить из строя не может. если сигнал прошел - пыхнуло. если не успел - не пыхнуло.
Re[Wisky]:
от: Wisky
от пыханья приборов несколькими фотографами нормальная техника гореть и выходить из строя не может. если сигнал прошел - пыхнуло. если не успел - не пыхнуло.
с одной камеры да, так и есть, а две и более, умудряются нажимать почти синхронно, защита не успевает сработать, вспышки то нету, но кондер кипит. Проверено, запарился кондеры перепаивать.
Re[PavelR]:
от: PavelR
с одной камеры да, так и есть, а две и более, умудряются нажимать почти синхронно, защита не успевает сработать, вспышки то нету, но кондер кипит. Проверено, запарился кондеры перепаивать.
Может у ваших вспышек нету защиты?
Re[PavelR]:
А что за вспышка, если не секрет?
Re[Bidheim]:
cейчас 8 таких http://www.vistarfoto.com/en/products-1.asp?action=xx&id=946
3 года, полет нормальный. До этого были bowens gemini 500 кондеры летели точно так же, если 3-4 камеры одновременно снимают. У соседей профото, там вообще защиты нету, в колледже по близости, элинхромы таким образом сожгли окончательно и теперь арендуют у меня студию.
3 года, полет нормальный. До этого были bowens gemini 500 кондеры летели точно так же, если 3-4 камеры одновременно снимают. У соседей профото, там вообще защиты нету, в колледже по близости, элинхромы таким образом сожгли окончательно и теперь арендуют у меня студию.
Re[PavelR]:
от:PavelR
cейчас 8 таких http://www.vistarfoto.com/en/products-1.asp?action=xx&id=946
3 года, полет нормальный. До этого были bowens gemini 500 кондеры летели точно так же, если 3-4 камеры одновременно снимают. У соседей профото, там вообще защиты нету, в колледже по близости, элинхромы таким образом сожгли окончательно и теперь арендуют у меня студию.Подробнее
Теоретически - это невероятно (и, кстати, я не понимаю, от чего при таком раскладе могут полететь конденсаторы). Практически - стоит обратиться в соотв. сервисную службу. Даже какие-нибудь старые Falcon 300 b способны выдержать натиск двух-трех фотографов :)
Единственное, что я могу предположить - так это перепад напряжения в сети.
Re:
чего обычно в студиях не хватает.
1. порядка и чистоты. надоела пылища, грязные чашки, пепельницы и бесконечный б..дский реквизит во всех углах - перья, крылья, кружева..., такое ощущение, что все отечественные фотографы - грязные извращенцы и лентяи.
2. обычно не хватает пространства, но это общая проблема с недвижимостью в стране.
что непонятно из вышеперечисленного.
1. на кой в студии более одного синхронизатора? если это сборище праздных фотолюбителей и бездумная долбёжка, то всё понятно - нам такие не нужны. а если это осознанная фотосессия, то точка для съёмки только одна и двум фотографам места нет.
2. какого это я должен сдавать студию за бесплатно, пока визажист красит модель? я могу это время провести с семьёй или банально поспать. жаба душит? - мажьтесь дома.
3. почему это я должен за здорово живёшь отматывать свой собственный фон? он что, бесплатный? в конечном счёте, стоит-то он копейки, но доставить его до студии - проблема на целый день.
4. зачем в студии консультант? если вы не умеете работать в студии, то вам не консультант нужен, а учитель, если умеете, то вобще ни кто не нужен. а так выходит, что все вопросы к консультанту сводятся к - почему у меня не получается и поставьте мне свет.
за бытность мою фотографом, приходилось и снимать и сдавать студию. проблем с оборудованием обычно нет. это первый вопрос который выясняется по телефону. созваниваешься и либо едешь, либо ищешь другую студию, где есть то, что тебе нужно.
больше всего огорчают бездумные "фотоэксперементы" случайных "фотографов", от которых в студии остаётся грязная посуда, гора окурков, моча на седушке унитаза, поскудное настроение и ни одной, мало-мальски стоящей фотографии.
1. порядка и чистоты. надоела пылища, грязные чашки, пепельницы и бесконечный б..дский реквизит во всех углах - перья, крылья, кружева..., такое ощущение, что все отечественные фотографы - грязные извращенцы и лентяи.
2. обычно не хватает пространства, но это общая проблема с недвижимостью в стране.
что непонятно из вышеперечисленного.
1. на кой в студии более одного синхронизатора? если это сборище праздных фотолюбителей и бездумная долбёжка, то всё понятно - нам такие не нужны. а если это осознанная фотосессия, то точка для съёмки только одна и двум фотографам места нет.
2. какого это я должен сдавать студию за бесплатно, пока визажист красит модель? я могу это время провести с семьёй или банально поспать. жаба душит? - мажьтесь дома.
3. почему это я должен за здорово живёшь отматывать свой собственный фон? он что, бесплатный? в конечном счёте, стоит-то он копейки, но доставить его до студии - проблема на целый день.
4. зачем в студии консультант? если вы не умеете работать в студии, то вам не консультант нужен, а учитель, если умеете, то вобще ни кто не нужен. а так выходит, что все вопросы к консультанту сводятся к - почему у меня не получается и поставьте мне свет.
за бытность мою фотографом, приходилось и снимать и сдавать студию. проблем с оборудованием обычно нет. это первый вопрос который выясняется по телефону. созваниваешься и либо едешь, либо ищешь другую студию, где есть то, что тебе нужно.
больше всего огорчают бездумные "фотоэксперементы" случайных "фотографов", от которых в студии остаётся грязная посуда, гора окурков, моча на седушке унитаза, поскудное настроение и ни одной, мало-мальски стоящей фотографии.
Re[dorogov]:
от: dorogov
он что, бесплатный? в конечном счёте, стоит-то он копейки, но доставить его до студии - проблема на целый день.
Да ну, копейки?
Бумажный фон - рублей 200 минимум за метр.
А он, по уму, одноразовый.
Re[dorogov]:
от:dorogov
больше всего огорчают бездумные "фотоэксперементы" случайных "фотографов", от которых в студии остаётся грязная посуда, гора окурков, моча на седушке унитаза, поскудное настроение и ни одной, мало-мальски стоящей фотографии.Подробнее
Пущай учатся. Вам жалко?



Re[KrottVS]:
от: KrottVS
возможность прийти в студию и накрасить модель, не платя за аренду. (либо же какие-то не значитальеные деньги - свет не использую, залы не занимаю, сидят спокойно в сторонке на диване и красятся...)
Зависит от того как организовано помещение фотостудии.
Если в коридоре красите - запросто, не жалко и бесплатно.
Если занимаете помещение специальное - то губу раскатали напрасно.
Re[Дык]:
от: Дык
Да ну, копейки?
Бумажный фон - рублей 200 минимум за метр.
А он, по уму, одноразовый.
если быть точным, то даже немного дороже. но это всё равно терпимо, если бы не проблемы с транспортировкой.
Re[dorogov]:
от: dorogov
если быть точным, то даже немного дороже. но это всё равно терпимо, если бы не проблемы с транспортировкой.
Не совсем терпимо.
Если фон держать чистым, то после КАЖДОЙ фотосессии его нужно отрезать метра два.
Что закономерным образом повышает стоимость аренды. Но не все арендаторы это понимают. И уходят в студии где фон бесплатный. Но потом удивляются почему там он грязный...